Майор Джексон Бриггс (англ. Jackson «JAX» Briggs) — один из вымышленных персонажей вселенной игр Mortal Kombat. По слухам, этот персонаж должен был присутствовать ещё в первой части, но бета-тесты показали заинтересованность аудитории в девушке-бойце, вследствие чего он был заменён на Соню Блейд.

В итоге Джакс появился лишь во второй части. Легенда гласила, что он решил принять участие в Турнире, думая таким образом спасти свою напарницу, лейтенанта Соню, которая была захвачена в плен после первого Турнира. Согласно дальнейшей легенде, Соня была благополучно спасена. Вместе с ней Джакс пытался убедить вышестоящее начальство в опасности, которую представляет Внешний мир. Но их никто не слушал. Тогда он решил готовиться к вторжению инородцев собственными силами: Джакс заменил руки биомеханическими протезами в надежде, что это поможет ему противостоять в схватках с пришельцами на равных. В игре 2011 года протезы были установлены Джаксу после того, как Ермак взорвал ему руки

В окончании в MK: A: Когда Джакс победил Блейза и поглотил его силу, то кибернетические элементы из его рук разрослись и покрыли всё его тело, полностью превратив его в киборга. Джакс преодолел контроль мозговых чипов, которые ему вживил Сектор и победил ниндзю-киборга. Джакс захватил власть над кланом Текунин, клана кибернетических ниндзя. Неизвестно, вернётся ли он в спецназ.

В окончании в MK vs DCU: Тяжело раненный в бою с персонажами из другой вселенной, Джакс знал, что ему требуется улучшить свою бионику для спасения жизни. Он прошёл крупную анатомическую реструктуризацию, заменив большую часть органов протезами. Теперь Джакс сильнее, чем когда-либо, но за счёт своей человечности.

Удары, добивания Джакс (Jax) xbox

Energy Wave down_arrow,plusy (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версия

Dash Punch down_arrow,foward_arrowplusy(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.
Gotcha Grab down_arrow,foward_arrowplusx (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.
Ground Pound [down_arrow,plusa width= (бл.) down_arrow, foward_arrowplusa width= (ср.) down_arrow,, foward_arrowplusa width= (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.
Air Gotcha Grab down_arrow,plusx — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентом
Overhead Smash down_arrow,up_arrowplusb width= (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.
Back Breaker RB/R1 (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.
Multi Slam xplusa width=, xplusb width=,yplusa width=, yplusb width=, xplus yplusa width=plusb width= — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:)

 

Фаталити (fatality) Джакс (Jax) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow y (вплотную)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow down_arrow a width= (на расстоянии удара)
Stage Fatality: down_arrow foward_arrow down_arrow x (вплотную)
Babality*: down_arrowdown_arrowdown_arrow a width=
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде

Атаки Барака Джакс (Jax)xbox

Normal attack:
x,y (H,H) – быстрая серия в два удара.
plusx,y,b width= (H,Overhead,М) – безопасная серия в три удара с Overhead’ом
foward_arrowplusb width=,x,a width= (L,H,М) — безопасная серия в три удара начинающийся с low атаки.
down_arrowplusb width= (L) – безопасный пинок, с плюсом на при поподании.

Карта персонажа — Jax

Mortal Kombat 9 (2011) Карта персонажа Jax -Xbox

Удары, добивания Джакс (Jax) ps4

Energy Wave down_arrow,plusps2 (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версия
Dash Punch down_arrow,foward_arrowplusps2(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.
Gotcha Grab down_arrow,foward_arrowplusps1 (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.
Ground Pound [down_arrow,plusps3 (бл.) down_arrow, foward_arrowplusps3 (ср.) down_arrow,, foward_arrowplusps3 (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.
Air Gotcha Grab down_arrow,plusps1 — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентом
Overhead Smash down_arrow,up_arrowplusps4 (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.
Back Breaker (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.
Multi Slam ps1plusps3, ps1plusps4,ps2plusps3, ps2plusps4, ps1plus ps2plusps3plusps4 — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра.
Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:

 

Фаталити (fatality) Джакс (Jax) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow ps2 (вплотную)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow down_arrow ps3 (на расстоянии удара)
Stage Fatality: down_arrow foward_arrow down_arrow ps1 (вплотную)
Babality*: down_arrowdown_arrowdown_arrow ps3
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде

Атаки Джакс (Jax) ps4

Normal attack:
ps1,ps2 (H,H) – быстрая серия в два удара.
plusps1,ps2,ps4 (H,Overhead,М) – безопасная серия в три удара с Overhead’ом
foward_arrowplusps4,ps1,ps3 (L,H,М) — безопасная серия в три удара начинающийся с low атаки.
down_arrowplusps4 (L) – безопасный пинок, с плюсом на при поподании.

Карта персонажа — Jax

Mortal Kombat 9 (2011) Карта персонажа Jax

Стратегия игры. Плисы и минусы: Cyber Sub-Zero (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
+Атаки с armor’ом
+Чудовищные комбо в углу
+Малый Vulnerable Box
+Быстрые normal атаки

Минусы:
-нету телепорта
-сложен в освоении

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)

 •У Jax’a довольно низкий Vulnerable Box, почти как у Mileen’ы, что приводит к тому что некоторые mid атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блокирует сидя.

 

• У обычного «Ground Pound» 3 разные дистанции удара, дальняя и средняя помогают от zoner’ов. После того как кулак коснётся земли Jax’a уже не наказать, единственный вариант наказания/прервать Ground Pound провести удар по Jax’у на start-up фазе.

• Overhead Smash. После того как попал смеш, Jax получает гарантированную возможность использовать ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. При попадании в блок большой плюс, отодвигает от соперника. После блока на средине экрана «dash punch» горантирован, но соперник может под ним присесть.

• EX Ground Pound стоит использовать только после успешного Overhead Smash. В углу Overhead Smash подбрасывает оппонента достаточно высоко что бы выйти на комбу. На средине после любой комбы завершенной Overhead Smash можно сделать три ЕХ ground pound’а подряд что добавляет до 30% не прерываемого урона.

• Energy Wave достаточно быстрый Projectile что хорошо на расстоянии в полный экран, полезен для накопления EX meter’a.

• После попавшего Dash Punch можно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства wake-up атак или если он будет лежать или блокировать. Если оппонент встанет и попытается напрыгнуть: Jax успеват поставить блок либо плюс можно отменить ground pound и сделать одну из anti-air опций. Если оппонент пользуется «откатом» из положения лежа можно использовать дальний ground pound вместо среднего.

• Против оппонентов привыкших сидеть и наказывать Dash Punch используйте dash с foward_arrowplusb width= ~overhead smash.

• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает armor’ом. Помогает сближаться с zoner’ами, выходить из frame ловушек и прессинга.

• После Gotcha Grab попавшего в блок можно начать прессинг с использованием x,yоппонент не сможет прервать эти удары или присесть под ним. x,y можно продолжить в ещё один Gotcha Grab и повторить x,y~ Gotcha Grab. Если держать вперед во время x,y, оппонент не выйдет из зоны поражения. x,y~ Gotcha Grab можно будет продолжать до тех пор пока, оппонент не отпустит блок или не использует быструю спец. атаку с armor’ом.

plusx,y,b width= . За счёт того, что второй удара идущего как overhead можно использовать plusx~ Gotcha Grab и далее ловушку описанную пунктом выше, если оппонент решит присесть то второй удар серии попадёт по нему.

• Air Gotcha. Отличный anti-air, перебивает почти все воздушные атаки.

• После попавшего Jump+punch по прыгающему оппоненту по приземлению можно продолжить в (EX) Dash Punch.

Anti-air: air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), Back Breaker или Jump+kick~Back Breaker.

Wake-up атаки: dash punch (ЕХ версия так же), air gotcha (ЕХ версия так же), gotcha grab (ЕХ версия так же).

X-Ray: атакует как бросок, который нельзя заблокировать и не избежать простым присиданием приседанием.
 •У Jax’a довольно низкий Vulnerable Box, почти как у Mileen’ы, что приводит к тому что некоторые mid атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блокирует сидя.

• У обычного «Ground Pound» 3 разные дистанции удара, дальняя и средняя помогают от zoner’ов. После того как кулак коснётся земли Jax’a уже не наказать, единственный вариант наказания/прервать Ground Pound провести удар по Jax’у на start-up фазе.

• Overhead Smash. После того как попал смеш, Jax получает гарантированную возможность использовать ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. При попадании в блок большой плюс, отодвигает от соперника. После блока на средине экрана «dash punch» горантирован, но соперник может под ним присесть.

• EX Ground Pound стоит использовать только после успешного Overhead Smash. В углу Overhead Smash подбрасывает оппонента достаточно высоко что бы выйти на комбу. На средине после любой комбы завершенной Overhead Smash можно сделать три ЕХ ground pound’а подряд что добавляет до 30% не прерываемого урона.

• Energy Wave достаточно быстрый Projectile что хорошо на расстоянии в полный экран, полезен для накопления EX meter’a.

• После попавшего Dash Punch можно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства wake-up атак или если он будет лежать или блокировать. Если оппонент встанет и попытается напрыгнуть: Jax успеват поставить блок либо плюс можно отменить ground pound и сделать одну из anti-air опций. Если оппонент пользуется «откатом» из положения лежа можно использовать дальний ground pound вместо среднего.

• Против оппонентов привыкших сидеть и наказывать Dash Punch используйте dash с foward_arrowplusps4 ~overhead smash.

• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает armor’ом. Помогает сближаться с zoner’ами, выходить из frame ловушек и прессинга.

• После Gotcha Grab попавшего в блок можно начать прессинг с использованием ps1,ps2оппонент не сможет прервать эти удары или присесть под ним. x,ps2 можно продолжить в ещё один Gotcha Grab и повторить ps1,ps2~ Gotcha Grab. Если держать вперед во время ps1,ps2, оппонент не выйдет из зоны поражения. ps1,ps2~ Gotcha Grab можно будет продолжать до тех пор пока, оппонент не отпустит блок или не использует быструю спец. атаку с armor’ом.

plusps1,ps2,ps4 . За счёт того, что второй удара идущего как overhead можно использовать plusps1~ Gotcha Grab и далее ловушку описанную пунктом выше, если оппонент решит присесть то второй удар серии попадёт по нему.

• Air Gotcha. Отличный anti-air, перебивает почти все воздушные атаки.

• После попавшего Jump+punch по прыгающему оппоненту по приземлению можно продолжить в (EX) Dash Punch.

Anti-air: air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), Back Breaker или Jump+kick~Back Breaker.

Wake-up атаки: dash punch (ЕХ версия так же), air gotcha (ЕХ версия так же), gotcha grab (ЕХ версия так же).

X-Ray: атакует как бросок, который нельзя заблокировать и не избежать простым присиданием приседанием.

Jax. Комбо, связки, Juggles

Комбо:
plusx,y,b width= ~dash punch 23%
• close Ground Pound , NJP, plusx,y,b width= ~dash punch — 26%
• mid Ground Pound, dash plusx,y,b width= ~dash punch — 26%
• close Ground Pound, NJP, dash x, dash x, dash x, dash 1 2~dash punch — 28%

 

ЕХ Комбо:
foward_arrowplusb width=~overhead smash, EX Ground Pound — 26%
x,y~overhead smash, EX Ground Pound — 28%
• close Ground Pound, NJP, dash x, dash x, dash x, dash x, y~EX dash punch — 31%
foward_arrowplusb width=~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%
x,y~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%
• close Ground Pound, NJP, dash x,y~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%
• mid Ground Pound, dash x, y~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%

CRN Комбо:
foward_arrowplusb width=, x,a width=, foward_arrowplusb width=, x, a width=, foward_arrowplusb width=,x,~gotcha — 36%
• overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x,x, x, x, x, y,x,y, x,y~dash punch — 96%
foward_arrowplusb width= ~overhead smash, EX Ground Pound, x,x,x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x,x,x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x, x, x,y,x,y,x,y~dash punch — 100%
x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x, x, x,y,x,y,x,y~dash punch — 102%

plusx,y,b width= ~overhead smash, EX Ground Pound, x, x, x y~overhead smash, EX Ground Pound, x,x, x,y~overhead smash, EX Ground Pound, x, x,x,x, x,y, x,y,x,y~dash punch — 120%
Комбо:
plusps1,ps2,ps4 ~dash punch 23%
• close Ground Pound , NJP, plusps1,ps2,ps4 ~dash punch — 26%
• mid Ground Pound, dash plusps1,ps2ps4 ~dash punch — 26%
• close Ground Pound, NJP, dash ps1, dash ps1, dash ps1, dash 1 2~dash punch — 28%

ЕХ Комбо:
foward_arrowplusps4~overhead smash, EX Ground Pound — 26%
ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound — 28%
• close Ground Pound, NJP, dash ps1, dash ps1, dash ps1, dash ps1, ps2~EX dash punch — 31%
foward_arrowplusps4~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%
ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%
• close Ground Pound, NJP, dash ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%
• mid Ground Pound, dash ps1, ps2~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%

CRN Комбо:
foward_arrowplusps4, ps1,ps3, foward_arrowplusps4, ps1, ps3, foward_arrowplusb width=,ps1,~gotcha — 36%
• overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1,ps1, ps1, ps1, ps1, ps2,ps1,ps2, ps1,ps2~dash punch — 96%
foward_arrowplusps4 ~overhead smash, EX Ground Pound, ps1,ps1,ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1,ps1,ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1,ps2,ps1,ps2,ps1,ps2~dash punch — 100%
ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1,ps2,ps1,ps2,ps1,ps2~dash punch — 102%

plusps1,ps2,ps4 ~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1, ps1 ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1,ps1, ps1,ps2~overhead smash, EX Ground Pound, ps1, ps1,ps1,ps1, ps1,ps2, ps1,ps2,ps1,ps2~dash punch — 120%

Комбо карта персонажа — Jax (Разработанно c4Arion)

Комбо карта Jax Mortal Kombat 9 (2011)

 

Комбо видео Jax
1)
2)
3)Видео к комбо на 120%:

4)

Видео Jax

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)

 1)

Самый крутой мирор матч который я видел за всю историб МК



1)

 

Jax Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • X/◻ = i8
  • Y/△ = i14
  • A/X = i17
  • B/O = i26

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • ↓ +X/◻ = i6
  • ↓ +Y/△ = i7 (апперкот)
  • ↓ +A/X = i7
  • ↓ +B/O = i12

Normal attack. Нормал. удары:

  • ←+ X/◻ = i15
  • ←+B/O = i22 (Sweep/подножка)
  • →+A/X = i24
  • →+B/O = i9

Specials attack. Спец удары:

  • Energy Wave = 23
  • Dash Punch = 12
  • Gotcha Grab = 11
  • Ground Pound = 41
  • Air Gotcha Grab = 15
  • Overhead Smash = 28
  • Back Breaker = 9

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Energy Wave = 23
  • EX Dash Punch = 13
  • EX Gotcha Grab = 11
  • EX Ground Pound = 48
  • EX Air Gotcha Grab = 15
  • EX Overhead Smash = 26
  • X-ray = 36

 

Matchup Jax против других персонажей

5-5 vs Baraka
4-6 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
4-6 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
3-7 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
3-7 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
4-6 vs Liu Kang
4-6 vs Mileena
4-6 vs Nightwolf
4-6 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
3-7 vs Raiden
xxx vs Rain
3-7 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
4-6 vs Sektor
4-6 vs Shang Tsung
5-5 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
xxx vs Skarlet
5-5 vs Smoke
4-6 vs Sonya Blade
5-5 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero