Kenshi

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] KenshiКенши — (англ. Kenshi; вар. Кенси) персонаж серии Mortal Kombat, который был представлен в пятой игре сериала Mortal Kombat: Deadly Alliance. Несмотря на свою слепоту, Кенши обладает очень острыми чувствами, что позволяет ему сражаться на равных с обычными бойцами. Также в бою Кенши помогает его меч, который содержит в себе духи прошлых его обладателей. Из-за своей слепоты Кенши обладает полным имуннитетом к атакам направленным на глаза. Ермак научил Кенши использовать телекинез, в благодарность за своё спасение от контроля Шао Кана. Благодаря своим развитым чувствам Кенши может даже телепортироваться используя лишь свою силу мысли.

Много лет воин Кенши странствовал по свету в поисках достойных противников. У него в жизни была только одна цель — быть лучшим. Находясь в Японии Кенши повстречал человека по имени Сонг. Сонг смог убедить Кенши, что великому войну нужен достойный его меч. Сонг отвёл Кенши в гробницу, в которой хранился великий меч. Стоило Кенши открыть колодец, в котором по словам Сонга лежал меч, души мёртвых воинов атаковали его и Кенши ослеп. Сонг затем открыл свою истинную сущность — это был не кто иной, как колдун Шанг Цунг. Он узнал о том, что Кенши принадлежит к давно забытому роду воинов и решил поглотить души его предков. Поглотив души воинов Шанг Цунг оставил ослеплённого Кенши умирать в гробнице. Но воин-мечник не погиб. Меч, о котором рассказывал Сонг — Шанг Цунг существовал на самом деле. Он привлёк к себе Кенши и смог вывести его из гробницы.

Несколько следующих лет Кенши потратил на то, чтобы научится сражаться используя оставшиеся у него чувства, а также на поиски того кто ослепил его и осквернил души его предков. Способности Кенши привлекли внимание Сони Блейд и Джакса, которые искали людей с особыми талантами, чтобы они могли работать на Агентство по исследованию Внешнего Мира в качестве разведчиков в этой не дружелюбной реальности. Кенши согласился присоединится к ним, поскольку это могло привести его к человеку который его обманул.

Шанс осуществить свою месть представился Кенши, когда он был послан во Внешний Мир, чтобы найти пропавшего там бывшего члена клана Лин Куэй, агента Сайракса. Путешествую по Внешнему Миру Кенши столкнулся с Ермаком и сжалившись над ним, он уничтожил его связь с Шао Каном и таким образом даровал этому воину свободу. В благодарность за это Ермак пробудил в Кенши талант к телекинезу и смог научить его, как использовать новую способность в бою. Также он обучил Кенши чувствовать присутствие людей и объектов рядом с ним. Скоро Кенши узнал о Смертельном Альянсе, но сообщить об этом на Землю он не сумел из-за того, что штаб-квартира Агенства по Исследованию Внешнего Мира была унитчожена агентом Красного Дракона Хсу Хао. Смертельный Альянс между тем знал о присутствии Кенши во Внешнем Мире и послал Мавадо убить воина-мечника. Мавадо сразился с Кенши и победил, оставив воина умирать.

Воин Лин Куэя Саб-Зиро спас Кенши от смерти и помог ему восстановиться после ран. Пока Кенши восстанавливался души его предков сообщили ему, что они вернулись в его меч, что означало, что Шанг Цунг погиб и больше причин, чтобы оставаться во Внешнем Мире у Кенши не было. Они с Саб-Зиро временно образовали альянс, чтобы найти портал, через который Саб-Зиро прибыл во Внешний Мир. По дороге он узнал от Саб-Зиро про нового союзника Короля Драконов Онаги, воина из Царства Порядка — Хотару, который атаковал Саб-Зиро после того, как он уничтожил лагерь таркатанов в лесу. Несмотря на то, что Саб-Зиро считал Хотару погибшим, Кенши чувствовал чьё-то присутствие следующее за ними.

Вернувшись на Землю, Кенши отказался от своего должности в Отряде особого назначения. Также он не стал присоединяться к Лин Куэй, предпочтя снова стать одиноким воином. Направляемый мечом предков Кенши стал охотиться на негодяев и преступников, убивая тех кто представлял опасность для обычных людей. Нанося удар из тьмы Кенши смог уничтожить несколько криминальных организаций. Кенши удалось перехватить зашифрованное послание для Мавадо от организации Красный Дракон. В нём говорилось о хитроумном плане созданным для того, чтобы поймать в ловушку одного человека: эденийского полу-бога по имени Тейвен. До того, как Кенши смог обнаружить базу Красного Дракона с ним встретился его бывший собзник Джонни Кейдж. Он рассказал о том, что падший страший бог Шиннок снова дал о себе знать и поэтому он собирает воинов Света, чтобы обсудить план предстоящий битвы. Кенши отказался принять участие в очередной битве «добра» и «зла»; у него были собственные планы — уничтожение организации Красный Дракон и Мавадо.

Находясь в одиночестве в ботанских джунглях Кенши почувствовал мощный псикрик. Через него он узнал о квесте Тейвена и Дэйгона и об огненном элементале Блейзе. Меч Кенши также услышал этот крик стал просить Кенши снова примкнуть к воинам Света. Хотя Кенши и раньше получал озарения от меча, на этот раз его словно тянуло в бой, как будто меч хотел отвести Кенши в место некой будущей грандиозной битвы. Кенши решил, что он не будет противиться этому зову и поведёт за собой всех воинов Света.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Rising Karma: down_arrow,foward_arrowplusx (M) – при попадании в блок на расстоянии может быть наказан только быстрыми спец. атаками, при использовании вблизи наказуем полной комбой. Запускает соперника воздух при попадании. версия, полностью безопасна на блоке, имеет armor. Хороший anti-air
Spirit Charge: ,foward_arrowplusy (M) — быстрая спец атака. При попадании отправляет соперника в нокдаун и откидывает его. Вблизи наказуем только очень быстрыми normal и спец атаками, с максимальной дистанции полностью безопасен, кроме Рептилии. ЕХ версия обладает увеличенной дальностью и armor’ом.
Tele-Flurry: ,foward_arrowplusa width= (M) — Быстрая спец атака, достает противника в любой точке арены. На блоке безопасен, при промахе может быть наказан если оппонент перепрыгнул или присел. ЕХ версия, наносит больше урона и оправляет соперника в нокдаун.
Blade Reflect: down_arrow,plusy (N/A) — отражатель Projectile. Бытрый спец. прием, как на start-up так и recovery фазе, отражает большинство Projectile в игре. ЕХ версия, поглощает Projectile и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блокировать небольшой период времени.
Telekinetic Slash [ Close: down_arrow,plusb width=, Medium: down_arrow,foward_arrowplusb width=, Far: down_arrow,,foward_arrowplusb width= ] (Overhead) – Наказывается только при промахе и на ближних дистанциях, можно достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. ЕХ версия, делает два удара – больше урона. Можно продолжение в комбо если соперник зажат в углу.

Всякие -ality:
Fatality 1: up_arrow down_arrow up_arrow down_arrow (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow down_arrow foward_arrow y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow x (на расстоянии прыжка)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow b width= (вплотную)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Лучшие Normal атаки:
* foward_arrowplusy,y,plusx (M,M,M) – безопасная серия в три удара, при попадании запускает соперника в воздух.
* foward_arrowplusy,y,plusy (M,M,O) – серия в три удара с большим преимуществом при попадании в блок. При попадании в соперника отправляет его в нокдаун.
* y,x,plusy (M,M,O) – серия в три удара безопасна при попадании в блок. При попадании запускает соперника в воздух.
* foward_arrowplusa width=,y (L,M) – безопасная серия в два удара, при попадании запускает соперника в воздух.
* x,x,b width= (H,M,M) – безопасная серия в три удара
* plusy (O) – безопасный overhead отправляющий соперника в нокдаун, с преимуществом на блоке.
* a width= (M) – безопасный средний удар ногой.
* down_arrowplusb width= (L) – безопасный нижний пинок, с преимуществом при попадании в блок.

Карта персонажа Kenshi

Карта персонажа kenshi Xbox 360
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

Способности. Спец. атаки:
Rising Karma: down_arrow,foward_arrowplusps1(M) – при попадании в блок на расстоянии может быть наказан только быстрыми спец. атаками, при использовании вблизи наказуем полной комбой. Запускает соперника воздух при попадании. версия, полностью безопасна на блоке, имеет armor. Хороший anti-air
Spirit Charge: ,foward_arrowplusps2 (M) — быстрая спец атака. При попадании отправляет соперника в нокдаун и откидывает его. Вблизи наказуем только очень быстрыми normal и спец атаками, с максимальной дистанции полностью безопасен, кроме Рептилии. ЕХ версия обладает увеличенной дальностью и armor’ом.
Tele-Flurry: ,foward_arrowplusps3 (M) — Быстрая спец атака, достает противника в любой точке арены. На блоке безопасен, при промахе может быть наказан если оппонент перепрыгнул или присел. ЕХ версия, наносит больше урона и оправляет соперника в нокдаун.
Blade Reflect: down_arrow,plusps2 (N/A) — отражатель Projectile. Бытрый спец. прием, как на start-up так и recovery фазе, отражает большинство Projectile в игре. ЕХ версия, поглощает Projectile и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блокировать небольшой период времени.
Telekinetic Slash [ Close: down_arrow,plusps4, Medium: down_arrow,foward_arrowplusps4, Far: down_arrow,,foward_arrowplusps4] (Overhead) – Наказывается только при промахе и на ближних дистанциях, можно достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. ЕХ версия, делает два удара – больше урона. Можно продолжение в комбо если соперник зажат в углу.

Всякие -ality:
Fatality 1: up_arrow down_arrow up_arrow down_arrow (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow down_arrow foward_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow ps1(на расстоянии прыжка)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow ps4 (вплотную)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Лучшие Normal атаки:
* foward_arrowplusps2,ps2,plusps1(M,M,M) – безопасная серия в три удара, при попадании запускает соперника в воздух.
* foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 (M,M,O) – серия в три удара с большим преимуществом при попадании в блок. При попадании в соперника отправляет его в нокдаун.
* ps2,ps1,plusps2 (M,M,O) – серия в три удара безопасна при попадании в блок. При попадании запускает соперника в воздух.
* foward_arrowplusps3,ps2 (L,M) – безопасная серия в два удара, при попадании запускает соперника в воздух.
* ps1,ps1,ps4 (H,M,M) – безопасная серия в три удара
* plusps2 (O) – безопасный overhead отправляющий соперника в нокдаун, с преимуществом на блоке.
* ps3 (M) – безопасный средний удар ногой.
* down_arrowplusps4 (L) – безопасный нижний пинок, с преимуществом при попадании в блок.

Карта персонажа Kenshi

Карта персонажа kenshi PS3

[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Kenshi (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
+Может прессинговать и зонить
+Атака с большой дальностью

Минусы:
-Практически не чем бороться с cross jump’ами

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] • Spirit Charge одна из основных атак у Kenshi. На расстоянии ? экрана это место где Spirit Charge наиболее эффективен. На таком расстоянии у оппонента только одна опция, это стараться перепрыгнуть и пытать атаковать Kenshi.

• Используйте Rising Karma когда оппонент пытается напрыгнуть на вас. В основном используется со Spirit Charge защищаясь от удачных впрыжек соперника.

• Когда Spirit Charge уже не достает до соперника, начните зонить соперника с помощью Tele-Flurry. Но будьте осторожны против таких зонеров как Sub-Zero и Cyrax, так как обмен с ними может быть не в вашу пользу.

• Так же когда Spirit Charge не достает, вместо Tele-Flurry можно использовать Telekinetic Slash. Эта спец атака больнее для соперника в размене, чем Tele-Flurry. Так же выбивает из нижнего блока и обладает более быстрым recovery. Но, вам придется постоянно угадывать для какой дальности использовать Telekinetic Slash.

• Blade Reflect одно из главных оружий анти-зонинга у Kenshi. Так как активных кадров в которые происходит отражение очень мало, вам потребуется много тренироваться что бы эффективно использывать эту способность. Некоторые Projectile (тени Noob, сетка Cyrax) не 0отражаются в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Sub-Zero отражается и замораживает его. В целом эта способность, сводит к нулю зонинг большинства персонажей и заставляет их продвигаться вперед.

Rising Karma основное оружие на близких дистанции и в плотную. Благодаря armor’у она поможет сбросить себя прессинг, а так же запустить соперника в воздух.

foward_arrowplusy,y,plusx основная серия у Kenshi, обладает хорошей дальностью атаки. Безопасна на блоке. И в случае попадения в блок может быть продолжена в Rising Karma, это сведет на нет все попытки соперника начать прессинг.

foward_arrowplusa width=,y атака начинающаяся с low удара, отлисно подходит против соперников любящих блокировать стоя. Так же может выбивать из телепортов без armor’а. Используется для переподнятия соперников в время Junngles.

foward_arrowplusy,y,plusy в основном используется в угловых комбо. Каких либо преимуществ по сравнению с foward_arrowplusy,y,plusx на мид скрине не дает. Это справедливо и к x,x,b width= – эта серия так же используется в угловых комбо.

• При попадании down_arrowplusb width= в противника серия foward_arrowplusy,y; Rising Karma или Rising Karma не могут быть прерваны, и оппонент не сможет отпрыгнуть от них.

• Сбив оппонента в воздухе по приземлению мажете использовать Rising Karma для нанесения дополнительного урона.

Anti-air: Rising Karma или Rising Karma, апперкот.

Wake Up Attack: Rising Karma или Rising Karma, Spirit Charge или Spirit Charge, Blade Reflect или Blade Reflect.

x-ray: имеет armor и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с Projectile соперника.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] • Spirit Charge одна из основных атак у Kenshi. На расстоянии ? экрана это место где Spirit Charge наиболее эффективен. На таком расстоянии у оппонента только одна опция, это стараться перепрыгнуть и пытать атаковать Kenshi.

• Используйте Rising Karma когда оппонент пытается напрыгнуть на вас. В основном используется со Spirit Charge защищаясь от удачных впрыжек соперника.

• Когда Spirit Charge уже не достает до соперника, начните зонить соперника с помощью Tele-Flurry. Но будьте осторожны против таких зонеров как Sub-Zero и Cyrax, так как обмен с ними может быть не в вашу пользу.

• Так же когда Spirit Charge не достает, вместо Tele-Flurry можно использовать Telekinetic Slash. Эта спец атака больнее для соперника в размене, чем Tele-Flurry. Так же выбивает из нижнего блока и обладает более быстрым recovery. Но, вам придется постоянно угадывать для какой дальности использовать Telekinetic Slash.

• Blade Reflect одно из главных оружий анти-зонинга у Kenshi. Так как активных кадров в которые происходит отражение очень мало, вам потребуется много тренироваться что бы эффективно использывать эту способность. Некоторые Projectile (тени Noob, сетка Cyrax) не 0отражаются в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Sub-Zero отражается и замораживает его. В целом эта способность, сводит к нулю зонинг большинства персонажей и заставляет их продвигаться вперед.

Rising Karma основное оружие на близких дистанции и в плотную. Благодаря armor’у она поможет сбросить себя прессинг, а так же запустить соперника в воздух.

foward_arrowplusps2,ps2,plusps1основная серия у Kenshi, обладает хорошей дальностью атаки. Безопасна на блоке. И в случае попадения в блок может быть продолжена в Rising Karma, это сведет на нет все попытки соперника начать прессинг.

foward_arrowplusps3,ps2 атака начинающаяся с low удара, отлисно подходит против соперников любящих блокировать стоя. Так же может выбивать из телепортов без armor’а. Используется для переподнятия соперников в время Junngles.

foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 в основном используется в угловых комбо. Каких либо преимуществ по сравнению с foward_arrowplusps2,ps2,plusps1на мид скрине не дает. Это справедливо и к ps1,ps1,ps4 – эта серия так же используется в угловых комбо.

• При попадании down_arrowplusps4 в противника серия foward_arrowplusps2,ps2; Rising Karma или Rising Karma не могут быть прерваны, и оппонент не сможет отпрыгнуть от них.

• Сбив оппонента в воздухе по приземлению мажете использовать Rising Karma для нанесения дополнительного урона.

Anti-air: Rising Karma или Rising Karma, апперкот.

Wake Up Attack: Rising Karma или Rising Karma, Spirit Charge или Spirit Charge, Blade Reflect или Blade Reflect.

x-ray: имеет armor и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с Projectile соперника.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox 360] Комбо:
foward_arrowplusy,y,plusx, dash, foward_arrowplusa width=,y~Rising karma, dash, foward_arrowplusa width=,y~ Spirit Charge = 35%
foward_arrowplusy,y,plusx, dash, foward_arrowplusa width=,y~Rising karma, dash, foward_arrowplusy,y,plusy = 35%
foward_arrowplusa width=,y~Rising karma, dash, foward_arrowplusa width=,y~ Spirit Charge = 26%
foward_arrowplusy,y,plusx, foward_arrowplusy,y,plusx, dash, down_arrowplusx~Rising karma, dash, foward_arrowplusa width=,y~ Spirit Charge = 40%

CRN комбо:
foward_arrowplusy,y,plusx, foward_arrowplusy,y,plusy , foward_arrowplusy,y~Rising karma, x,x,b width= ~ Spirit Charge = 41%
foward_arrowplusa width=,y~Rising karma, foward_arrowplusy,y,plusx, x,x,b width= ~ Spirit Charge = 32%
foward_arrowplusy,y,plusy , foward_arrowplusy,y,plusy , foward_arrowplusy,y~Rising karma, x,x,b width= ~ Spirit Charge = 35%
foward_arrowplusy,y,plusy , foward_arrowplusy,y,plusx, x,x,b width= ~Rising karma, x,x,b width= ~Spirit Charge = 38%
foward_arrowplusy,y,plusx, foward_arrowplusy,y,plusy , a width= ~Rising karma, x,x,b width= ~Spirit Charge = 42%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбо:
foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, dash, foward_arrowplusps3,ps2~Rising karma, dash, foward_arrowplusps3,ps2~ Spirit Charge = 35%
foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, dash, foward_arrowplusps3,ps2~Rising karma, dash, foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 = 35%
foward_arrowplusps3,ps2~Rising karma, dash, foward_arrowplusps3,ps2~ Spirit Charge = 26%
foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, dash, down_arrowplusps1~Rising karma, dash, foward_arrowplusps3,ps2~ Spirit Charge = 40%

CRN комбо:
foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 , foward_arrowplusps2,ps2~Rising karma, ps1,ps1,ps4 ~ Spirit Charge = 41%
foward_arrowplusps3,ps2~Rising karma, foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, ps1,ps1,ps4 ~ Spirit Charge = 32%
foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 , foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 , foward_arrowplusps2,ps2~Rising karma, ps1,ps1,ps4 ~ Spirit Charge = 35%
foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 , foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, ps1,ps1,ps4 ~Rising karma, ps1,ps1,ps4 ~Spirit Charge = 38%
foward_arrowplusps2,ps2,plusps1, foward_arrowplusps2,ps2,plusps2 , ps3 ~Rising karma, ps1,ps1,ps4 ~Spirit Charge = 42%
[/spoiler] Комбо видео:
1)
[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео Kenshi

Видео гид:
1)

2)Гид на англ. языке.

3)

Турнирное видео:

Кенши против Кабала


[/tab] [tab title=»Frame data»]

Kenshi Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:
x slash ps1 — 10
y slash ps2 — 12
a width= slash ps3 — 13
b width= slash ps4 — 28
Crouching Attacks. Удары в приседе:
down_arrowplusx slash ps1 — 6
down_arrowplusy slash ps2 — 14
down_arrowplusa width= slash ps3 — 7
down_arrowplusb width= slash ps4 — 12

Normal attack. Нормал. удары:
up_arrowplusb width= slash ps4 — 26
foward_arrowplusy slash ps2 — 12
foward_arrowplusa width= slash ps3 — 15
foward_arrowplusb width= slash ps4 — 23
plusy slash ps2 — 19
plusb width= slash ps4 — 19
Throw — 10

Specials attack. Спец удары:

Spirit charge — 8 (14 для максимальной дистанции)
Rising karma — 14
Telekinetic slash (все) — 25
Tele-flurry — 21
Blade reflect — N/A

Specials attack. Спец удары:

Spirit charge — 8
Rising karma — 14
Telekinetic slash (все) — 25
Tele-flurry — 21
Blade reflect — N/A

x-ray — 25 (43 для всего экрана)

Более детальная информпция о кадрах

Kenshi Frame Data
[/tab] [tab title=»Шансы VS «]

Преимущество Kenshi против других персонажей

Силбное преимущество (7-3): Baraka, Jade, Sub-Zero
Преимущество (6-4): Cyber Sub-Zero, Ermac, Jax, Johnny Cage, Kabal, Kano, Kitana, Liu Kang, Mileena, Nightwolf, Quan Chi, Shang Tsung, Sheeva, Sindel, Skarlet, Sonya, Stryker
Равные шансы (5-5): Cyrax, Freddy Krueger, Noob Saibot, Reptile, Sektor, Smoke
Уступает (4-6): Kung Lao, Raiden

[/tab] [/tabs]

Kenshi: 4 комментария

    • Это специальное фаталити которое можно сделать только на этих картах:
      -The Dead Pool
      -The Living Forest
      -The Flame of Olympus
      -The Pit
      -The Subway
      -The Hell
      -The Bridge
      К примеру, на карте The Bridge, сделав стейдж фаталити — «врага» бросит под едущую мимо такси :)

Добавить комментарий