Новый patch 1.05 к Mortal Kombat 9

NetherRealm Studios 23 сентября выпустила для Mortal Kombat 9 (Mortal Kombat 2011) новый патч 1.05, который вносит новые фичи,  улучшает баланс и исправляет ошибки. В настоящий момент патч доступен только для владельцев Xbox 360. Владельцам PS3 придется подождать несколько дней, прежде чем они могут смогут скачать патч.

Список изменений вошедших в этот патч:

Общее игровые изменения:

  • Исправлено несколько крашей в сценариях.
  • DLC реклама должна теперь правильно отображаться на Xbox.
  • При игре в онлайне на Xbox больше не должно быть рассинхронизации, связанной с альтернативными или классическими костюмами из пакетов DLC.
  • MOTD обработки и отображения кода был переделан.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к повреждению «tweakvars».
  • Исправлен краш на экране выбора персонажа, если вы пытаетесь выйти в то время когда отрыт бокс с DLC персонажами.
  • За исключением человеческих костюмов Cyrax’a и Sektor’a. Все альтернативные костюмы каждого персонажа должны вести себя так же как и основной. Все их свойства и движения должны полностью совпадать с основным костюмом.
  • Больше нельзя отменять dash в dash. Теперь необходимо дождаться окончания dash’a, прежде чем можно начать новый dash. Отмена dash’a в блок работает как и раньше.
  • Wakeup атак теперь будут обладать более длительной неуязвимостью, если они сделаны в течение первых 4 кадров Wakeup окна. (Это было добавлено как «hotfix настраиваемая переменная»)
  • Больше нет возможность гарантировано на 100% совершить броск, после того как оппонент заблокировал ваш Jump-in punch удар. Количество кадров в анимации после блока у противника теперь будет меньше, в тоже время связки в комбо после Jump-in punch остались не изменёнными.
  • Сделано много незначительные корректировок в hitbox’e.
  • Окно negative edge уменьшено.
  • Исправлены несколько low атак, которые парировались не правильно.
  • Nightwolf и Kenshi больше не смогут поглощает projectile, если они попали в ихний отражатель, перед началом старта кадров recovery фазы.

Изменения в балансе и персонажах:

Baraka

  • Baraka’s Blade Spin теперь стартуют быстрее и безопасен при поподании в блок.
  • Baraka’s Enhanced Blade Charge (Blade Rush) атакует дальше чем раньше.
  • Baraka’s Chop Chop больше автоматически не исправляет mid-движения.
  • Baraka’s теперь обладает новым ↓+ X/◻.

Cyber ​​Subzero

  • Cyber Subzero не сможет обезоруживать некоторых персонажей ловя их с помощью усиленного Ice Parry

Cyrax

  • Buzzsaw Cyrax теперь пробивает нижний блок как overhead, так же способность стала безопасна при попадании в блок.
  • Reset’ы c бомбами и сетками Cyrax’a теперь исправлены
  • Костюмы Cyrax’a из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм

Ermac

  • Убрали глюк с невидимым fireball.
  • Исправлен Damage Scaling для его комбо.

Jade

  • Теперь все усиленные (EX) бумеранги будут возвращаться, даже если первый удар был заблокирован.
  • Jade’s Staff Grab стал немного безопаснее, если его заблокировали.
  • Jade’s ↑+A/X атака (Pole Vault) больше не попадает по сидячему противнику
  • Jade’s B/O, → +A/X (Polecat) стал немного безопаснее, если его заблокировали.

Jax

  • Armor EX Dash Punch и X-Ray теперь стартуют мгновенно
  • Добавлен Armor на способность EX Elbow (Elite Smash).
  • Projectiles (Energy Wave) Джакса на recover фазе стале чуточку быстрее
  • Атака → +A/X(Big Leg) теперь бьет overhead’ом.
  • Подножка Jax’a теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или попадании в блок

Johnny Cage

  • Атаку → +A/Х, Y/△ (Take Two) теперь нельзя отменить в спец. атаку.
  • Атака Nut Punch наносит меньше повреждений
  • Подножка теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или попадании в блок.

Kabal

  • Убрали глюк с невидимым fireball
  • Убрали Infinite (Бесконечную комбо) при использовании →+ Y/△ и B/O.

Kano

  • Если не удерживать Enhanced Kano Ball он сохранит свой armor.
  • Enhanced Knife Toss имеет более быструю recovery фазу.

Kitana

  • Damage Scale от Kitana’s Fan по оппонентам в воздухе теперь считается корректно
  • Kitana’s X-Ray (Fan-Tastic) теперь не может быть отражен.

Kung Lao

  • Убрано отталкивание назад при блоке spina Kung lao.
  • Ground Hat стала не безопасна вблизи при блоке и нейтральна при попадании в оппонента в близи.
  • Удар →+ Y/△ Kung Lao стал более безопасен при попадании в блок

Liu Kang

  • Lui Kang’s Parry дает бонус от «первого удара».

Nightwolf

  • Reflect стал работать лучше как waik-up атака.

Noob

  • Noob’s Teleport Slam стал работать лучше против некоторых оппонентов.
  • Noob не может быть поражен на земле после того как она начал подниматься в воздух для телепорта.
  • Noob’s Shadow Charge бьет как overhead.

Quan Chi

  • Починен баг, когда в некоторых случаях Skull Projectile (Skull Ball) становился не видимым.
  • Enhanced Sky Drop теперь обладает armor’ом

Raiden

  • Raiden can no longer unavoidably frame trap someone with his Vicinity Blast.
  • Добавлено 2 кадра на recovery фазе для обычного телепорта Teleport.
  • Raiden’a нельзя ударить во время его Enhanced Teleport.

Reptile

  • Не попавший Elbow Dash теперь дает значительно меньше энергии в meter.
  • Reptile проходит чуточку дальше после того как Elbow Dash попал в цель.
  • Заблокированный Elbow Dash теперь не отталкивает назат.
  • Enhanced Slide (Slime Trail) теперь получил armor.
  • Убрали глюк с невидимым Forceball.

Scorpion

  • Leg Takedown теперь безопасен при попадании в блок.
  • Enhanced Leg Takedown (Takeout) теперь получил armor.

Sektor

  • Sektor can now 2in1 into the front and behind Up Missiles
  • Костюмы Sektor’а из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм
  • Анимация рективных двигателей на спине Sektor’а больше не будет «залипать»
  • X-Ray (Massive Missile) теперь не может быть отражен.

Shang Tsung

  • Armor усиленной способности (Enhanced Soul Steal) теперь появляется мгновенно
  • Enhanced Soul Steal  к тому же быстрее стартует.

Sheeva

  • Fireball теперь как mid атака, а Enhanced Fireball (Fire Blast) как overhead
  • Ground Pound дает бонус от первого удара.
  • Enhanced Jump Stomp (Jump Crush) теперь получил armor.
  • Air Grab работает лучше.

Sindel

  • Убрали глюк с невидимым fireball.
  • Sindel’s ← + X/◻ теперь low
  • Scream стал быстрее, а Enhanced Scream значительно быстрее.
  • Scream (Yell) теперь не может быть парированным.

Sonya

  • Armor у cartwheel (Krazy Legs) длится теперь до первой коллизии, а armor Archkick’s (Arc Wave) до самого конца этого приема.
  • X/◻ X/◻ B/O (Fierce Assault) нельзя отменить в спец. атаку.
  • Sonya’s A/X, X/◻,B/O (Beat Up) нельзя отменить в спец. атаку.

Stryker

  • Enhanced Baton (Baton Bash) Sweep’s 2nd hit is an overhead and is safer when blocked.
  • Grenades на recovery фазе стали быстрее
  • Baton Roll тсартует быстрее, а EX версия обладает armor от начала до самого конца.
  • Grenade Toss и Baton Sweep наносит чуточку больше повреждений.
  • ←+ X/◻, Y/△, Y/△ (Beatdown) при попадании в блок теперь безопасен.

Sub Zero

  • Починены некоторые проблемы с Ground Freeze которые связаны с другими игровыми элементами
  • Enhanced Slide (Power Slide) теперь получил armor.
  • Заморозка длится на 10 кадров дольше. (OMG!!!)

Freddy Krueger

  • Nightmare Stance больше не может быть повторена мгновенно.
  • Починен баг при котором Freddy оставался не уязвим к projectiles.
  • Teleports (Hell Shift) назад и вперед дают меньше энергии в meter.
  • Исправлены некоторые глюки с неправильным «damage scaling» для Freddy.
  • Переделаны фазы recovery для некоторых спец. атак Freddy.

Kenshi

  • Kenshi’s X-Ray (Soul Blade) теперь не может быть отражен.
  • Kenshi востанавливается быстрее после поглошения projectile своей способностью (Blade Absorb)
  •  Kenshi’s →+Y/△, Y/△, ←+ X/◻ (Absentminded) больше не бьет оппонентов на том же месте где они упали.

Skarlet

  • Добавлено задержка в 10 между dagger toss, теперь бросать их так часто не получится.
  • Skarlet can no longer 2in1 cancel out of her Slide attack from her Red Dash.
  • Бросок назад теперь наносит нормальный урон.
  • Атаку ↑+A/X (Lifting Leg) больше нельзя сделать из dash’a.

Добавить комментарий