Rain

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] RainРейн — (англ. Rain) персонаж который впервые появился в аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3, где он был фальшивым персонажем. В этой игре Рейн появлялся только во время ролика демонстрирующего геймплей, который начинался, если некоторое время никто не играл за автоматом. Технически же Рейн в этой игре был копией Рептилии с фиолетовой палитрой. О том, что на самом деле Рейн не является скрытым персонажем в этой игре, намекал шрифт, которым было написано его имя— этот шрифт сильно отличался от того, которым обычно писались имена бойцов в лайфбарах и в игре для этой цели он нигде не использовался. Впервые, полноценным играбельным персонажем Рейн стал в домашних версиях Ulitmate Mortal Kombat 3 для приставок Sega Genesis и SNES. В этих версиях Рейн и Ермак заняли место Шивы, которая была вырезана из игры для экономии места на картридже. Позже Рейн появился в Mortal Kombat Trilogy, хотя есть доводы в пользу того, что изначально место Рейна в этой игре должен был занять коричневый ниндзя по имени Тремор — в гиде по игре вместо биографии Рейна была напечатана биография Тремора. Следующей игрой серии, в которой появился Рейн после МКТ, стал Mortal Kombat: Armageddon, где Рейн получил новую историю и новый облик. Рейн в играх изображается, как предатель родного мира Эдении. Он беспринципен и для достижения своих целей готов на пойти на любой бесчестный поступок.
Уроженец Эдении, Рейн был тайно вывезен из этого мира, когда тот оказался под атакой войск Шао Кана. Спустя тысячи лет он вновь дал о себе знать, как верный союзник императора. Рейн предпочёл предать родной мир, чем пострадать от рук его отрядов истребителей. Он упорно сражался за Шао Кана. Но именно приёмной дочери императора удалось открыть Рейну глаза. От неё Рейн узнал, что он родом из Эдении и, что он был сыном одного из генералов армии этого мира, убитого лично Шао Каном. Разъярённый тем, что он узнал, Рейн перешёл на сторону Китаны и земных воинов. Однако, его верность сопротивлению оказалась под вопросам, когда Рейн таинственно исчез во время атаки очередного отряда истребителей. Отправился ли он для того, чтобы совершить самоубийственную попытку убить Шао Кана или просто сбежал? Точного ответа на этот вопрос неизвестно.
Во время событий Mortal Kombat: Armageddon Рейн снова дал о себе знать. От Куан Чи он узнал о том, что его настоящим отцом был бог-защитник Эдении, Аргус, и о том, что он создал квест, который должен был предотвратить конец света, а также определить его наследника. И хотя Рейн знал о том, что у Аргуса есть двое сыновей, один из которых и должен был стать законным наследником титула, он решил, что могущество и статус бога-защитника должны принадлежать ему. Куан Чи пообещал, что он и его союзники смогут задержать Воинов Света до того момента пока Рейн не победит огненного элементаля Блейза. Но перед тем, как идти на финальный поединок с Блейзом, Рейн решил лично ликвидировать своих основных соперников, сыновей Аругса: Тейвена и Дэйгона.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Super Kick (Roundhouse) (down_arrow, plusb width=) HITLEVEL: H – можно держа b width= кенселить дешем foward_arrow/ или любым другим спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейфового завершения стрингов и как мид-комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока.
версия — имеет армор на стартапе, можно использовать как анти-вейкап, и как anti-air — получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от -молнии урона больше.

Water-Port (down_arrow, up_arrow) — можно делать в воздухе и после джамп панчей/киков. версия — ансейф, имеет армор на старте и заканчивается Geyser Kick.

Geyser Kick (down_arrow, plusa width=) HITLEVEL: H — Используется в основном как anti-air и anti-air вейкап. Делает почти невозможным кроссапить Рейна. Ансейф на блоке. Хорошая страта в том, что если после y,b width=/b width=,a width=/a width=,a width= чарджить Super Kick, то Super Kick можно кенселить в Geyser Kick, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. версия — с армором, делает 3 хита с 16%, ансейв.

Water Bubble (down_arrow, foward_arrowplusa width=) HITLEVEL: M — проджектайл, позволяет двигать врага по всему экрану, дает 0% демеджа. Сейф на фул скрине. Ансейф вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах. Оппоненты с армором на вейке пройдут сквозь проджектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря — не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, а наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо. Также можно использовать для размена позициями, если вы в углу, бросайте оппонента в угол, что позволит выйти на более дамаговую комбу.
версия — то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента. Используйте только для гарантированного попадания.
Lighting (down_arrow, plusy) HITLEVEL: H — сейф на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть наказуема отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучший зонящий спешал Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав проджектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию оппонента во время джагла, т.к. на хите оппонент достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип демеджа (5%) или пузырь для комбо-старта.
версия- сейф на блоке, то же что и обычная плюс две молнии, так же корректирует положение оппонента в джаглах. В основном используется для чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах (8%).

Auqa Splash (, foward_arrowplusx) HITLEVEL: H — в основном используется как окончание комбо и anti-air (но не от кроссапов — тут лучше Geyser Kick, а от впрыжек). Можно заканчивать комбо не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл. версия — то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон (12%), дальше рендж, армор, сейф на блоке.

Н2О Boost (foward_arrow, down_arrow, plusx) — увеличивает урон на 3-4 сек, но делает не возможным использовать блок. Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-демедж. Используется больше как майд-гейм и как наживка со словами «Блокировка отключена». Используйте это разумно и с 2мя метрами для брейкера под рукой. Используйте буст после попавшей молнии — когда оппонент упадет, пробуйте кроссап и уже усиленное комбо
версия — то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. -Super Kick сбрасывает буст.

x-ray — можно использовать в размене на проджектайл, т.к. попадает в любое место. Имеет армор, можно комбить “в” и “из” x-ray (в идеале b width=, a width=,plusb width= (39%) или b width=,a width=~ Auqa Splash (39%)).

Fatality & Babality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow   (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: up_arrow down_arrow foward_arrow y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow foward_arrow b width= (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow x
* Для выполнения babality, необходимо чтобы в финальном раунде удары оппонента не попадали в блок персонажу.

Лучшие normal атаки:
down_arrowplusx HITLEVEL: H — один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно связать с b width=,a width=~Water Bubble/Lighting, с последующим Super Kick и тд.

down_arrowplusa width= HITLEVEL: L — даёт плюс на хите.

x,y,foward_arrowplusb width= HITLEVEL: HHH — сейфовый лаунчер. Персонажи с низким хитбоксом могут присесть под первыми 2мя ударами.

b width=,a width=,plusb width= HITLEVEL: HHH — сейф на блоке. Первые два удара можно кенселить. Чаще всего используется в комбах; это наиболее дамаговый стринг 11%.

plusy~a width= HITLEVEL: HL — сейф, заканчивается лоу => блокироваться должен сидя. Можно миксапить с plusy~xplusy.

plusy~xplusy HITLEVEL: HM – можно кенселить в спешал, ансейф. Второй удар — оверхэд, ведет на комбо. Минус на блоке.

a width=,a width=,b width= HITLEVEL: HHH — сейф на блоке. Первые два удара кенселятся в спешалы. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя.
plusa width= HITLEVEL: H — в основном используется как anti-air (лучше против дальних впрыжек), дает 11%.

Бросок — имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с plusy~a width= или plusy~xplusy.
Карта персонажа Rain для Xbox 360
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Способности. Спец. атаки:
Super Kick (Roundhouse) (down_arrow, plusps4) HITLEVEL: H – можно держа ps4 кенселить дешем foward_arrow/ или любым другим спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейфового завершения стрингов и как мид-комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока.
версия — имеет армор на стартапе, можно использовать как анти-вейкап, и как anti-air — получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от -молнии урона больше.

Water-Port (down_arrow, up_arrow) — можно делать в воздухе и после джамп панчей/киков. версия — ансейф, имеет армор на старте и заканчивается Geyser Kick.

Geyser Kick (down_arrow, plusps3) HITLEVEL: H — Используется в основном как anti-air и anti-air вейкап. Делает почти невозможным кроссапить Рейна. Ансейф на блоке. Хорошая страта в том, что если после ps2,ps4/ps4,ps3/ps3,ps3 чарджить Super Kick, то Super Kick можно кенселить в Geyser Kick, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. версия — с армором, делает 3 хита с 16%, ансейв.

Water Bubble (down_arrow, foward_arrowplusps3) HITLEVEL: M — проджектайл, позволяет двигать врага по всему экрану, дает 0% демеджа. Сейф на фул скрине. Ансейф вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах. Оппоненты с армором на вейке пройдут сквозь проджектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря — не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, а наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо. Также можно использовать для размена позициями, если вы в углу, бросайте оппонента в угол, что позволит выйти на более дамаговую комбу.
версия — то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента. Используйте только для гарантированного попадания.
Lighting (down_arrow, plusps2) HITLEVEL: H — сейф на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть наказуема отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучший зонящий спешал Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав проджектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию оппонента во время джагла, т.к. на хите оппонент достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип демеджа (5%) или пузырь для комбо-старта.
версия- сейф на блоке, то же что и обычная плюс две молнии, так же корректирует положение оппонента в джаглах. В основном используется для чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах (8%).

Auqa Splash (, foward_arrowplusps1) HITLEVEL: H — в основном используется как окончание комбо и anti-air (но не от кроссапов — тут лучше Geyser Kick, а от впрыжек). Можно заканчивать комбо не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл. версия — то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон (12%), дальше рендж, армор, сейф на блоке.

Н2О Boost (foward_arrow, down_arrow, plusps1) — увеличивает урон на 3-4 сек, но делает не возможным использовать блок. Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-демедж. Используется больше как майд-гейм и как наживка со словами «Блокировка отключена». Используйте это разумно и с 2мя метрами для брейкера под рукой. Используйте буст после попавшей молнии — когда оппонент упадет, пробуйте кроссап и уже усиленное комбо
версия — то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. -Super Kick сбрасывает буст.

x-ray — можно использовать в размене на проджектайл, т.к. попадает в любое место. Имеет армор, можно комбить “в” и “из” x-ray (в идеале ps4, ps3,plusps4 (39%) или ps4,ps3~ Auqa Splash (39%)).

Fatality & Babality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow   (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: up_arrow down_arrow foward_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow foward_arrow ps4 (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow ps1
* Для выполнения babality, необходимо чтобы в финальном раунде удары оппонента не попадали в блок персонажу.

Лучшие normal атаки:
down_arrowplusps1 HITLEVEL: H — один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно связать с ps4,ps3~Water Bubble/Lighting, с последующим Super Kick и тд.

down_arrowplusps3 HITLEVEL: L — даёт плюс на хите.

ps1,ps2,foward_arrowplusps4 HITLEVEL: HHH — сейфовый лаунчер. Персонажи с низким хитбоксом могут присесть под первыми 2мя ударами.

ps4,ps3,plusps4 HITLEVEL: HHH — сейф на блоке. Первые два удара можно кенселить. Чаще всего используется в комбах; это наиболее дамаговый стринг 11%.

plusps2~ps3 HITLEVEL: HL — сейф, заканчивается лоу => блокироваться должен сидя. Можно миксапить с plusps2~ps1plusps2.

plusps2~ps1plusps2 HITLEVEL: HM – можно кенселить в спешал, ансейф. Второй удар — оверхэд, ведет на комбо. Минус на блоке.

ps3,ps3,ps4 HITLEVEL: HHH — сейф на блоке. Первые два удара кенселятся в спешалы. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя.
plusps3 HITLEVEL: H — в основном используется как anti-air (лучше против дальних впрыжек), дает 11%.

Бросок — имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с plusps2~ps3 или plusps2~ps1plusps2.
Карта персонажа Rain для PS3
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»] Плюсы:
+ много джагл стартеров
+ хороший анти-зониннг
+ неплохие анти-прессинг опции
+ комбящийся х-рей
+ армор почти на каждом Ех-спешале (Super Kick, Water-Port, Geyser Kick, Auqa Splash)

Минусы:
— мало опций для миксапов
— небольшой урон с основных нормалов
[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Рейн себя комфортно чувствует на мидскрине. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможному JIP (Jump in Punch) оппонента с plusy~xplusy. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем (range), к тому же ведет на комбо. Хотя выбор миксапов для прессинга у него ограничен: все стринги (string) начинаются с М или H. Можно миксовать plusy~xplusy и plusy~a width= (вторые удары оверхед и лоу соответственно), но минус в первом ударе, который ансейф и не хитдетектится.
У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, хорошего Рейна тяжело зонить — он может начать комбо с фул-срина с помощью сейфовой на фуле молнией (Lightning), контролируя далее оппонента пузырем (Water Bubble). Но у него ограниченные сейф-опции для ближнего боя, поэтому не стоит поступать слишком расточительно после попавшего JIP-а. Т.к. все стринги комбо-стартеры y,b width=/a width=,a width=/b width=,a width=~Super Kick начинаются с H, а стринга начинающего с L нет, можно засетапить бросок для чип-дамага (cheap damage) (к сожалению это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет прессить сразу после y,b width=/a width=,a width=/b width=,a width= ожидая Super Kick. Тогда можете кенселить Super Kick и продолжать прессинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски метра для брейкера. Важно помнить, что y,b width=/a width=,a width=/b width=,a width= всегда можно закончить сейфовым Super Kick.
Можно делеить (delay) Super Kick против нетерпеливых противников, которые видя преимущество, будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел Super Kick в Geyser Kick или Water-Port.
Абьюзте (abuse) -Super Kick — с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. -Super Kick можно использовать как анти-вейкап атаку.
Перебивать чужые стринги можно покой (poke) down_arrowplusx, которая комбится в Super Kick или Water-Port. После JIP’а по противнику в воздухе, можно продэшится с b width=~ Lightning и дальше b width=,a width=~Water Bubble, заканчивая b width=,a width=~Aqua Splash или использовать пузырь для ресета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О Boost и далее кроссап и т.д.

Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна — это a width= (9 кадров), не считая поки down_arrowplusa width= (7 кадров) и down_arrowplusx (6 кадров).
На реакцию используйте a width=~Super Kick, например для паниша (punish) деша Рептилии: даже если a width= попал в блок, с Super Kick вы сейф плюс увеличиваете метр плюс можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш — это b width=,a width=~Lightning. Однако он не так быстр, как a width=~Super Kick, ансейф, и вас могут запанишить. Поэтому использовать его надо, только если паниш гарантирован.
панч a width= — неплохой anti-air, он хит-конфёрмится в b width=,a width=~Lightning/Water Bubble и т.д.

Вейкапы:
-Super Kick/Water-Port/Geyser Kick/Aqua Splash — все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке — не вейкаптесь, а делайте, например, бросок.

Анти-вейкап и армированный-деш прессинг:
Рейн — единственный персонаж в игре с армированным-дешем. Просто кенселите -Super Kick в деш и армор от -Super Kick’а останется с вами на время, в котором длился бы армор -Super Kick’а. Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным -Super Kick без его кенсела, выходя таким способом на комбу.
Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон Саб-Зиро, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса, и т.д.

Bubble резеты и комбо-энды:
Старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря (если сами комбо предполагают наличие пузыря хотя-бы в середине или в конце джагла). Если не получается, заканчивайте с b width=,a width=,Water-Port для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо Water Bubble (всегда старайтесь забрать метр оппонента с -Water Bubble, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите JIP для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть от последующего после JIP plusy~xplusy стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Aqua Splash’ем, оставляя противника на земле, что не позволит ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное расстояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Рейн себя комфортно чувствует на мидскрине. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможному JIP (Jump in Punch) оппонента с plusps2~ps1plusps2. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем (range), к тому же ведет на комбо. Хотя выбор миксапов для прессинга у него ограничен: все стринги (string) начинаются с М или H. Можно миксовать plusps2~ps1plusps2 и plusps2~ps3 (вторые удары оверхед и лоу соответственно), но минус в первом ударе, который ансейф и не хитдетектится.
У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, хорошего Рейна тяжело зонить — он может начать комбо с фул-срина с помощью сейфовой на фуле молнией (Lightning), контролируя далее оппонента пузырем (Water Bubble). Но у него ограниченные сейф-опции для ближнего боя, поэтому не стоит поступать слишком расточительно после попавшего JIP-а. Т.к. все стринги комбо-стартеры ps2,ps4/ps3,ps3/ps4,ps3~Super Kick начинаются с H, а стринга начинающего с L нет, можно засетапить бросок для чип-дамага (cheap damage) (к сожалению это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет прессить сразу после ps2,ps4/ps3,ps3/ps4,ps3 ожидая Super Kick. Тогда можете кенселить Super Kick и продолжать прессинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски метра для брейкера. Важно помнить, что ps2,ps4/ps3,ps3/ps4,ps3 всегда можно закончить сейфовым Super Kick.
Можно делеить (delay) Super Kick против нетерпеливых противников, которые видя преимущество, будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел Super Kick в Geyser Kick или Water-Port.
Абьюзте (abuse) -Super Kick — с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. -Super Kick можно использовать как анти-вейкап атаку.
Перебивать чужые стринги можно покой (poke) down_arrowplusps1, которая комбится в Super Kick или Water-Port. После JIP’а по противнику в воздухе, можно продэшится с ps4~ Lightning и дальше ps4,ps3~Water Bubble, заканчивая ps4,ps3~Aqua Splash или использовать пузырь для ресета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О Boost и далее кроссап и т.д.

Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна — это ps3 (9 кадров), не считая поки down_arrowplusps3 (7 кадров) и down_arrowplusps1 (6 кадров).
На реакцию используйте ps3~Super Kick, например для паниша (punish) деша Рептилии: даже если ps3 попал в блок, с Super Kick вы сейф плюс увеличиваете метр плюс можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш — это ps4,ps3~Lightning. Однако он не так быстр, как ps3~Super Kick, ансейф, и вас могут запанишить. Поэтому использовать его надо, только если паниш гарантирован.
панч ps3 — неплохой anti-air, он хит-конфёрмится в ps4,ps3~Lightning/Water Bubble и т.д.

Вейкапы:
-Super Kick/Water-Port/Geyser Kick/Aqua Splash — все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке — не вейкаптесь, а делайте, например, бросок.

Анти-вейкап и армированный-деш прессинг:
Рейн — единственный персонаж в игре с армированным-дешем. Просто кенселите -Super Kick в деш и армор от -Super Kick’а останется с вами на время, в котором длился бы армор -Super Kick’а. Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным -Super Kick без его кенсела, выходя таким способом на комбу.
Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон Саб-Зиро, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса, и т.д.

Bubble резеты и комбо-энды:
Старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря (если сами комбо предполагают наличие пузыря хотя-бы в середине или в конце джагла). Если не получается, заканчивайте с ps4,ps3,Water-Port для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо Water Bubble (всегда старайтесь забрать метр оппонента с -Water Bubble, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите JIP для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть от последующего после JIP plusps2~ps1plusps2 стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Aqua Splash’ем, оставляя противника на земле, что не позволит ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное расстояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Комбы*:

  • FJP** b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~ Geyser Kick (7 hits 34%)
  • FJP b width=,a width=~Lightning, Super Kick, x,x~Aqua Splash (8 hits 34%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Lightning, dash, b width=~Geyser Kick (12 hits 45%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy~dash, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, b width=,a width=~Aqua Splash (12 hits 50%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy~dash, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, b width=~Geyser Kick (11 hits 49%)
  • FJP b width=,a width=~Lightning, dash~down_arrowplusy, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Aqua Splash (11 hits 45%)
  • Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Geyser Kick (8 hits 32%)
  • plusy~xplusy, dash, plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=,a width=~Water-Port (13 hits 36%)
  • plusy~xplusy, dash, plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~Geyser Kick (10 hits 34%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, x, dash, x,x~Aqua Splash (8 hits 25%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~Geyser Kick (11 hits 34%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, x~Aqua Splash (11 hits 32%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=,a width=~Water-Port (11 hits 32%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, down_arrowplusy (10 hits 33%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, down_arrowplusy (12 hits 35%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=,a width=~Water-Port (13 hits 34%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, x,x (13 hits 34%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, down_arrowplusy (10 hits 31%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~Geyser Kick (11 hits 32%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Geyser Kick (12 hits 37%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Lightning, dash, b width=,a width=~Aqua Splash (11 hits 35%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=~Geyser Kick (10 hits 34%)
  • plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~plusb width= (11 hits 34%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Geyser Kick (14 hits 41%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=~Geyser Kick (12 hits 39%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~plusb width= (10 hits 31%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x, dash, x, dash, x, dash, x,x~Aqua Splash (10 hits 30%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~plusb width= (10 hits 33%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Geyser Kick (14 hits 39%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, Aqua Splash (15 hits 40%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, Geyser Kick (15 hits 41%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, b width=,a width=~Water-Port (16 hits 41%)
  • NJL dash, x, dash, x, dash, x, dash, x, dash, x,x~Aqua Splash (8 hits 23%)
  • NJL dash, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~Geyser Kick (10 hits 31%)
  • NJL dash, x, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Geyser Kick (12 hits 38%)
  • NJL dash, b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy~dash, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, Geyser Kick (10 hits 37%)

CRN Комбо:

  • plusy~xplusy, plusy~xplusy, b width=,a width=~Lightning, Geyser Kick, b width=,a width=~plusb width= (11 hits 35%)
  • plusy~xplusy, plusy~xplusy, b width=,a width=~Lightning, Geyser Kick, b width=,a width=~Geyser Kick (11 hits 36%)
  • plusy~xplusy, b width=,a width=~Geyser Kick, dash~ b width=,a width=~Geyser Kick, dash~ b width=,a width=~Geyser Kick (11 hits 37%)
  • x,y~foward_arrowplusb width=, b width=,a width=~Geyser Kick, dash~ b width=,a width=~Geyser Kick, dash~ b width=,a width=~Geyser Kick (12 hits 39%)
  • plusy~xplusy, a width=~Water Bubble, down_arrowplusy, dash~ b width=,a width=~Lightning, Super Kick, b width=~Geyser Kick (11 hits 41%)
  • plusy~xplusy, a width=~Water Bubble, down_arrowplusy, dash~ b width=,a width=~Geyser Kick, b width=,a width=~Geyser Kick (11 hits 44%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Geyser Kick, b width=,a width=~Geyser Kick (10 hits 49%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy, dash~b width=,a width=~Geyser Kick, b width=,a width=~Geyser Kick (11 hits 52%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy, dash~b width=,a width=~Geyser Kick, b width=,a width=~Lightning, b width=,a width=~Geyser Kick (14 hits 55%)

Комбо:
Вообще, можно вставлять в комбо усиленную молнию, гейзер, пузырь, суперкик и аква сплеш в любую из перечисленных сверху комбинаций (усиленный телепорт в комбо лучше не использовать).
Я же советую из усиленных спешалов использовать только:
-Water Bubble, в любом удобном случае для съедания метра оппонента, либо перед гарантированным выходом на комбо, чтобы оппонент не смог использовать метр для брейкера:

  • FJP b width=,a width=~-Water Bubble, down_arrowplusy~dash, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, b width=~Geyser Kick (11 hits 50%)

-Super Kick, как прекрасный анти-вейкап и anti-air:

  • -Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=~Geyser Kick (6 hits 31%)
  • -Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, Geyser Kick (8 hits 36%)
  • -Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, b width=~Geyser Kick (9 hits 38%)
  • -Super Kick, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Lightning, dash, b width=,a width=~Aqua Splash (10 hits 39%)
  • -Super Kick, back-dash~down_arrowplusy, dash~b width=,a width=~Lightning, dash, b width=,a width=~Aqua Splash (8 hits 43%)

x-ray Комбо:

  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, down_arrowplusy~dash, b width=,a width=~Lightning, dash, Super Kick, b width=,a width=~x-ray, Geyser Kick (15 hits 62%)
  • FJP b width=,a width=~Lightning, dash~down_arrowplusy, b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~x-ray, Geyser Kick (14 hits 59%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~x-ray, Geyser Kick (13 hits 55%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~x-ray, b width=,a width=~plusb width= (12 hits 53%)
  • FJP b width=,a width=~Water Bubble, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~x-ray, b width=,a width=~Water-Port (13 hits 52%)
  • FJP a width=~ Super Kick, b width=,a width=~x-ray, b width=,a width=~Aqua Splash (11 hits 51%)
  • FJP x,y~foward_arrowplusb width=, dash, b width=,a width=~Super Kick, b width=,a width=~x-ray, Geyser Kick (13 hits 47%)
  • plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~x-ray, Geyser Kick (11 hits 40%)
  • x-ray, plusy~xplusy, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Water-Port (9 hits 42%)
  • x-ray, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Aqua Splash (9 hits 42%)
  • x-ray, plusy~xplusy, dash, b width=,a width=~Lightning (8 hits 41%)
  • x-ray, x, dash, x, dash, x, dash, b width=,a width=~Lightning (9 hits 40%)
  • x-ray, b width=,a width=,plusb width= (6 hits 39%)
  • x-ray, b width=,a width=~Aqua Splash (6 hits 39%)

* FJP aka JIP (Forward Jump Punch) – прыжок foward_arrow и удар x или y.
FJK (Forward Jump Kick) – прыжок foward_arrow и удар a width= или b width=.
NJL (Neutral Jump Launcher) – прыжок up_arrow и x или y.
** все комбо можно начинать и без Forward Jump Punch, где он указан.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбы*:

  • FJP** ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~ Geyser Kick (7 hits 34%)
  • FJP ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps1,ps1~Aqua Splash (8 hits 34%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Lightning, dash, ps4~Geyser Kick (12 hits 45%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2~dash, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, ps4,ps3~Aqua Splash (12 hits 50%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2~dash, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, ps4~Geyser Kick (11 hits 49%)
  • FJP ps4,ps3~Lightning, dash~down_arrowplusps2, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Aqua Splash (11 hits 45%)
  • Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Geyser Kick (8 hits 32%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4,ps3~Water-Port (13 hits 36%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~Geyser Kick (10 hits 34%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1,ps1~Aqua Splash (8 hits 25%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~Geyser Kick (11 hits 34%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps1~Aqua Splash (11 hits 32%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4,ps3~Water-Port (11 hits 32%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, down_arrowplusps2 (10 hits 33%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, down_arrowplusps2 (12 hits 35%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4,ps3~Water-Port (13 hits 34%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps1,ps1 (13 hits 34%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, down_arrowplusps2 (10 hits 31%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~Geyser Kick (11 hits 32%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Geyser Kick (12 hits 37%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Lightning, dash, ps4,ps3~Aqua Splash (11 hits 35%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4~Geyser Kick (10 hits 34%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~plusps4 (11 hits 34%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Geyser Kick (14 hits 41%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4~Geyser Kick (12 hits 39%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~plusps4 (10 hits 31%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1,ps1~Aqua Splash (10 hits 30%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~plusps4 (10 hits 33%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Geyser Kick (14 hits 39%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, Aqua Splash (15 hits 40%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, Geyser Kick (15 hits 41%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, ps4,ps3~Water-Port (16 hits 41%)
  • NJL dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1,ps1~Aqua Splash (8 hits 23%)
  • NJL dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~Geyser Kick (10 hits 31%)
  • NJL dash, ps1, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Geyser Kick (12 hits 38%)
  • NJL dash, ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2~dash, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, Geyser Kick (10 hits 37%)

CRN Комбо:

  • plusps2~ps1plusps2, plusps2~ps1plusps2, ps4,ps3~Lightning, Geyser Kick, ps4,ps3~plusps4 (11 hits 35%)
  • plusps2~ps1plusps2, plusps2~ps1plusps2, ps4,ps3~Lightning, Geyser Kick, ps4,ps3~Geyser Kick (11 hits 36%)
  • plusps2~ps1plusps2, ps4,ps3~Geyser Kick, dash~ ps4,ps3~Geyser Kick, dash~ ps4,ps3~Geyser Kick (11 hits 37%)
  • ps1,ps2~foward_arrowplusps4, ps4,ps3~Geyser Kick, dash~ ps4,ps3~Geyser Kick, dash~ ps4,ps3~Geyser Kick (12 hits 39%)
  • plusps2~ps1plusps2, ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2, dash~ ps4,ps3~Lightning, Super Kick, ps4~Geyser Kick (11 hits 41%)
  • plusps2~ps1plusps2, ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2, dash~ ps4,ps3~Geyser Kick, ps4,ps3~Geyser Kick (11 hits 44%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Geyser Kick, ps4,ps3~Geyser Kick (10 hits 49%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2, dash~ps4,ps3~Geyser Kick, ps4,ps3~Geyser Kick (11 hits 52%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2, dash~ps4,ps3~Geyser Kick, ps4,ps3~Lightning, ps4,ps3~Geyser Kick (14 hits 55%)

Комбо:
Вообще, можно вставлять в комбо усиленную молнию, гейзер, пузырь, суперкик и аква сплеш в любую из перечисленных сверху комбинаций (усиленный телепорт в комбо лучше не использовать).
Я же советую из усиленных спешалов использовать только:
-Water Bubble, в любом удобном случае для съедания метра оппонента, либо перед гарантированным выходом на комбо, чтобы оппонент не смог использовать метр для брейкера:

  • FJP ps4,ps3~-Water Bubble, down_arrowplusps2~dash, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, ps4~Geyser Kick (11 hits 50%)

-Super Kick, как прекрасный анти-вейкап и anti-air:

  • -Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4~Geyser Kick (6 hits 31%)
  • -Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, Geyser Kick (8 hits 36%)
  • -Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, ps4~Geyser Kick (9 hits 38%)
  • -Super Kick, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Lightning, dash, ps4,ps3~Aqua Splash (10 hits 39%)
  • -Super Kick, back-dash~down_arrowplusps2, dash~ps4,ps3~Lightning, dash, ps4,ps3~Aqua Splash (8 hits 43%)

x-ray Комбо:

  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, down_arrowplusps2~dash, ps4,ps3~Lightning, dash, Super Kick, ps4,ps3~x-ray, Geyser Kick (15 hits 62%)
  • FJP ps4,ps3~Lightning, dash~down_arrowplusps2, ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~x-ray, Geyser Kick (14 hits 59%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~x-ray, Geyser Kick (13 hits 55%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~x-ray, ps4,ps3~plusps4 (12 hits 53%)
  • FJP ps4,ps3~Water Bubble, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~x-ray, ps4,ps3~Water-Port (13 hits 52%)
  • FJP ps3~ Super Kick, ps4,ps3~x-ray, ps4,ps3~Aqua Splash (11 hits 51%)
  • FJP ps1,ps2~foward_arrowplusps4, dash, ps4,ps3~Super Kick, ps4,ps3~x-ray, Geyser Kick (13 hits 47%)
  • plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~x-ray, Geyser Kick (11 hits 40%)
  • x-ray, plusps2~ps1plusps2, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Water-Port (9 hits 42%)
  • x-ray, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Aqua Splash (9 hits 42%)
  • x-ray, plusps2~ps1plusps2, dash, ps4,ps3~Lightning (8 hits 41%)
  • x-ray, ps1, dash, ps1, dash, ps1, dash, ps4,ps3~Lightning (9 hits 40%)
  • x-ray, ps4,ps3,plusps4 (6 hits 39%)
  • x-ray, ps4,ps3~Aqua Splash (6 hits 39%)

* FJP aka JIP (Forward Jump Punch) – прыжок foward_arrow и удар ps1 или ps2.
FJK (Forward Jump Kick) – прыжок foward_arrow и удар ps3 или ps4.
NJL (Neutral Jump Launcher) – прыжок up_arrow и ps1 или ps2.
** все комбо можно начинать и без Forward Jump Punch, где он указан.
[/spoiler] Комбо Видео:



[/tab] [tab title=»Видео»] Видео гид:

Возможности армированного деша:


Турнирное видео:




[/tab] [tab title=»Frame data»] Neutral Attacks. Нейтральные удары:
x slash ps1 = i10
y slash ps2 = i11
a width= slash ps3 = i9
b width= slash ps4 = i10

Crouching Attacks. Удары в приседе:

down_arrowplusx slash ps1 = i6
down_arrowplusy slash ps2 = i14
down_arrowplusa width= slash ps3 = i7
down_arrowplusb width= slash ps4 = i12

Normal attack. Нормал. удары:

plusx slash ps1 = i22
plusy slash ps2 = i17
plusa width= slash ps3 = i13
plusb width= slash ps4 = i16

x slash ps1,x slash ps1 = i28
x slash ps1,y slash ps2 = i22
x slash ps1,y slash ps2,foward_arrowplusb width= slash ps4 = i38
y slash ps2,b width= slash ps4 = i34
a width= slash ps3,a width= slash ps3 = i23
a width= slash ps3,a width= slash ps3,b width= slash ps4 = i49
b width= slash ps4,a width= slash ps3 = i26
b width= slash ps4,a width= slash ps3,plusb width= slash ps4 = i47
plusy slash ps2,x slash ps1plusy slash ps2 = i44
plusy slash ps2,a width= slash ps3 = i29

Specials attack. Спец удары:

Water-Port (startup and recovery) = i43
Super Kick = i30~i92 (can be cancelled after i22)
Water Bubble = i26
Water Bubble (full screen) = i52
Geyser Kick = i17
Lightning = i24
Aqua Splash = i20
H2O Boost (startup and recovery) = i53

hanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

Aqua-Port = i28
Power Kick = i30~i92 (can be cancelled after i11)
Hydro Bubble = i26
Hydro Bubble (full screen) = i51
Thermal Spring = i17
Thunder Storm = i24
Aqua Blast = i14
H2O Buff (startup and recovery) = i53

Rain Check (x-ray) = i24

Throws. Броски:

Throw = i10

Block Advantage. Преимущество на блоке (количество кадров, которое показывает, как быстро вы вернетесь в нейтральное состояние после попадания вашего удара в блок оппонента):

x slash ps1 = i0
x slash ps1,x slash ps1 = -i8
x slash ps1,y slash ps2 = i0
x slash ps1,y slash ps2,foward_arrowplusb width= slash ps4 = -i1
y slash ps2 = i0
y slash ps2,b width= slash ps4 = i0
a width= slash ps3 = -i12
a width= slash ps3,a width= slash ps3 = -i8
a width= slash ps3,a width= slash ps3,b width= slash ps4 = -i3
b width= slash ps4 = -i4
b width= slash ps4,a width= slash ps3 = -i3
b width= slash ps4,a width= slash ps3,plusb width= slash ps4 = -i4

down_arrowplusx slash ps1 = -i13
down_arrowplusy slash ps2 = +i4
down_arrowplusa width= slash ps3 = -i12
down_arrowplusb width= slash ps4 = i0

plusx slash ps1 = -i5
plusy slash ps2 = -i13
plusy slash ps2,x slash ps1plusy slash ps2 = -i4
plusy slash ps2,a width= slash ps3 = -i10
plusa width= slash ps3 = -i7
plusb width= slash ps4 = -i6

Super Kick = -i3
Water Bubble = -i35
Geyser Kick = -i10
Lightning = -i23
Aqua Splash = -i2

Aqua-Port = -i12
Power Kick = -i3
Hydro Bubble = -i35
Thermal Spring = -i12
Thunder Storm = -i5
Aqua Blast = -i2

Rain Check (x-ray) = -i11

Hit Advantage. Преимущество на хите (количество кадров, которое показывает, как быстро вы вернетесь в нейтральное состояние после попадания вашего удара в хит):

x slash ps1 = i0
x slash ps1,x slash ps1 = +i4
x slash ps1,y slash ps2 = i0
x slash ps1,y slash ps2,foward_arrowplusb width= slash ps4 = +i72
y slash ps2 = i0
y slash ps2,b width= slash ps4 = +i5
a width= slash ps3 = +i5
a width= slash ps3,a width= slash ps3 = +i2
a width= slash ps3,a width= slash ps3,b width= slash ps4 = +i45
b width= slash ps4 = +i3
b width= slash ps4,a width= slash ps3 = -i1
b width= slash ps4,a width= slash ps3,plusb width= slash ps4 = +i42

down_arrowplusx slash ps1 = +i1
down_arrowplusy slash ps2 = +i37
down_arrowplusa width= slash ps3 = -i2
down_arrowplusb width= slash ps4 = +i12

plusx slash ps1 = i0
plusy slash ps2 = +i1
plusy slash ps2,x slash ps1plusy slash ps2 = +i52
plusy slash ps2,a width= slash ps3 = +i28
plusa width= slash ps3 = +i42
plusb width= slash ps4 = +i17

Forward Throw = +i21
Backward Throw = +i21

Super Kick = +i70
Water Bubble = +i12~i27
Geyser Kick = +i61
Lightning = +i88
Aqua Splash = -i1

Aqua-Port = +i54
Power Kick = +i70
Hydro Bubble = +i12~i27
Thermal Spring = +i59
Thunder Storm = +i93
Aqua Blast = -i1

Rain Check (x-ray) = +i63

[/tab] [tab title=»Шансы VS «] 6-4 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
5-5 vs Ermac
5-5 vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
4.5-5.5 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
4-6 vs Kenshi
4-6 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
5-5 vs Liu Kang
5-5 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
4-6 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
4.5-5.5 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
5-5 vs Skarlet
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs]

В качестве информации были использованы материалы с сайтов testyourmight.com и fighting.ru

Статью о Rain’e подготовил: atomic

Rain: 4 комментария

Добавить комментарий