Freddy Krueger

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] Freddy Krueger Легенда:
Злой дух Мира Снов, Фредди Крюгер, охотится за душами живых, пока они спят. Когда Шао Кан начал красть души Земного Царства — которые Фредди считал своими собственными — Фредди сразился с императором в Мире Снов. Но воля Шао Кана была слишком сильна. Он вытащил Фредди в реальный мир, где тот был смертным, и победил его. Сильно раненый, но всё ещё непоколебимый Фредди надел на свои руки две демонически усиленные перчатки с лезвиями. Как только Крюгер убьёт Шао Кана, он вернётся в Мир Снов, где будет мучить души Земного Царства вечно.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:

Nightmare Stance — Поза Страха — (down_arrow,plusb width=) . Хоть этот приём и занесён в список обычных в мув-листе, тем не менее занесём его в разряд спец-атак, так как он помогает строить супер метр. Эту опцию смело можно назвать одной из самых лутших опций Freddy, потому что при исполнении он отходит и приседает. MNS помогает строить метр, но во время исполнения блокировать невозможно, однако можно отменить NMS в рывок foward_arrow или , а потом уже ставить блок. NMS имеет выход на 3 новых атаки: 1 — безопасная стартовая позиция, дающая выход на комбу; 2 — безопасный оверхед, и 3 — безопасная нижняя атака. Каждый приём уникален, к тому же NMS даёт нам возможность выполнить любую спец-атаку, делая особенно NMS + GT очень мощной связкой. NMS, и следующий за ним GT являються файерболом, при котором Фредди дашит , эта опция поможет собрать вдвое больше Супер — Метра и предотвращает любой JNP. Так же эту связку можно использовать как AntiAir, принуждая соперника либо пригибаться, либо перепрыгнуть GT. Поэтому ключ к победе с Фредди лежит в правильном использовании NMS.

Glove Toss — Бросок Перчаток — (,foward_arrowplusy) — Высокоскоростной проджектайл с очень быстрым recovery, большим хитбоксом, к тому же безопасный на блоке, при попадании даёт небольшой плюс. GT нельзя избежать, просто присев без блока, при попадании в полный экран можно долбануть вражину дальними GS для выхода на juggle. Являясь одним из самых лутших проджектайлов в игре, GT, тем не менее, может быть отражен Nightwolf и Kenshi, Kratos и парирруется Smoke.

Freddy Fingers — Пальчики Фредди — (down_arrow,plusy) — безопасный нижний проджектйл, с отталкиванием при попадании в блок вблизи. Не слишком используемая опция, потому как нижний стартер, но тем не менее её можно использовать, заставляя вражину перепрыгнуть проджектайл, тем самым ловя его на комбу. версия даёт нехилое преимущество при ударе, хотя лутше хранить експу, применяя её для брейкеров или телепортов.

Sweet Dreams — Сладких Снов — (down_arrow,foward_arrowplusb width=) — этот спец — приём обладает чудовищной анимацией удара в 59 кадров!, делая этот приём абсолютно бесполезным против персонажей, которые специализируются на зонинге. Напрмер, при расстоянии в полный эран, если тень Noob Saibot — а попала в вас, при правельном использовании вы поймаете тень, но успеете откатиться и достать противника при помощи Ground Spike. Так же это можно провернуть на WakeUp Kabal Buzzsaw и Sindel Low Fireball, однако требует немалой практики. версия с армором и быстрее на старте, однако при небольшом расстоянии есть вероятность, что противник успеет ткнуть или ударить вас во время анимации, восстановиться и успеть заблочить SD. Против противников, быстро продвигающихся foward_arrow с помощью нормалов или спец-атак, вас накажут до того, как Freddy успеет сделать приём, поэтому будьте очень осторожны с этой опцией и используйте её только при полностью безопасной ситуации, или приберегите експу для брейкеров.

Ground Spike — Земляной Шип — (down_arrow,plusx) — У этой спец-атаки есть 3 варианта: ближний (down_arrow,plusx), средний (down_arrow,foward_arrowplusx) и дальний (down_arrow,,foward_arrowplusx), причём дальняя обладает просто огромным хитбоксом. Всё GS обладают низким recovery в -14 кадров, по этому вблизи наказываються персонажами, у которых есть приёмы, быстро продвигающиеся вперед. В основном используются для контроля расстояния, как и GT или FF. После выхода в комбу они достаточно быстры, чтобы сразу после одного Шипа кинуть ещё и ещё. версия автоматически корректирует местонахождение вашего аппонента и станит его, даря выход на дальнейшую комбу. При испльзовании Freddy чуточку приседает, что позволяет пропустить ему некоторые проджектайлы. При некоторой практике можно наказать телепорты Mileena и Sektor. Игра не учитывает GS как проджектайл, поэтому они не могут быть отражены такими персонажами, как NIghtwolf, Kenshi, Kratos и не парирруются Smoke.

Teleport — Телепорт — (down_arrow,plusa width= или down_arrow,foward_arrowplusa width=) — телепорт вперед или назад. Будучи неуязвимым к проджектайлам, тем не менее, recovery этого приёма начинаеться в тот момент, когда Freddy исчезает, и в это время телепорт наказуем любыми атаками, включая проджектайлы. Используеться как WakeUp, приобретает при этом кадры неуязвимости на старте, для ухода от набегаюшего противника или для избежения урона от проджектайлов. версия неуязвима ко всему, кроме бросков, и Freddy телепортируется дальше, чем обычно, однако окно recovery такое же, как и у обычного телепорта. Самая лутшая опция при панике, помогает избежать прессинга. Используйте эту опцию с умом, особенно при таких «буйных» персонажей как Jax и Johnny Cage.

Fatality & Babality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow x (на расстоянии удара)
Fatality 2: down_arrow up_arrow foward_arrow (на расстоянии удара)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow down_arrow a width= (вплотную)
Babality*: foward_arrow down_arrow x (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде

Лучшие Normal Attacks:
foward_arrowplusb width=,y,x — Самый лутший нормал у Freddy, начинаеться с довольно быстрой атаки в 12 кадров, и весь нормал можно с легкостью продолжить в комбу. Последний удар обладет минусом на блоке, поэтому юла Kung Lao, рывок Reptile и телепорт Sektor могут с легкостью наказать вас. Последний удар можно отменить в NMS или телепорт, чтобы избежать наказания, хотя продвинутые игроки Reptil всё равно смогут вас достать, если угадают, в какую сторону вы переместились.

plusy — Оверхед, который можно отменить в спец-атаку или комбу. plusy и plusa width= не безопасны, так как стартуют с частотой в 18 кадров на старте.

plusa width= — Нижняя атака, можно отменить в спец-атаку или в комбу.

x — Удар прямой, можно использовать как AntiAir, можно продолжить в комбу.

down_arrowplusy — Апперкот, лутше всего используемый как AntiAir.

down_arrowplusx — Очень быстрая нижняя атака, всего в 6 кадров, на 90% используемая для защиты (перебить нормалы или остановить прессинг)

down_arrowplusx,y,up_arrowplusx — небезопасная серия из-за низкой скорости и большого хитбокса. Лутше всего использовать в комбах или для наказания.

WakeUp:

  • Телепорт и телепорт
  • Sweet Dreams
  • NMS

Freddy карта персонажа для Xbox 360
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Способности. Спец. атаки:

Nightmare Stance — Поза Страха — (down_arrow,plusps4) . Хоть этот приём и занесён в список обычных в мув-листе, тем не менее занесём его в разряд спец-атак, так как он помогает строить супер метр. Эту опцию смело можно назвать одной из самых лутших опций Freddy, потому что при исполнении он отходит и приседает. MNS помогает строить метр, но во время исполнения блокировать невозможно, однако можно отменить NMS в рывок foward_arrow или , а потом уже ставить блок. NMS имеет выход на 3 новых атаки: 1 — безопасная стартовая позиция, дающая выход на комбу; 2 — безопасный оверхед, и 3 — безопасная тижняя атака. Каждый приём уникален, к тому же NMS даёт нам возможность выполнить любую спец-атаку, делая особенно NMS + GT очень мощной связкой. NMS, и следующий за ним GT являються файерболом, при котором Фредди дашит , эта опция поможет собрать вдвое больше Супер — Метра и предотвращает любой JNP. Так же эту связку можно использовать как AntiAir, принуждая соперника либо пригибаться, либо перепрыгнуть GT. Поэтому ключ к победе с Фредди лежит в правильном использовании NMS.

Glove Toss — Бросок Перчаток — (,foward_arrowplusps2) — Высокоскоростной проджектайл с очень быстрым recovery, большим хитбоксом, к тому же безопасный на блоке, при попадании даёт небольшой плюс. GT нельзя избежать, просто присев без блока, при попадании в полный экран можно долбануть вражину дальними GS для выхода на juggle. Являясь одним из самых лутших проджектайлов в игре, GT, тем не менее, может быть отражен Nightwolf и Kenshi, Kratos и парирруется Smoke.

Freddy Fingers — Пальчики Фредди — (down_arrow,plusps2) — безопасный нижний проджектйл, с отталкиванием при попадании в блок вблизи. Не слишком используемая опция, потому как нижний стартер, но тем не менее её можно использовать, заставляя вражину перепрыгнуть проджектайл, тем самым ловя его на комбу. версия даёт нехилое преимущество при ударе, хотя лутше хранить експу, применяя её для брейкеров или телепортов.

Sweet Dreams — Сладких Снов — (down_arrow,foward_arrowplusps4) — этот спец — приём обладает чудовищной анимацией удара в 59 кадров!, делая этот приём абсолютно бесполезным против персонажей, которые специализируются на зонинге. Напрмер, при расстоянии в полный эран, если тень Noob Saibot — а попала в вас, при правельном использовании вы поймаете тень, но успеете откатиться и достать противника при помощи Ground Spike. Так же это можно провернуть на WakeUpe Kabal Buzzsaw и Sindel Low Fireball, однако требует немалой практики. версия с армором и быстрее на старте, однако при небольшом расстоянии есть вероятность, что противник успеет ткнуть или ударить вас во время анимации, восстановиться и успеть заблочить SD. Против противников, быстро продвигающихся foward_arrow с помощью нормалов или спец-атак, вас накажут до того, как Freddy успеет сделать приём, поэтому будьте очень осторожны с этой опцией и используйте её только при полностью безопасной ситуации, или приберегите експу для брейкеров.

Ground Spike — Земляной Шип — (down_arrow,plusps1) — У этой спец-атаки есть 3 варианта: ближний (down_arrow,plusps1), средний (down_arrow,foward_arrowplusps1) и дальний (down_arrow,,foward_arrowplusps1), причём дальняя обладает просто огромным хитбоксом. Всё GS обладают низким recovery в -14 кадров, по этому вблизи наказываються персонажами, у которых есть приёмы, быстро продвигающиеся вперед. В основном используются для контроля расстояния, как и GT или FF. После выхода в комбу они достаточно быстры, чтобы сразу после одного Шипа кинуть ещё и ещё. версия автоматически корректирует местонахождение вашего аппонента и станит его, даря выход на дальнейшую комбу. При испльзовании Freddy чуточку приседает, что позволяет пропустить ему некоторые проджектайлы. При некоторой практике можно наказать телепорты Mileena и Sektor. Игра не учитывает GS как проджектайл, поэтому они не могут быть отражены такими персонажами, как NIghtwolf, Kenshi, Kratos и не парирруются Smoke.

Teleport — Телепорт — (down_arrow,plusps3 или down_arrow,foward_arrowplusps3) — телепорт вперед или назад. Будучи неуязвимым к проджектайлам, тем не менее, recovery этого приёма начинаеться в тот момент, когда Freddy исчезает, и в это время телепорт наказуем любыми атаками, включая проджектайлы. Используеться как WakeUp, приобретает при этом кадры неуязвимости на старте, для ухода от набегаюшего противника или для избежения урона от проджектайлов. версия неуязвима ко всему, кроме бросков, и Freddy телепортируется дальше, чем обычно, однако окно recovery такое же, как и у обычного телепорта. Самая лутшая опция при панике, помогает избежать прессинга. Используйте эту опцию с умом, особенно при таких «буйных» персонажей как Jax и Johnny Cage.

Fatality & Babality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow ps1 (на расстоянии удара)
Fatality 2: down_arrow up_arrow foward_arrow (на расстоянии удара)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow down_arrow ps3 (вплотную)
Babality*: foward_arrow down_arrow ps1 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде

Лучшие Normal Attacks:
foward_arrowplusps4,ps2,ps1 — Самый лутший нормал у Freddy, начинаеться с довольно быстрой атаки в 12 кадров, и весь нормал можно с легкостью продолжить в комбу. Последний удар обладет минусом на блоке, поэтому юла Kung Lao, рывок Reptile и телепорт Sektor могут с легкостью наказать вас. Последний удар можно отменить в NMS или телепорт, чтобы избежать наказания, хотя продвинутые игроки Reptil всё равно смогут вас достать, если угадают, в какую сторону вы переместились.

plusps2 — Оверхед, который можно отменить в спец-атаку или комбу. plusps2 и plusps3 не безопасны, так как стартуют с частотой в 18 кадров на старте.

plusps3 — Нижняя атака, можно отменить в спец-атаку или в комбу.

ps1 — Удар прямой, можно использовать как AntiAir, можно продолжить в комбу.

down_arrowplusps2 — Апперкот, лутше всего используемый как AntiAir.

down_arrowplusps1 — Очень быстрая нижняя атака, всего в 6 кадров, на 90% используемая для защиты (перебить нормалы или остановить прессинг)

down_arrowplusps1,ps2,up_arrowplusps1 — небезопасная серия из-за низкой скорости и большого хитбокса. Лутше всего использовать в комбах или для наказания.

WakeUp:

  • Телепорт и телепорт
  • Sweet Dreams
  • NMS

Freddy Krueger Card PS3
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»] Плюсы:

  • Превосходные стратегии для зонинга
  • Довольно высокий урон даже в маленьких комбах
  • Очень подвижная, гибкая стойка
  • Отличная возможность перемешения благодаря телепорту
  • 50/50 выбора опций (mix up)

Минусы:

  • Огромный хитбокс даже в сидячем состоянии
  • Мало защитных опций

Изначально Фредди специализируется на зонинге, что означает большой хитбокс и слабенький набор защиты от прессинга. Используя Фредди, ваша основная задача — это держать вражину как можно дальше, поскольку Фредди обладает некоторым набором очень неприятных ловушек для противника. Каждый раз при попадания FF или GT, дальний GS тоже нужно блочить, потому что это выводит на juggle. Причём дальняя GS обладает поистине огромным хитбоксом, при ёё попадании в полный экран, ещё один GS предотвратит даш противника, единственный выход для вражины — это прыжок. При этом прыжок вперёд можно наказать, используя средний GS, который можно опять скомбинировать с 2 дальними GS. Так же не забывайте, что GT прекрасно отбрасывает противника в прыжке, но вблизи довольно не безопасен. Поэтому на расстоянии, если вы поймали противника GT, используя этот приём как AntiAir, при небольшой сноровке можно продолжить комбу, кинув ещё 2 дальних GS. Исползуя эту стратегию, вы заметите, что противник находится на одном и том же расстоянии от вас, и можете смело продолжать прессинг издалека. Freddy не очень хорош в близком бою из-за медленных атак, но при зонинге он набирает експу очень быстро, поэтому при приближающейся угрозе используйте брейкер.
Постоянно наказывайте противника за каждый неосторожный прыжок или даш, ибо вовремя выполненное наказание есть ключ к успешному зонингу. Поэтому, учитесь пользоваться такими опциями, как AntiAir и NMS — это одна из главных дорог к успеху с Freddy.
Так же, не бойтесь блочить на WakeUp, доминируюшее количество персонажей в Mortal Kombat обладают довольно маленьким выбором опций, и вместо этого, противник чаще старается вывести вас на атаку, прыжок, уход из-под прессинга или другую ошибку. К тому же большинство бросков, хоть и тяжело прервать, тем не менее не гарантируют большой выбор опций: это либо прессинг, либо выжидание.
[/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] На заметку: некоторые комбо нуждаются в двойном даше. Для примера, JP после foward_arrowplusb width=,y,x ~ EX даш, то есть даш вперед, блок, опять даш и прыжок. Блокировать или прыгать после дашей обязательно, иначе вы попросту застрянете в окнах recovery.
В некоторых матчах (напрмер, против Kabal) не стоит кидать дальний GS сразу после GS. Лутше поступить так: ближний GS, средний GS дальний GS, FF. FF дают плюс при попадании и делают WakeUp невозможным, так как противник все ещё в воздухе. Кроме того, это комбо очень просто делать, и оно даёт больше урона, так что это выигрышая ситуация.
GS нельзя прервать брейкером, поэтому используйте эту спец-атаку для добивания в конце раунда, если у противника есть брейкер.

  • AntiAir x, foward_arrowplusb width=,y,x ~ дальний GS(down_arrow foward_arrow квадрат), GS(down_arrow foward_arrow квадрат) — 22%
  • plusx,y,up_arrowplusx даш, foward_arrowplusa width=,y,x дальний GS, дальний GS — Одна из лучших комб, практичная, убойная (38%) и не нужна експа.
  • foward_arrowplusb width=,y,x ~ GS, даш, JNP, foward_arrowplusy,x ~ ближняя GS, plusy, foward_arrowplusb width=,y,x ~ дальняя GS, дальняя GS — 44%
  • plusa width= ~ GS, JNP ~ plusx,yup_arrowplusx, даш up_arrowplusa width=, даш, foward_arrowplusb width=,y,x ~ дальняя GS, дальняя GS — 45%
  • plusa width= ~ GS, JNPxx plusx,y,up_arrowplusx, даш, up_arrowplusa width=, даш, foward_arrowplusb width=,y,x ~ дальняя GS, дальняя GS — 47%. Практически то же самое, что и вверху.
  • Помните, что plusy/plusa width= настоящий 50/50 mix up после JNP.
  • plusx,y,up_arrowplusx, даш, up_arrowplusa width=, GS, JNP, plusx,y,up_arrowplusx ~ дальняя GS, дальняя GS — 49%. Лучший способ наказать противника.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] На заметку: некоторые комбо нуждаються в двойном даше. Для примера, JP после foward_arrowplusps4,ps2,ps1 ~ EX даш, то есть даш вперед, блок, опять даш и прыжок. Блокировать или прыгать после дашей обязательно, иначе вы попросту застрянете в окнах recovery.
В некоторых матчах (напрмер, против Kabal) не стоит кидать дальний GS сразу после GS. Лутше поступить так: ближний GS, средний GS дальний GS, FF. FF дают плюс при попадании и делают WakeUp невозможным, так как противник все ещё в воздухе. Кроме того, это комбо очень просто делать, и оно даёт больше урона, так что это выигрышая ситуация.
GS нельзя прервать брейкером, поэтому используйте эту спец-атаку для добивания в конце раунда, если у противника есть брейкер.

  • AntiAir ps1, foward_arrowplusps4,ps2,ps1 ~ дальний GS(down_arrow foward_arrow квадрат), GS(down_arrow foward_arrow квадрат) — 22%
  • plusps1,ps2,up_arrowplusps1 даш, foward_arrowplusps3,ps2,ps1 дальний GS, дальний GS — Одна из лучших комб, практичная, убойная (38%) и не нужна експа.
  • foward_arrowplusps4,ps2,ps1 ~ GS, даш, JNP, foward_arrowplusps2,ps1 ~ ближняя GS, plusps2, plusps4,ps2,ps2 ~ дальняя GS, дальняя GS — 44%
  • plusps3xx GS, JNP ~ plusps1,ps2up_arrowplusps1, даш up_arrowplusps3, даш, foward_arrowplusps4,ps2,ps1 ~ дальняя GS, дальняя GS — 45%
  • plusps3 ~ GS, JNP ~ plusps1,ps2,up_arrowplusps1, даш, up_arrowplusps3, даш, foward_arrowplusps4,ps2,ps1 ~ дальняя GS, дальняя GS — 47%. Практически то же самое, что и вверху.
  • Помните, что plusps2/plusps3 настоящий 50/50 mix up после JNP.
  • plusps1,ps2,up_arrowplusps1, даш, up_arrowplusps3, GS, JNP, plusps1,ps2,up_arrowplusps1 ~ дальняя GS, дальняя GS — 49%. Лучший способ наказать противника.
[/spoiler] Комбо Видео:

Freddy Krueger Kombatant Guide

MK9-FREDDY KRUEGER COMBOS+TUTORIALS

Freddy Krueger Combo Compilation

Freddy Krueger Post Patch Combo Video

Вторая часть

MK9 — Freddy Combo Compilation by TylerLantern

[/tab] [tab title=»Видео»] 1)
http://www.youtube.com/watch?v=C77Qt3po6PI

2)
http://www.youtube.com/watch?v=ipCbpw_Q8Lw

3)
http://www.youtube.com/watch?v=i3o7wlXr7Zk

4)
http://www.youtube.com/watch?v=5intCYa9qKw

Winer Final m2dave (Freddy) vs MK_Legend (Kung Lao)

Grand Final m2dave (Freddy) vs GGA Dizzy (JC)

[/tab] [tab title=»Шансы VS «] Серьёзное преимущество: (7:3 или лутше) Нет

Преимущство: (6:4) Baraka, Ermac, Jade, Jax, Kano, Kitana, Liu Kang, Nightwolf, Noob Saibot, Quan Chi, Reptile, Shang Tsung, Sheeva, Skarlet, Sonya, Stryker

Равные шансы: (5:5) Cyber Sub Zero, Johnny Cage, Kabal, Kenshi, Scorpion, Sektor, Rain, Sindel, Sub Zero, Kratos

Слабоват против: (4:6) Kung Lao, Raiden, Smoke

Серьёзно усупает: (3:7) Mileena
[/tab] [tab title=»Frame data»] x slash ps1 — 10
y slash ps2 — 10
a width= slash ps3 — 16
b width= slash ps4 — 17

down_arrowplusx slash ps1 — 6
down_arrowplusy slash ps2 — 10
down_arrowplusa width= slash ps3 — 7
down_arrowplusb width= slash ps4 — 13

plusx slash ps1 — 16
plusy slash ps2 — 17
plusa width= slash ps3 — 17
plusb width= slash ps4 — 21

foward_arrowplusy slash ps2 — 18
foward_arrowplusb width= slash ps4 — 12

up_arrowplusa width= slash ps3 — 13

Throw (бросок) — 10

NMS — 18 кадров да исполнения атаки, 38 до того, как отменить в даш (не включает в себя элемент Recovery)
NMS,x slash ps1 — 15
NMS,y slash ps2 — 15
NMS,a width= slash ps3 — 15

GS — 16
SD — 59
GT- 15
GT (полный экран) — 43
FF- 25
FF (полный экран) — 53
Dream Shift (назад) (при старте и recovery) — 42
Dream Shift (вперёд) (при старте и recovery) — 40

GS — 16
SD- 40
GT- 14
GT (полный экран) — 43
FF — 25
 FF (полный экран) — 55
 Dream Shift (назад) (при старте и recovery) — 42
 Dream Shift (вперёд) (при старте и recovery) — 40
x-ray — 15
[/tab] [/tabs]

Статью о Freddy Krueger подготовил: Артём Никольский

Freddy Krueger: 7 комментариев

  1. Всем привет. Огромное спасибо за сайт много полезной инфы.
    Есть 1 вопросик: А как разблокировать Фредди Крюгера???
    Заранее спасибо за ответ.

    • Привет, Freddy как и других DLC персонажей (Kenshi, Skarlet, Rain) нельзя открыть. Их надо покупать в Xbox Live либо PS network. Цена за одного персонажа 4$ (или 12$ за комплект из 4 персов) :)

Добавить комментарий