Perfect Legend о Mortal Kombat 9, Kung Lao и других бойцах

Некоторое время назад Perfect Legend, победитель самого большого файтинг турнира EVO 2011 написал открытое обращение в Mortal Kombat сообществу (.. которое проживает в США :) ). В котором раскритиковал многих игроков за их «преувеличение» силы Kung Lao. По мнению Perfect Legend, Kung Lao довольно средний боец как с сильными так и слабыми сторонами.

Так как сейчас не сильно много новостей по игре. Предлагаю читателям моего сайта ознакомиться с переводом его «статьи». Оригинал можно прочесть тут Perfect Legend Blog. Сразу хочу сказать, что перевод сыроват… Буду признателен если укажите мне на «не точности» в комментариях.

Далее говорит Perfect Legend:

Вы можете ненавидеть меня после прочтения, но на самом деле я просто пытаюсь улучшить зрелищность Mortal Kombat 9. Это громко сказано, но это так. Пока это не раздражает, но становится довольно смешным.

Прежде всего, я устал от людей, утверждающих, что Kung Lao очень силен. Вы знаете, что он проигрывает равному по силам сопернику? Но почему-то большинству игроков не хватает мозгов, чтобы понять, как с ним бороться. Как, черт возьми, вы ставите таких персонажей, как Cyrax , Kabal , Reptile и Kitana против него? Неужели вы настолько глупы? Разве вы не знаете, как становиться в нижний блок?

Вы знаете, что самая большая проблема Kung Lao – люди, которые просто приседают и защищаются? Угадайте, какие у него есть варианты для противостояния этому? Overhead не даёт выход на комбо. или броску. Если он решит побежать к вам после броска, он не сможет заблокировать ваши атаки, что вынудит его приблизиться. Это баг, который все еще не пофиксен и находится в игре.
Еще одна большая слабость Kung Lao – он не может отвечать игрокам, которые жмут d+4 против него весь день. Все, что он может сделать, это прыгнуть. У него нет mid string starter, и все, что он может сделать, это катиться и надеяться на небольшое преимущество в зависимости от того, в каком месте экрана он находится. Если он перекатывается слишком быстро, он нейтрален. Если он делает это далеко, то у него есть небольшое преимущество, но все, что вам нужно сделать, это затаиться. Если он попытается выполнить cross up jump punch с этой дистанции, угадайте, что нужно делать? В этот момент нужно ударить его.

Персонажи с low hit boxes полностью ограничивают все его возможности. Во-первых, он не может прыгать на персонажей с low hit box, поскольку этот прыжок убийственен. Он не может телепортироваться и делать что-либо, потому что все варианты убийственны. Он не сможет подойти и начать string, поскольку его string начинается как high атака. Ребята даже не знают, как использовать режим обучения. Да, я знаю, что там варианты ограничены, но вы можете оценить варианты самостоятельно. Просто установите «куклу», и вы увидите, что я имею в виду.
Что касается low hat, то тут подойдет только нижний блок. Если он бьет вас сверху с 2+4, ну и что? Его прессинг уходит, и после него приходиться работать очень тяжело, чтобы попытаться получить все обратно. Это касается обеих версий игры.

Tom Brady и Reo, почему, черт возьми, вы, ребята, котируете Kung Lao так высоко? Ни один из вас не является специалистом по Kung Lao или знатоком его особенностей, как я. Пожалуйста, остановитесь. Kung Lao не самый лучший персонаж игры. В лучшем случае он один из лучших. Я бы не сказал, что он лучший в последнем патче, однако большинство людей просто начнет паниковать, когда он будет приближаться, а не реализовывать свои силы. Они запуганы его скоростью SMH, в то время как он на самом деле не обладает высокой скоростью, а просто имеет глубокий удар.
Наконец, ПРЕКРАТИТЕ ФОРМИРОВАТЬ ЛИСТЫ ВЫЗОВОВ НА ОСНОВЕ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ ВАШ ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЖ И ЧТО МОГУТ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ! Матчапы против матчапов – вот верный путь. Пожалуйста, используйте эту формулу. Спасибо.

Кроме того, я устал от людей, вапят по поводу Cyrax . Вы что, шутите про его 70% комбо и reset-ты настолько легки, что доступны даже детсадовцу? Какого хрена. Всякие штуки Kabal также являются очень легкими. Не говорите мне, instant air gas blast трудно выполнить. Если вы так думаете, я покажу вам на следующий турнире, каким тупым ублюдком является Kabal . Просто вы, ребята, ничего не знаете, кроме комбо. Основные принципы усвоены, но я предполагаю, что я не могу ожидать многого от онлайнового сообщества, где вы не можете развивать основные принципы, поскольку вы не можете даже развить «противовоздушную оборону» должным образом.

Reptile также чертовски проста в использовании, но сколько ей человек играет? Должно быть в 10 раз больше игроков, играющих Reptile и Cyrax .
Давайте не будем начинать про Kitana . Да, вы можете противостоять ей в находясь в нижней стойке, и она будет в пролете. Но что на самом деле делается, чтобы остановить эту суку от беготни и кидания веерами?

Еще одна раздражающая тема. Будете ли вы, ребята, различать казуальные матчи онлайн и офлайн? Казуальные они потому, что казуальные. Вы действительно думаете, что люди, играющие серьезно, случайно оказываются в турнирах? Это идиотизм. Я понимаю ваши чувства, у вас есть многое, что можно показать, но, к сожалению, это не значит, что это будет работать в чемпионате или матчах с высокими ставками. Прекратите бредить про казуалов. Да, Arturo получил двойную flawlessed в казуалах до начала турнира, но потом он изнасиловал этого парня на турнире. Все может случиться в одной игре, тем более в казуальной, когда люди расслабленны. Поверьте мне, я прошол через эту же хрень кучу лет назад, так что не думайте, что я поучаю вас – я говорю, как оно есть на самом деле. Игра в оффлайне отличается от атмосферы турнира. Просто будьте уверены, что вы готовы к этому.

Казуал служит для того, чтобы находить и тестировать новые стратегии. Никто не придает значения своим случайным победам. Однако я знаю, что есть игроки, которые хранят результаты казуальных матчей, которые они когда-либо играли, даже несколько лет назад. Ребята, если вы хотите играть серьезно, вы должны отказаться от этой привычки.

Кроме того, серьезно сократите время онлайна. Вы играете так же много, как и 6 лет назад? Вашим виртуальным бойцам вместе с Нео в Матрице нужно проверить, как обстоят дела в реальности.

В офлайн-турнире иная атмосфера. И вы, и ваш оппонент двигаетесь одновременно, вы оба видите одно и тоже, и т.д. и т.п. Вы не можете иметь преимущество, потому что вы привыкли играть под водой, а другие – нет. Также турнир – 2/3 до большого финала, который обычно 3/5, а иногда и 4/7. У вас нету запаса в миллион игр? Вам лучше идти с твердым план игры, иначе вы не пройдете слишком далеко.

Добавить комментарий