Куан Чи (англ. Quan Chi) впервые дебютировал в одном из эпизодов анимационного сериала Смертельная битва: Защитники Земли, а чуть позже в игре Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero в качестве одного из главных злодеев игры. Полноценным играбельным персонажем он стал в Mortal Kombat 4, а в Mortal Kombat: Deadly Alliance Куан Чи стал одним из боссов игры наряду с Шанг Цунгом. Куан Чи— один из самых могущественных колдунов во вселенной Mortal Kombat и один из основных злодеев серии. Он является свободно путешествующим колдуном, то есть он может перемещаться между различными мирами без всяких препятствий, а самое главное при этом его нельзя обнаружить. Также он обладает способностями к некромантии и умеет призывать духи мёртвых себе на помощь. Для достижения своих целей Куан Чи умеет одинаково хорошо использовать, как хитроумные многоходовые комбинации, так и грубую силу. Он оппортунист и готов объединится с кем угодно, если это поможет ему добиться желаемого. Также Куан Чи примечателен своей безжалостностью и прагматизмом. Из-за своей обманчивой и склонной к манипуляциям натуре Куан Чи заработал множество врагов в различных мирах. В число его врагов входят Саб-Зиро и Скорпион, чей клан и семью Куан Чи уничтожил лично.

О прошлом Куан Чи ничего не известно. За время своих странствий по различным мирам Куан Чи обрёл огромные знания и силу. Также он узнал о падшем старшем боге Шинноке, который был заточён в Преисподнюю за свою попытку захватить Земное Царство и получить силу, которая позволила бы ему стать самым могущественным существом во вселенной. Куан Чи отправился в Преисподнюю и предложил Шинноку сделку: он поможет освободить его из плена Люцифера, а Шиннок за это сделает Куан Чи своим главным колдуном и позволит ему править на своей стороне, когда Шиннок окончательно покинет Преисподнюю. Шиннок согласился на эти условия и вдвоём они повели жестокую войну против Люцифера и его помощников, которая длилась несколько веков. Падшему богу удалось победить в этой войне. Он безжалостно уничтожил бывшего хозяина Преисподней и стал новым правителем мёртвого мира, а Куан Чи, как и было обещано, получил статус главного колдуна при новом правителе. Теперь Шинноку нужен был его амулет, чтобы он мог сбежать из Преисподней и отомстить Старшим Богами и Рейдену за своё поражение.

Прошли века и Куан Чи исчерпал все свои методы, в попытках освободить Шиннока из Преисподней. На их счастье, колдун-выскочка Шанг Цунг обратился к ним за помощью. Шанг Цунг создал план, который помог бы Шао Кану быть уверенным в том, что Земное Царство будет принадлежать ему. Но для исполнения этого плана была необходима помощь Шиннока. От Шиннока требовалось взять душу Синдел, проклясть её злом и возродить её на Земле. Шанг Цунг получил эту информацию, когда поглотил душу Великого Кунг Лао больше 400 лет назад. Колдуны заключили сделку и Куан Чи узнал о местонахождении храма, но Шанг Цунг не упомянул об одной важной детали: Храм Элементов охранялся богами элементалями и одно их существование не позволяло Куан Чи самому проникнуть в этот Храм и забрать амулет. Тогда Куан Чи решил найти кого-нибудь кто мог бы выкрасть карту с указанным местоположением Храма Элементов.Для этой цели Куан Чи нанял двух воинов— Саб-Зиро из китайского клана Лин Куэй и Скорпиона, из соперничавшего с Ли Куэй, японского клана Ширай Рю. Достать карту из шаолиньского храма удалось Саб-Зиро, который также убил там Скорпиона. Согласно договору с лидером клана, Куан Чи унитожил клан Ширай Рю и в том числе семью Скорпиона. После этих событий Куан Чи нанял Саб-Зиро ещё раз, чтобы тот достал амулет Шиннока из Храма Элементов. Саб-Зиро удалось победить всех четырёх богов элементов. Как только последний из них пал, Куан Чи смог лично проникнуть в Храм и забрать амулет, прямо из-под носа у Саб-Зиро.

Оказавшись в Преисподней, Куан Чи забрал настоящий амулет себе, а Шинноку отдал фальшивку. Чуть позже следуя указаниями Рейдена за амулетом явился Саб-Зиро. Он смог добарться до самого некроманта, победив по пути всех его помощников и сразившись ещё раз со Скорпионом. Куан Чи сделал Саб-Зиро предложение— вступить в Братство Тени, но Саб-Зиро отказался. Он смог победить Куан Чи в поединке с помощью Сарины и забрать амулет у Шиннока, который затем отдал Рейдену. Следующие несколько лет Куан Чи помогал Шинноку готовится к вторжению на Небеса и войне со Старшими Богами. После поражения Шао Кана и провалу его попытки захвата Земного Царства, Куан Чи и Шиннок решили действовать. При помощи предательницы из Эдении, Тани, им удалось проникнуть в это царство со своими войсками откуда они атаковали Небеса. Куан Чи также решил, что будет не лишним заручиться поддержкой, чтобы уничтожить Саб-Зиро, (младшего брата того Саб-Зиро, который помогал добыть ему амулет). Для этого Куан Чи нанял Скорпиона, убедив его в том, что новый Саб-Зиро был причастен к гибели его семьи и клана, также пообещав сделать его человеком. Скорпиону удалось выследить Саб-Зиро и они вступили в бой. Скорпион победил, но Саб-Зиро сказал ему, что он не имеет никакого отношения к гибели его семьи и клана. Тогда же в зале появился Куан Чи, который обьявил, что именно он убил клан и семью Скорпиона. После этого он попытался отправить ниндзя-призрака в Преисподнюю, но Скорпиону удалось схватить некроманта и утащить его за собой. Лишившись поддержки амулета, Шиннок был побеждён Рейденом и Лю Кенгом.

Сам Куан Чи оказался в роли жертвы— он несколько лет бегал от Скорпиона по Преисподней. Когда Скорпион его настигал, Куан Чи подвергался пыткам и истязаниям. Его силы в Пресиподней таяли, даже несмотря на наличие у него амулета Шиннока, а силы Скорпиона росли. Ему удалось бежать, познакомившись с двумя демонами-Они. Они помогли некроманту отбиться от Скорпиона. Куан Чи договорился с ними о том, что если они помогут остановить Скорпиона, то но заберёт их из Преисподней. Демны согласились и Драмин отвёл Куан Чи к древнему строению, которое по легенде являлось порталом в иные миры. В руинах Куан Чи нашёл таблицы на которых было описано назначение амулета и то как его контролировать. Когда на Куан Чи снова напал Скорпион, демоны вступили с ним в сражение, а Куан Чи воспользовавшись суматохой сбежал во Внешний Мир, через портал. Портал выкинул Куан Чи в заброшенную гробницу Короля Драконов, где он нашёл его армию муммифицированных солдат. Сила Куан Чи вернулась к нему и он использовал её, чтобы перевести надпись на саркофаге. Прочитав её Куан Чи понял, что эта армия неуязвима и её можно оживить. Куан Чи понял кто именно может быть полезен ему для того, чтобы это сделать. Он направился к месту, где по слухам жил колдун Шанг Цунг.

Около дома Шанг Цунга Куан Чи снова был атакован Скорпионом, который смог выбраться из Пресиподней через тот же портал, что и Куан Чи. Куан Чи, вернувший себе большую часть сил, смог победить призрака, но оказалось, что тот лишь подделывал своё поражение и вновь атаковал Куан Чи гарпуном. Некроманту удалось скинуть Скорпиона в кислоту, которая окружала двор дома Шанг Цунга. Битва колдуна и ниндзя привлекла внимание Шанг Цунга, который всю дорогу наблюдал за поединком, но не вмешивался. Выйдя из дома Шанг Цунг поздравил Куан Чи с победой. Некромант предложил создать Смертельный Альянс, но Цунг не поверил в то, что Куан Чи победил Скорпиона, потому что был сильнее; он посчитал, что Куан Чи просто повезло. Куан Чи пришлось доказать Цунгу, что он действительно сильный воин и что он достойный союзник. Шанг Цунг был впечатлён боевыми способностями Куан Чи и согласился выслушать предолжение Куан Чи. Некромант рассказал о том, что он смог бы дать Шанг Цунгу бесконечный запас душ в обмен на его помощь в оживлении армии Короля Драконов. Их объединённые усилия сделали бы сильнее обоих колдунов— Шанг Цунг получил бы бессмертие, а Куан Чи— военную мощь. Шанг Цунг согласился на предложение некроманта и колдуны скрепили свой договор рукопожатием. Так появился Смертельный Альянс.

Но для выполнения своих планов, колдунам было необходимо уничтожить двух существ, которые могли помешать им. Первым был император Внешнего Мира, Шао Кан. Под предлогом помощи Шао Кану колдуны получили доступ в тронный зал императора и неожиданно атаковали. В невероятной битве грубой силы и магии Шао Кан был повержен. Кано, ставший свидетелем битвы, предложил колдунам свои услуги. После убийства Шао Кана, Куан Чи и Шанг Цунг отправились в Земное Царство через тайный портал известный лишь колдунам и божествам. Хотя Куан Чи мог открыть местонахождение портала, для того, чтобы воспользоваться им, необходимо было победить образ своего злейшего врага. Для Куан Чи злейшим врагом был он сам. Победив иллюзию Куан Чи вместе с Шанг Цунгом оказались на Земле, чтобы убить второго человека, который мог помещать в осуществлении их планов— Лю Кенга. Шанг Цунгу удалось подобраться к Лю Кенгу вплотную, приняв облик Кунг Лао. Используя эффект неожиданности Шанг Цунг атаковал чемпиона смертельной битвы, но Лю Кенг смог дегко отбиться от Цунга. К несчастью для земного воина, колдуну на помощь пришёл Куан Чи. Он поразил Лю Кенга огненным шаром в спину, дав Шанг Цунгу возможность захватить Лю Кенга и свернуть ему шею. Забрав душу Лю Кенга, Шанг Цунг и Куан Чи вернулись во Внешний Мир. Там они поручили Кано, чтобы он захватил небольшую деревню и приказал её жителям построить дворец вокруг древнего портала на Небеса. Одна из жителей деревни, Ли Мей, атаковала Кано. Куан Чи и Шанг Цунг предложили ей поучаствовать в турнире, пообещав её народу свободу в случае победы.Также колдуны вышли на контакт с Мавадо, предложив ему сразиться с Кано если воин Красного дракона сможет уничтожит старого врага Шанг Цунга— Кенши, который шпионил за ним.Мавадо смертельно ранил Кенши и заслужил право сразиться с Кано. Мавадо не стал убивать его, а захватил в плен и отправил его в штаб-квартиру Красного Дракона. Ли Мей одержала победу в турнире, но колдуны никогда не собирались давать ей и её народу свободу. Они хотели пересадить душу Ли Мей в солдата армии Короля Драконов, но их ритуал прервал Бо’Рай Чо, который смог забрать Ли Мей из дворца. Через некоторое время группа воинов, состоящяя из Джонни Кейджа, Кунг Лао, Сони Блейд, Джакса и Китаны атаковала дворец Смертельного Альянса. Но все они были убиты таркатанами и колдунами. Куан Чи лично сразился с Китаной в поединке один-на-один и убил её. Единственным непобеждённым воином остался Рейден.

Он пытался сразиться с колдунами в одиночку, но его сил не хватило и он потерпел поражение. Но триумф Смертельного Альянса не был долгим. Уничтожив всех своих врагов колдуны атаковали друг друга в битве за амулет Шиннока. Куан Чи вышел победителем из этой схватки, но он не смог долго наслаждаться своей победой. Воскрешённый Король Драконов— Онага вошёл в тронный зал, чтобы забрать амулет Шиннока себе. Куан Чи и очнувшиеся Шанг Цунг и Рейден вместе атаковали Онагу, но безрезультатно. Все их магические атаки лишь замедлили дракона, но не причинили ему никакого вреда. В конце концов, Рейден понял, что простыми методами остановить Онагу не удасться, поэтому он осовбодил свою божественную сущность, взорвав дворец Шанг Цунг и уничтожив всю армию Короля Драконов. Куан Чи судя по-всему успел телепортироваться за несколько секунд до взрыва, а Онага не получил никаких повреждений и смог забрать то зачем пришёл.

Через два года после этих событий Куан Чи снова дал о себе знать. Некромант вновь обьединился с Шинноком и стал помогать падшему старшему богу продвигать в жизнь его план, коорый должен был уничтожить всех его врагов. Куан Чи стал посланником Шиннока манипулируя событиями, в пользу падшего бога. В Конквесте Куан Чи узнаёт о местонахождении пирамиды Аргуса от одного из воинов Красного дракона, которые работают на Дэйгона и Шиннока и натравливает своих телохранительниц, Кию, Джатааку и Сарину на Тейвена. Позже его можно видеть в тронном зале Шао Кана, где он предлагает Шанг Цунгу, Шао Кану и Онаге создать альянс между самыми могущественными воинами Тьмы, чтобы не дать силам Света победить Блейза и уничтожить силы Тьмы во всленной, хотя на самом деле Куан Чи действует согласно инструкциям Шиннока.

Удары, добивания Куан Чи (Quan Chi) xbox

Способности. Спец. атаки:
Skeletal Boost: down_arrow,plusb width= — Quan Chi получает увеличивается урона от атак или добавляется себе здоровье. Это выбирается автоматически на усмотрения игры. ЕХ версия, Quan Chi получает увеличенный урон и увеличении жизни.
Rune [ Close: down_arrow,plusx Medium: down_arrow,foward_arrowplusx Far: down_arrow,,foward_arrowplusx ] — Наземная атака. Дает преимущество при попадании в противника. На близком расстоянии, при попадании в блок, наказуем быстрыми нормал и спец. атакакми. EX версия, становиться не блокируемая. Наносит больше урона и дает больше преимущества при попадании в соперника.
Skull Ball: down_arrow,plusy — Быстрый projectile. Безопасный при блоке на всех дистанциях. EX версия, наносит больше урона.
Sky Drop: down_arrow,plusa width= (возможен когда в воздухе) — Quan Chi падает с неба атакуя соперника. При попадании дает преимущество, при блоке наказывается полной комбо соперника. Вы можете регулировать приземление, удерживая
или foward_arrow в то время когда Quan Chi за пределами экрана. EX версия, Quan Chi так же само падает с неба атакует соперника, при этом сбивая соперника с ног. Наносит больше урона. Слегка быстрее, обладает armor’ом. В остальном схож с обычной версией.
Trance: ,foward_arrowplusa width= — Вводит соперника в транс заставляя иди к Quan Chi. Очень не безопасный прием на блоке. Может быть применен только один раз. Второй транс в комбе промахивается. Если вы размениваетесь с соперником трансом на projectile — вы получите урон от вражеского projectile, но соперник войдет в транс. EX версия, чуточку быстрее. Так же пока соперник идет у него высасывается одна ячейка EX metra.

Фаталити (fatality) Куан Чи (Quan Chi) xbox

Всякие –ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow down_arrow down_arrow x (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: down_arrow foward_arrow down_arrow foward_arrow b width= (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow y (вплотную)
Babality*: foward_arrow down_arrow y (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Куан Чи (Quan Chi) xbox

Лучшие Normal attack’s:
*x,x,y (H,M,H) — Безопасная серия с откидыванием соперника назад. Наказывается только апперкотом, если соперник присел под последним ударом.
*plusy,x (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*y,x (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*plusa width=,xplusy (L,Overhead) — Безопасная серия в два удара запускающая соперника в воздух. Начинающейся с low атаки и заканчивающаяся с ovwrhead’ом. Может быть прервана ударами в 7 и быстрее кадров.
*plusx,x (H,H) — Серия в два удара используется в основном в комбо.
*up_arrowplusa width= (Overhead) — Безопасный overhead.
*down_arrowplusb width= (L) — хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.
Карта персонажа Quan Chi
Quan Chi Сard Xbox

Удары, добивания Куан Чи (Quan Chi) ps3

Способности. Спец. атаки:
Skeletal Boost: down_arrow,plusps4 — Quan Chi получает увеличивается урона от атак или добавляется себе здоровье. Это выбирается автоматически на усмотрения игры. ЕХ версия, Quan Chi получает увеличенный урон и увеличении жизни.
Ground Burst [ Close: down_arrow,plusps1 Medium: down_arrow,foward_arrowplusps1 Far: down_arrow,,foward_arrowplusps1 ] — Наземная атака. Дает преимущество при попадании в противника. На близком расстоянии, при попадании в блок, наказуем быстрыми нормал и спец. атакакми. EX версия, становиться не блокируемая. Наносит больше урона и дает больше преимущества при попадании в соперника.
Skull Ball: down_arrow,plusps2 — Быстрый projectile. Безопасный при блоке на всех дистанциях. EX версия, наносит больше урона.
Sky Drop: down_arrow,plusps3 (возможен когда в воздухе) — Quan Chi падает с неба атакуя соперника. При попадании дает преимущество, при блоке наказывается полной комбо соперника. Вы можете регулировать приземление, удерживая
или foward_arrow в то время когда Quan Chi за пределами экрана. EX версия, Quan Chi так же само падает с неба атакует соперника, при этом сбивая соперника с ног. Наносит больше урона. Слегка быстрее, обладает armor’ом. В остальном схож с обычной версией.
Trance: ,foward_arrowplusps3 — Вводит соперника в транс заставляя иди к Quan Chi. Очень не безопасный прием на блоке. Может быть применен только один раз. Второй транс в комбе промахивается. Если вы размениваетесь с соперником трансом на projectile — вы получите урон от вражеского projectile, но соперник войдет в транс. EX версия, чуточку быстрее. Так же пока соперник идет у него высасывается одна ячейка EX metra.

Фаталити (fatality) Куан Чи (Quan Chi) ps3

Всякие –ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow down_arrow down_arrow ps1 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: down_arrow foward_arrow down_arrow foward_arrow ps4 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow ps2 (вплотную)
Babality*: foward_arrow down_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Куан Чи (Quan Chi) ps3

Лучшие Normal attack’s:
*ps1,ps1,ps2 (H,M,H) — Безопасная серия с откидыванием соперника назад. Наказывается только апперкотом, если соперник присел под последним ударом.
*plusps2,ps1 (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*ps2,ps1 (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*plusps3,ps1plusps2 (L,Overhead) — Безопасная серия в два удара запускающая соперника в воздух. Начинающейся с low атаки и заканчивающаяся с ovwrhead’ом. Может быть прервана ударами в 7 и быстрее кадров.
*plusps1,ps1 (H,H) — Серия в два удара используется в основном в комбо.
*up_arrowplusps3 (Overhead) — Безопасный overhead.
*down_arrowplusps4 (L) — хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.
Карта персонажа Quan Chi


Стратегия игры. Плисы и минусы: Quan Chi (c) «Guide by Tom Brady

Достоинства:
+ Можно полечиться или увеличить свой урон :)
+ Быстрый Projectile
+ Быстрый апперкот и подножка

Недостатки:
— Все спец. атаки могут быть наказаны опонентом.
— Медленная скорость передвижения
— Только одна спец атака имеет armor.

 

* Vulnerable Box Quan Chi очень близок к Millena. Он второй по низости vulnerable box’а в игре. Так что некоторые Mid атаки не будут попадать по нему, в то время когда он присел с блоком или без него.

* Skeletal Boost и Skeletal Boost, данную опцию практически не используют. Да же если между вами и соперником целый экран. Каких либо стратеги с использований этой спец. атаки я не нашел.

* Skull Ball, основной прием для зарядки meter. Эта атака безопасна на всех дистанциях и обладает быстрым recovery. Вы можете безлошадно спамить Skull Ball находясь на дистанции. Оппоненту необходимо будет рисковать и «открываться» что бы не дать Quan Chi строить Meter.

* В игре есть возможность использовать гарантированную Rune (так называемую “Rune Trap”). Лучшим способом является y,x ~ Rune или Jump-in punch~ x , x ,y~ Rune. При блоке y,x , или x ,x ,y оппонент не сможет отпрыгнуть или еще как-то избежать Rune. Сразу же после попадания Rune в противника вы можете атаковать его еще раз с помощью y,x ~ Rune и так далее пока есть meter.
Так же, если Skull Ball попадает в соперника Quan Chi получает возможность совершить безопасный Jump-in punch. Что выводит Вас опять на Rune Trap. Последовательность следующая:
Skull Ball, Jump-in punch~x ,x ,y~ Rune,y,x ~ Rune,y,x ~ Rune. При этом оппоненту остается только стоять в блоке и получать урон он Rune. Если же он отпустит блок и y,x попадет в него, закончите эту серию в Trance с выходом на комбо. Это основное оружие прессинга у Quan Chi.

* Trance срабатывает на расстоянии в 3/4 экрана, так же он может использоваться как anti-air на таком расстоянии. На максимальном расстоянии он безопасен против большинства персонажей. Только Nightwolf, Reptile, Kenshi, JC могут наказать Quan Chi при блоке Trance.
Когда соперник находится под воздействием Trance промахнитесь run’ой и/или еще один trance для того что бы увеличить себе шкалу. Не забывайте, если это необходимо, перепрыгивать идущего под трансом соперника что бы загонять его в угол. версию транса следует использовать только в комбо с целью высосать одну полоску meter’а у соперника (к примеру что бы отнять у него возможность сделать Breaker).

* Серия plusa width=,x plusy одна из лучших в игре. Она начинается с Low атаки и заканчивается overhead’ом. Т.е. сопернику необходимо вначале блокировать сидя, а потом успеть встать для блока overhead. А это требует хорошего уровня игры. Но, стоит помнить что если оппонент заблокировал plusa width= у него есть возможность прервать последующую атаку x plusy ударом в 7 и менее кадров. Сражаясь с соперниками у которых есть таки быстрые атаки, вы можете вместо plusa width=,x plusy сыграть plusa width= ~ Skull Ball. Что при попадании в врага даст выход на Jump-in punch и далее в Rune Trap.
Если же серия plusa width=,x plusy не заблокирована. После попадания x plusy сделайте dash и plusy,x для перезапуска соперника в воздух с последующим продолжением в trance.

* Quan Chi обладает самым быстрым апперкотом в игре 6 кадров. Если вам надо перебить прессинг соперника, быстрее удара в арсенале Quan Chi просто нету.

Anti-air: апперкот, trance

Wake-up: sky drop, sky drop.

 

* Vulnerable Box Quan Chi очень близок к Millena. Он второй по низости vulnerable box’а в игре. Так что некоторые Mid атаки не будут попадать по нему, в то время когда он присел с блоком или без него.

* Skeletal Boost и Skeletal Boost, данную опцию практически не используют. Да же если между вами и соперником целый экран. Каких либо стратеги с использований этой спец. атаки я не нашел.

* Skull Ball, основной прием для зарядки meter. Эта атака безопасна на всех дистанциях и обладает быстрым recovery. Вы можете безлошадно спамить Skull Ball находясь на дистанции. Оппоненту необходимо будет рисковать и «открываться» что бы не дать Quan Chi строить Meter.

* В игре есть возможность использовать гарантированную Rune (так называемую “Rune Trap”). Лучшим способом является ps2,ps1 ~ Rune или Jump-in punch~ ps1 , ps1 ,ps2~ Rune. При блоке ps2,ps1 , или ps1 ,ps1 ,ps2 оппонент не сможет отпрыгнуть или еще как-то избежать Rune. Сразу же после попадания Rune в противника вы можете атаковать его еще раз с помощью ps2,ps1 ~ Rune и так далее пока есть meter.
Так же, если Skull Ball попадает в соперника Quan Chi получает возможность совершить безопасный Jump-in punch. Что выводит Вас опять на Rune Trap. Последовательность следующая:
Skull Ball, Jump-in punch~ps1 ,ps1 ,ps2~ Rune,ps2,ps1 ~ Rune,ps2,ps1 ~ Rune. При этом оппоненту остается только стоять в блоке и получать урон он Rune. Если же он отпустит блок и ps2,ps1 попадет в него, закончите эту серию в Trance с выходом на комбо. Это основное оружие прессинга у Quan Chi.

* Trance срабатывает на расстоянии в 3/4 экрана, так же он может использоваться как anti-air на таком расстоянии. На максимальном расстоянии он безопасен против большинства персонажей. Только Nightwolf, Reptile, Kenshi, JC могут наказать Quan Chi при блоке Trance.
Когда соперник находится под воздействием Trance промахнитесь run’ой и/или еще один trance для того что бы увеличить себе шкалу. Не забывайте, если это необходимо, перепрыгивать идущего под трансом соперника что бы загонять его в угол. версию транса следует использовать только в комбо с целью высосать одну полоску meter’а у соперника (к примеру что бы отнять у него возможность сделать Breaker).

* Серия plusps3,ps1 plusps2 одна из лучших в игре. Она начинается с Low атаки и заканчивается overhead’ом. Т.е. сопернику необходимо вначале блокировать сидя, а потом успеть встать для блока overhead. А это требует хорошего уровня игры. Но, стоит помнить что если оппонент заблокировал plusps3 у него есть возможность прервать последующую атаку ps1 plusps2 ударом в 7 и менее кадров. Сражаясь с соперниками у которых есть таки быстрые атаки, вы можете вместо plusps3,ps1 plusps2 сыграть plusps3 ~ Skull Ball. Что при попадании в врага даст выход на Jump-in punch и далее в Rune Trap.
Если же серия plusps3,ps1 plusps2 не заблокирована. После попадания ps1 plusps2 сделайте dash и plusps2,ps1 для перезапуска соперника в воздух с последующим продолжением в trance.

* Quan Chi обладает самым быстрым апперкотом в игре 6 кадров. Если вам надо перебить прессинг соперника, быстрее удара в арсенале Quan Chi просто нету.

Anti-air: апперкот, trance

Wake-up: sky drop, sky drop.

Комбо:
y,x ~Skull Ball — 15%
plusa width=,a width=~Ground Blast — 16%
plusx ,x ~Trance — 12%
x ,x ,y~Sky Drop ~ hold f — 17%
x ,x ,y~EX Ground Blast — 19%
jumpplusx ~Sky Drop — 10%
jumpplusa width=~Sky Drop — 13%
jumpplusx,plusy,x,dash,plusa width=,a width=~Ground Blast — 27%
jumpplusx,plusy,x,dash,plusy,x,dash,x ,x ,y~Trance — 30%
jumpplusx,plusy,x,dash,plusy,x,dash,plusy,b width= — 31%
jumpplusx,plusy,x,dash,plusy,x,jumpplusa width=~Sky Drop — 32%
jumpplusx,plusx ,x,EX Trance,Njumpplusx,bounce,dash,plusy,x,dash,plusx ,x ~Ground Blast — 36%
jumpplusx,plusa width=,a width=,EX Trance,plusy,x,dash,plusy,x,dash,foward_arrowplusx ,y,yplusx — 38%
jumpplusx,plusb width=,yplusx,dash,plusy,x,dash,plusx,x~Trance,y,x ~»XRAY» — 49%
jumpplusx,plusy,x,dash,plusy,x,dash,y,x ~Trance > y,x ~»XRAY» — 51%

 

Угловые Комбо:
jumpplusx,plusa width=,yplusx, dash,a width=~Trance,plusy,x,dash x ,x,x ,x ,a width=~»XRAY» — 45%
jumpplusx,plusy,x,Njumpplusx,bounce,b width=~Trance,plusa width=,a width=~»XRAY» — 50%
jumpplusx,plusy,x,Njumpplusx,bounce,Njumpplusa width= ,land, x ,x ,a width=~Trance,y,x ~»XRAY» — 51%
Комбо:
ps2,ps1 ~Skull Ball — 15%
plusps3,ps3~Ground Blast — 16%
plusps1 ,ps1 ~Trance — 12%
ps1 ,ps1 ,ps2~Sky Drop ~ hold f — 17%
ps1 ,ps1 ,ps2~EX Ground Blast — 19%
jumpplusps1 ~Sky Drop — 10%
jumpplusps3~Sky Drop — 13%
jumpplusps1,plusps2,ps1,dash,plusps3,ps3~Ground Blast — 27%
jumpplusps1,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps1,dash,ps1 ,ps1 ,ps2~Trance — 30%
jumpplusps1,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps4 — 31%
jumpplusps1,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps1,jumpplusps3~Sky Drop — 32%
jumpplusps1,plusps1 ,ps1,EX Trance,Njumpplusps1,bounce,dash,plusps2,ps1,dash,plusps1 ,ps1 ~Ground Blast — 36%
jumpplusps1,plusps3,ps3,EX Trance,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps1,dash,foward_arrowplusps1 ,ps2,ps2plusps1 — 38%
jumpplusps1,plusps4,ps2plusps1,dash,plusps2,ps1,dash,plusps1,ps1~Trance,ps2,ps1 ~»XRAY» — 49%
jumpplusps1,plusps2,ps1,dash,plusps2,ps1,dash,ps2,ps1 ~Trance > ps2,ps1 ~»XRAY» — 51%

Угловые Комбо:
jumpplusps1,plusps3,ps2plusps1, dash,ps3~Trance,plusps2,ps1,dash ps1 ,ps1,ps1 ,ps1 ,ps3~»XRAY» — 45%
jumpplusps1,plusps2,ps1,Njumpplusps1,bounce,ps4~Trance,plusps3,ps3~»XRAY» — 50%
jumpplusps1,plusps2,ps1,Njumpplusps1,bounce,Njumpplusps3 ,land, ps1 ,ps1 ,ps3~Trance,ps2,ps1 ~»XRAY» — 51%
Комбо видео:



Видео Quan Chi

Видео гид:
1)
2)
3)
4)Учимся строить meter:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)

Quan Chi Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:
x slash ps1 — 11
y slash ps2 — 14
a width= slash ps3 — 15
b width= slash ps4 — 22

Crouching Attacks. Удары в приседе:
down_arrowplusx slash ps1 — 11
down_arrowplusy slash ps2 — 7
down_arrowplusa width= slash ps3 — 7
down_arrowplusb width= slash ps4 — 12

Normal attack. Нормал. удары:
plusx slash ps1 — 12
plusy slash ps2 — 19
plusa width= slash ps3— 17
plusb width= slash ps4 — 15
foward_arrowplusx slash ps1 — 16
foward_arrowplusb width= slash ps4 — 15
up_arrowplusa width= slash ps3 — 26
throw — 10

Specials attack. Спец удары:
skeletal boost (От startup и до конца recovery фазы) — 77
ground burst — 21
skull ball — 21 (полный экран — 50)
sky drop — 36
trance — 25

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
skeletal boost (От startup и до конца recovery фазы) — 77
ground burst — 21
skull ball — 21 (полный экран — 50)
sky drop — 35
trance — 25
x-ray — 23

 

Matchup Quan Chi против других персонажей

В разработке…
 ** Чтобы открыть Quan Chi нужно пройти 16 уровень «Story Mode»