Механика и терминология Mortal Kombat 2011

Термины Mortal Kombat 2011В новой статье я постарался рассмотреть самые ключевые моменты механики Mortal Kombat. Сразу хочу заметить, статья не претендует на лавры первопроходца, если хорошенько поискать можно найти массу информации по теории «2D Fighting‘ов» в общем, и Mortal Kombat’a в частности. Я же со своей стороны попытаюсь обобщить найденный мною материал и донести его до игроков далеких от тонкостей игр жанра fighting. В статье кроме игровой механики, уделено внимание терминологии и сокращениям которые используются на специализируемых форумах. Признаюсь честно, будучи новым игроком, по началу мне было сложно понять, о чем пишут прогеймеры. А комбы к персонажам по типу u4x2,f+3,ff,3,b,f1,d,b4,f3,1,2,d,b+4 звучали как некий шифр времён 2й мировой. Большую часть информации по игре я ужеОбщая информация о механике MK9 обобщил на сайте в таких разделах как «Mortal Kombat 2011», «коды, секреты и др», «персонажи», «видео» теперь же предлагаю вам копнуть глубже в мир «Смертельной Битвы» и понять, что скрывается за терминами: Damage scaling, infinite, FJP, Hitbox, Zoning, NJL, NJP, Safe Jump, Dash, Tech Crouch и др. Посмотрим более пристально на Mortal Kombat 2011 и постораемся понять «Как это работает?» (С) Discovery :)

Перейти в раздел.

Добавить комментарий