Reptile

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] ReptileРептилия — (англ. Reptile) персонаж серии Mortal Kombat, впервые представленный в первой игре серии в качестве секретного персонажа. Рептилия — представитель расы Зауриан, человеподобных разумных ящеров. Его родной мир, Заттера, был захвачен Шао Каном, а большинство представителей его расы уничтожено. На протяжении всех игр серии Рептилия пытается добиться воскрешения своей расы тем или иным способом. В начале он работает на Шао Кана, но после его поражения во время попытки захватить Землю, Рептилию пленяют эденийцы и ссылают его в Преисподнюю, где он становится генералом Шиннока. Тот терпит поражение и Рептилия снова переходит служить к Шао Кану. После его гибели он становится слугой вампирши Нитары, которая использует его для своих целей. К тому времени Рептилия уже почти полностью потерял разум и стал более звероподобен и безумен. Разозлённый Рептилия следует за ней и приходит в пещеру в которой хранится яйцо последнего дракона, в котором спит дух Онаги, последнего Короля Дракона. Благодаря Суджинко, дух Онаги переселяется в тело Рептилии. Ночному Волку удаётся отправить дух Онаги в Преисподнюю и Рептилия вновь обретает свободу. В Mortal Kombat: Armageddon он сотрудничает с кланом Красного Дракона, возможно, чтобы воскресить свою расу при помощи последних достижений науки; точной информации на этот счёт нет.

По характеру Рептилия импульсивен и подвержен вспышкам ярости. Он настолько одержим идеей воскрешения своей расы, что глух к каким-либо увещиваниям, вплоть до того, что он напал на представительницу собственной расы — Камелеону, которая пыталась убедить Рептилию предать Шао Кана. Рептилия является первым секретным персонажем в файтингах. Помимо этого его можно отметить также, как персонажа у которого чаще всего в серии радикально меняется облик. Практически в каждой новой части Рептилия выглядит по-другому. Это связано с тем, что будучи оторванными от своего матриарха, члены расы Заурианцев начинают деградировать, становясь всё больше и больше похожими на зверей, как внешне так и по разуму. После своего дебюта в качестве секретного неиграбельного персонажа в первом Mortal Kombat, Рептилия вернулся в Mortal Kombat II, с полностью переработанным геймплеем и собственным сюжетом. Затем он появился в Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy, а после этого в Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat Gold, где он стал больше похож на ящера. В Mortal Kombat: Deadly Alliance, его внешность была полностью переработана и Рептилия стал похож на огромную ящерицу. Хотя в Mortal Kombat: Deception, Рептилия не появляется в виде играбельного персонажа, его тело использует босс игры, Король Драконов Онага, в качестве вместилища своей души. В Mortal Kombat: Armageddon, в котором были собраны все основные персонажи за историю серии, Рептилия снова появляется в качестве играбельного персонажа. Его основная модель в этой игре взята из приключенческой игры Mortal Kombat: Shaolin Monks, а вторая — из MKDA. Как и почти все персонажи из первых трёх игр серии, Рептилия появился в девятом файтинге серии Mortal Kombat (2011).

Раса Рептилии — Зауриане (также их называют «Рапторами» и «Заттерианами») проиходит из Земного Царства. Великая война между богами, предположительно конфликт между Шинноком и Рейденом, почти уничтожила их расу и заставила сбежать с Земли в мир под названием Затерра, который стал для них второй родиной. Но через некоторое время и этот новый мир был уничтожен. Шао Кан захватил Заттеру и присоединил её к своей империи. Большая часть Зауриан была уничтожена или захвачена в рабство. Как именно получилось так, что Рептилия стал одним из личных убийц Шао Кана и телохранителем Шанг Цунга — неизвестно. Возможно он был одним из заурианцев захваченных в плен или родился уже после захвата своего мира. Так или иначе, Рептилия верой и правдой стал служить Шао Кану, надеясь, что тот сможет воссоединить его с его расой. На десятом турнире Смертельная Битва, который был решающим для Земного Царства, Рептилия присутствовал в качестве телохранителя Шанг Цунга. Со своей задачей он справился не очень хорошо, поскольку колдун был побеждён Лю Кенгом и был вынужден бежать во Внешний Мир. Рептилия последовал за своим хозяином. Во Внешним Мире Шанг Цунг предложил Шао Кану организовать турнир-ловушку, заманив туда земных воинов. Благодаря этому колдуну была сохранена жизнь и тот начал исполнять свой план. Через некоторое время, Шанг Цунг вернулся на Землю вместе с несколькими воинами из Внешнего Мира, чтобы убить Джонни Кейджа. Рептилия, как обычно тенью следовал за своим хозяином и спас его от атаки Саб-Зиро. Что проиходило с Рептилией во время самого турнира организованного Шао Каном неизвестно.

После завершения турнира, Китана убила Милину и сбежала в Земное Царство. Во время вторжения Шао Кана в Земное Царство, император поручил Рептилии и Джейд найти сбежавшую принцессу Китану. Правда в отличие от Джейд, Рептилия получил указания остановить принцессу любой ценой, даже если её придётся убить. Им удалось найти Китану и Рептилия атаковал её. Но Джейд решила, что верность дружбе с принцессой важнее, чем лояльность императору Шао Кану и атаковала Рептилию. Китане и Джейд удалось заставить сбежать ящера. Позднее Рептилию нашла Камелеона, последняя женщина из расы зауриан. Она пыталась убедить Рептилию предать Шао Кана и помочь возродить их расу. Сначала Рептилия согласился это сделать, но потом снова попал под влияние Шао Кана и атаковал Камелеону, обратив её в бегство.

После провала вторжения Шао Кана и освобождения Земного Царства и Эдении Рептилия предстал перед судом в Эдении по обвинению в геноциде. За свои преступления Рептилия был сослан в Преисподнюю, где он заключил сделку с Шинноком, пообещав ему свои услуги в обмен на возвращение в прошлое, во времена, когда его раса процветала. После победы земных воинов над Шинноком, Рептилия бежал во Внешний Мир, где снова пошёл на службу к Шао Кану. Из-за долгой разлуки со своей расой Рептилия начал постепенно терять человеческий облик. Вместе с его внешностью разрушался и деформировался и его разум — Рептилия всё больше и больше превращался в дикое животное.

После поражения влияния Шао Кана над Внешним Миром стало ослабевать. Прицесса Китана, заключив договор с принцем шоканов, Горо, решила уничтожить остатки империи Шао Кана и самого императора. Рептилия всё это время послушно защищал Шао Кана, уничтожив многих потенциальных убийц ещё до того, как они получили возможность нанести свой удар. Объединённая армия Эдении и Внешнего Мира продолжала наступать и Шао Кан отправил Рептилию, чтобы тот вызвал в крепость Шанг Цунга. Шанг Цунг не узнал Рептилию, так как тот внешне сильно изменился с последнего раза, что колдун его видел. Шанг Цунг принял Рептилию за убийцу и атаковал его. После короткой стычки Шанг Цунг узнал боеовой стиль Рептилии и понял кто перед ним. Ящер передал послание Шао Кана и отправился обратно во дворец, когда он внезапно почуял запах крови и звуки битвы идущие от дома Шанг Цунга. Вернувшись туда, Рептилия увидел разговаривающих Шанг Цунга и Куан Чи. Его чуткий слух смог уловить диалог колдунов. Они планировали убить его мастера Шао Кана.

Рептилия разозлился, но не решился атаковать колдунов, понимая, что в бою он не сможет победить сразу обоих. Ящер решил, что лушим способом сохранить жизнь его мастеру будет сообщить ему о готовящемся покушении. Рептилия немедленно отправился во дворец, но по дороге он повстречал женщину из расы вампиров, которая держала в руках знакомый предмет — меч Кирехаши — артефакт заурианской расы. Вампирша, которая представилась Нитарой, передала меч Рептилии, как знак дружбы. Взяв меч в руки, Рептилия словно впал в боеовй транс и начал атаковать Нитару, представляя на её месте воображаемых врагов. Присутствие Нитары оказало успокаивающий эффект на Рептилию и вскоре тот успокоился. Нитара сказала, что у неё есть информация, которая может сильно помочь Шао Кану в борьбе с войсками Китаны. Рептилия, чувтсвуя что он может ей доверять и что эти сведения будут очень ценны для Шао Кана, он отправился за Нитарой через обширные равнины Внешнего Мира к секретному метоснахождению лагеря Китаны. Узнав о его местонахождении, Рептилия немедленно отправился в крепость Шао Кана. Но предупредить императора Рептилия так и не успел, задержка оказалась фатальной для императора. Придя во дворец Шао Кан нашёл своего мастера убитым на полу тронного зала. Судя по запаху магии, витавшему в воздухе, его убийцами были Шанг Цунг и Куан Чи.

Считая себя виноватым в смерти Шао Кана, Рептилия мучаясь от сознания своего провала, стал бесцельно бродить по Внешнему Миру, пока он снова не встретил Нитару. Он поклялся посвятить свою жизнь защите своей новой госпожи — Нитары. Правда, через секунду Рептилия снова впал в боеовй транс и стал атаковать Нитару, представляя на её месте Шанг Цунга, Куан Чи и Китану. Когда Рептилия успокоился, Нитара простила его за неконтролируемый приступ ярости; в то время, как Шао Кан убил бы его за это. Первым приказом Нитары стало указание атаковать захватчика с Земли. Она особо проинструктировала Рептилию, чтобы тот укусил его за руку, по её словам это должно было ослабить неизвестного воина. Рептилия выполнил приказ и после этого попытался добить захватчика, но тот не становился слабее от атак Рептилии. В конце концов Рептилия ударил захватчика так сильно, что у того раскоылась грудная клетка. Рептилия уже собирался праздновать победу, как из груди пришельца вылез огромный крутящийся зубастый монстр. Рептилия не смог понять, что это такое и в панике сбежал.

Через некоторое время Рептилия понял, что его новая госпожа предала его. Он бросился в погоню за Нитарой и приследовал её вплоть до Храма спрятаного в вулкане. Рептилия нашёл там осколки некоего предмета и сильный запах магии. Внезапно энергия прошла сквозь яйцо дракона, хранившееся в храме. Маленький дракон потянулся и яйцо треснуло. Луч энергии из него попал в Рептилию. Его тело начало трансформироваться и вскоре Рептилия исчез. Его тело теперь было занято душой Короля Драконов Онаги, и внешне оно стало похоже на его оригинальное тело.

В течении некоторого времени тело Рептилии продолжало оставаться под полным контроллем Онаги, пока тот не потерпел поражение в битве с Суджинко и его союзниками. Ночной Волк провёл обряд, который должен был утянуть душу Онаги в Преисподнюю и навсегда привзяать его к этому проклятому месту. Как только душа Онаги покинула его тело, Рептилия обрёл свободу. Что произошло с ним далее — неизвестно. Возможно, что из-за одержимостью духом Онаги, Рептилия вернулся к более человекподобной форме. Так или иначе в следующий раз Рептилия появляется на базе Красного Дракона, где он пытается приказать Каро, дракону-хранителю Дэйгона, закрыть поратл ведущий в Преисподнюю. В этот момент с ним сталкивается Тейвен, который пытается пройти в портал. Рептилия вступает с ним в сражение, чтобы помешать ему, но Тейвен побеждает ящера и уходит в портал. Как именно и почему Рептилия оказался на базе Красного Дракона — неизвестно. Возможно, Дэйгон предложил ему воскресить его расу при помощи научных достижений. Также возможно, что ДНК Рептилии, на ряду с ДНК Каро, были использованы при создании гибридов людей и драконов, которых Красный Дракон использовал в качестве солдат. Рептилия принял участие в битве при Пирамиде Аргуса на стороне сил Тьмы.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Способности. Спец. атаки и лучшие нормалы — Reptile

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Acid Spit down_arrow, foward_arrowplusx (H) — Быстрый рrojectile. Не безопасен только если делать вплотную может быть наказн комбой на выбор соперника. ЕХ версия, струя кислоты на 3/4 экрана.
Elbow Dash , foward_arrowplusy (М) — один из быстрейших приёмов в игре. При поподании в блок дает большой минус (около -15 кадров). Не работает против соперников в воздухе. ЕХ версия наносит больше урона и слегка подкидывает оппонента, так же обладает меньшим минусом (-1) на блоке.
Slow force ball , plusx (М) — медленно движущийся рrojectile. При попадании выводит на Juggles Starter. Не безопасен при попадании в блок, только если делать вплотную. ЕХ версия лвижется еще медленнее и наносит больше урона. Так же можно увеличивая размер шара удерживая x.
Fast Force Ball , plusa width= (М) — быстро движущийся рrojectile. При попадании выводит на Juggles Starter. Не безопасен при попадании в блок, только если делать вплотную. Наносит на 3% больше урона, чем медленная версия. ЕХ версия движется ещё быстрее и наносит еще больше урона. Так же можно увеличивая размер шара удерживая x.
Acid Ball down_arrow, plusy (O) – Отбрасывает соперника при попадании в него. Безопасен при блоке. ЕХ версия выводит на Juggles, на start-up’e проходит сквозь рrojectile.
Slide , foward_arrowplusb width= (L) – Отправляет соперника в нокдаун при попадании, в случае блока наказуема полной комбой. ЕХ версия два удара наносящих больше урона, обладает armor. При попадании в блок наказуем как и обычный вариант.
Invisibility down_arrow, up_arrowplusb width= – делает персонажа прозрачным. При любом незначительном уроне либо по истечению времени прозрачность исчезает. ЕХ версия полная невидимость, «damage boost» для наносимых в таком состоянии ударов.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow down_arrow up_arrow a width= (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: down_arrow down_arrow foward_arrow x (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 3 (Reptile Classic):   foward_arrow down_arrow (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow down_arrow (вплотную)
Babality*:  foward_arrow  down_arrow a width= (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x,y,y,x (H,М,O,O) – серия в 4 удара. Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец атаками.
x,y,plusx (H,М,L) – серия в три удара с плюсом на при попадании в противника. Безопасен при попадании в блок
a width= ,y,x (М,М,М) — серия в три удара с плюсом на при попадании в противника. Безопасен при попадании в блок. При попадании в соперника откидывает его на третьем ударе.

Карта персонажа Reptile

Reptile Card Xbox
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Способности. Спец. атаки:
Acid Spit down_arrow, foward_arrowplusps1 (H) — Быстрый рrojectile. Не безопасен только если делать вплотную может быть наказн комбой на выбор соперника. ЕХ версия, струя кислоты на 3/4 экрана.
Elbow Dash , foward_arrowplusps2 (М) — один из быстрейших приёмов в игре. При поподании в блок дает большой минус (около -15 кадров). Не работает против соперников в воздухе. ЕХ версия наносит больше урона и слегка подкидывает оппонента, так же обладает меньшим минусом (-1) на блоке.
Slow force ball , plusps1 (М) — медленно движущийся рrojectile. При попадании выводит на Juggles Starter. Не безопасен при попадании в блок, только если делать вплотную. ЕХ версия лвижется еще медленнее и наносит больше урона. Так же можно увеличивая размер шара удерживая ps1.
Fast Force Ball , plusps3 (М) — быстро движущийся рrojectile. При попадании выводит на Juggles Starter. Не безопасен при попадании в блок, только если делать вплотную. Наносит на 3% больше урона, чем медленная версия. ЕХ версия движется ещё быстрее и наносит еще больше урона. Так же можно увеличивая размер шара удерживая ps1.
Acid Ball down_arrow, plusps2 (O) – Отбрасывает соперника при попадании в него. Безопасен при блоке. ЕХ версия выводит на Juggles, на start-up’e проходит сквозь рrojectile.
Slide , foward_arrowplusps4 (L) – Отправляет соперника в нокдаун при попадании, в случае блока наказуема полной комбой. ЕХ версия два удара наносящих больше урона, обладает armor. При попадании в блок наказуем как и обычный вариант.
Invisibility down_arrow, up_arrowplusps4 – делает персонажа прозрачным. При любом незначительном уроне либо по истечению времени прозрачность исчезает. ЕХ версия полная невидимость, «damage boost» для наносимых в таком состоянии ударов.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow foward_arrow down_arrow up_arrow ps3 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2:  down_arrow down_arrow foward_arrow ps1 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 3 (Reptile Classic):   foward_arrow down_arrow (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow down_arrow (вплотную)
Babality*:   foward_arrow  down_arrow ps3 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1,ps2,ps2,ps1 (H,М,O,O) – серия в 4 удара. Juggles Starter. При попадании в блок наказуем быстрыми спец атаками.
ps1,ps2,plusps1 (H,М,L) – серия в три удара с плюсом на при попадании в противника. Безопасен при попадании в блок
ps3,ps2,ps1 (М,М,М) — серия в три удара с плюсом на при попадании в противника. Безопасен при попадании в блок. При попадании в соперника откидывает его на третьем ударе.

Карта персонажа Reptile


[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Reptile (c) «Guide by Tom Brady

Плюсы: …
Минусы: …
[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] • Когда Reptile сидит или сидит в блоке, он обладает низким Vulnerable Box’ом Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.

• ЕХ fast ball не особо полезен, в то время как медленный (ЕХ slow ball) чрезвычайно используемый. Используя ЕХ slow ball можно перемешаться слегка впереди него, за ним или даже «в нем». Что бы неожиденно выйти вперед шара можно использовать «elbow dash» вместо обычного dash’a. Если Reptile находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и не безопасных приемов. Обычный slow ball можно использоваться похожим способом образом, но движение рядом с ним будет чуточку сложенне. И это требует тренировок.

• Acid Spit очень быстрый рrojectile, его нужно спасить на дистанции накапливая meter. ЕХ версия собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный Acid Spit, а Nightwolf не сможет его отразить.

• Использование Slow/Fast Force Ball в Juggles – правило просто, в одном Juggles можно использовать по одному типу Force Ball. В не зависимости от , третий Force Ball в одном Juggles применить игра не даст.

• Elbow Dash – быстрая (если не самая быстрая) атака в игре. Создана для наказания соперников за промахи и небезопасные приемы. Оппонент вынужден будет подбираться к Reptile с осторожностью, учитывая скорость Elbow Dash. Так же «elbow dash», благодоря своей скорости позволяет выходить из некоторых frame ловушек. ЕХ версия даёт продолжение в slide — 23-27% урона.

  • Используйте Elbow Dash когда вас пресенгуют, как waik-up атака, против набигающих или отступаюзих соперников.
  • Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадания elbow dash’а по врагу сделайте ещё один elbow dash чтобы выйти из угла, пока оппонент лежит на полу.
  • ЕХ elbow dash в том случае когда Reptile стоит спиной к стене дает выход на угловую комбу.
  • На блоке «ЕХ Elbow dash» дает -1. Однако после того, как Reptile пробежит мимо соперника, тот может совершить прыжок, уйти о продолжения или прервать ЕХ Elbow dash быстрым апперкотом, атакой с armor или очень быстрой спец. атакой.

• Любую нормал атаку можно отменить в slide или в acid ball. Опытный игрок сможет заблокировать acid ball на реакцию. Но знать о такой опции все равно нужно.

• Серию a width= ,y,x нужно продолжать при попадании в elbow dash и затем комбо. Если оппонент зажат в угол следует использовать Force ball вместо elbow dash. При поподании в блок продолжить в Slide или Acid Ball.

• Серию x,y,y,x при попадании в блок следует прерывать в acid ball. В случае попадания x,y,y можно отменять в force ball. Использовать x,y,y,x можно если оппонент зажат в углу. На средне экранной позиции полная серия может быть продолжена только в Slide и x-ray.

• Хорошо заканчивать комбо связкой a width= ,y,x~slow force ball. Затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Такая связка остановит почти любую waik-up атаку соперника и позволит продолжить прессинг.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, по приземлению есть возможность использовать slide.

Anti-air: апперкот, заранее запущенный force ball. Так же можно убежать из под Jump-in с помощью elbow dash, при этом у Reptile в плюсе так как recovery «elbow dash» быстрее чем recovery после промаха Jump-in.

Waik-Up: slide (ЕХ версия так же), acid ball (ЕХ версия так же), elbow dash (ЕХ версия так же) и Invisibility (ЕХ версия так же).

x-ray Reptile срабатывает через весь экран и проходит сквозь рrojectile. В комбах сильно подвержен эффекту Damage Scaling.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] • Когда Reptile сидит или сидит в блоке, он обладает низким Vulnerable Box’ом Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по нему.

• ЕХ fast ball не особо полезен, в то время как медленный (ЕХ slow ball) чрезвычайно используемый. Используя ЕХ slow ball можно перемешаться слегка впереди него, за ним или даже «в нем». Что бы неожиденно выйти вперед шара можно использовать «elbow dash» вместо обычного dash’a. Если Reptile находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и не безопасных приемов. Обычный slow ball можно использоваться похожим способом образом, но движение рядом с ним будет чуточку сложенне. И это требует тренировок.

• Acid Spit очень быстрый рrojectile, его нужно спасить на дистанции накапливая meter. ЕХ версия собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный Acid Spit, а Nightwolf не сможет его отразить.

• Использование Slow/Fast Force Ball в Juggles – правило просто, в одном Juggles можно использовать по одному типу Force Ball. В не зависимости от , третий Force Ball в одном Juggles применить игра не даст.

• Elbow Dash – быстрая (если не самая быстрая) атака в игре. Создана для наказания соперников за промахи и небезопасные приемы. Оппонент вынужден будет подбираться к Reptile с осторожностью, учитывая скорость Elbow Dash. Так же «elbow dash», благодоря своей скорости позволяет выходить из некоторых frame ловушек. ЕХ версия даёт продолжение в slide — 23-27% урона.

  • Используйте Elbow Dash когда вас пресенгуют, как waik-up атака, против набигающих или отступаюзих соперников.
  • Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадания elbow dash’а по врагу сделайте ещё один elbow dash чтобы выйти из угла, пока оппонент лежит на полу.
  • ЕХ elbow dash в том случае когда Reptile стоит спиной к стене дает выход на угловую комбу.
  • На блоке «ЕХ Elbow dash» дает -1. Однако после того, как Reptile пробежит мимо соперника, тот может совершить прыжок, уйти о продолжения или прервать ЕХ Elbow dash быстрым апперкотом, атакой с armor или очень быстрой спец. атакой.

• Любую нормал атаку можно отменить в slide или в acid ball. Опытный игрок сможет заблокировать acid ball на реакцию. Но знать о такой опции все равно нужно.

• Серию ps3,ps2,ps1 нужно продолжать при попадании в elbow dash и затем комбо. Если оппонент зажат в угол следует использовать Force ball вместо elbow dash. При поподании в блок продолжить в Slide или Acid Ball.

• Серию ps1,ps2,ps2,ps1 при попадании в блок следует прерывать в acid ball. В случае попадания ps1,ps2,ps2 можно отменять в force ball. Использовать ps1,ps2,ps2,ps1 можно если оппонент зажат в углу. На средне экранной позиции полная серия может быть продолжена только в Slide и x-ray.

• Хорошо заканчивать комбо связкой ps3,ps2,ps1~slow force ball. Затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Такая связка остановит почти любую waik-up атаку соперника и позволит продолжить прессинг.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, по приземлению есть возможность использовать slide.

Anti-air: апперкот, заранее запущенный force ball. Так же можно убежать из под Jump-in с помощью elbow dash, при этом у Reptile в плюсе так как recovery «elbow dash» быстрее чем recovery после промаха Jump-in.

Waik-Up: slide (ЕХ версия так же), acid ball (ЕХ версия так же), elbow dash (ЕХ версия так же) и Invisibility (ЕХ версия так же).

x-ray Reptile срабатывает через весь экран и проходит сквозь рrojectile. В комбах сильно подвержен эффекту Damage Scaling.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»]

Комбо, связки, Juggles:

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Комбо:
x,y,y,x ~ slide = 18%
x,y,y,~fast force ball, a width= ,y,~slow force ball, a width= ,y,x ~slide = 31%
a width= ,y,x ~elbow dash, NJP, a width= ,y~slow force ball, fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 37%
a width= ,y,x ~elbow dash, NJP, a width= ,y~fast force ball, a width= ,y~ slow force ball, a width= ,y,x ~slide = 41%

Anti-Air комбo:
• slow force ball, a width= ,y,~fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 26%
• fast force ball, a width= ,y,~slow force ball, a width= ,y,x ~slide = 27%
• NJP, a width= ,y,~slow force ball, a width= ,y,~fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 31%

CRN комбo:
x,y,y,x, a width= ,y,~slow force ball, a width= ,y,~fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 36%
a width= ,y,x ~acid ball, a width= ,y,x ~fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 39%
• (спиной к углу) elbow dash, a width= ,y,~slow force ball, a width= ,y,x ~fast force ball, a width= ,y,x ~slide = 39%
a width= ,y,x ~acid ball, a width= ,y,x ~fast force ball, a width= ,y,x ~ slow force ball, 3~slide = 42%

x-ray комбo:
• slow force ball, fast force ball, x-ray = 35%
x,y,y,x ~ x-ray = 38%
a width= ,y,x ~ x-ray = 38%
a width= ,y,x ~elbow dash, NJP, a width= ,y~fast force ball, a width= ,y,x ~ x-ray = 44%

CRN x-ray комбo:
a width= ,y,x ~acid ball, a width= ,y,x ~fast force ball, a width= ,y,x ~ x-ray = 45%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбо:
ps1,ps2,ps2,ps1 ~ slide = 18%
ps1,ps2,ps2,~fast force ball, ps3,ps2,~slow force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 31%
ps3,ps2,ps1 ~elbow dash, NJP, ps3,ps2~slow force ball, fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 37%
ps3,ps2,ps1 ~elbow dash, NJP, ps3,ps2~fast force ball, ps3,ps2~ slow force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 41%

Anti-Air комбo:
• slow force ball, ps3,ps2,~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 26%
• fast force ball, ps3,ps2,~slow force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 27%
• NJP, ps3,ps2,~slow force ball, ps3,ps2,~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 31%

CRN комбo:
ps1,ps2,ps2,ps1, ps3,ps2,~slow force ball, ps3,ps2,~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 36%
ps3,ps2,ps1 ~acid ball, ps3,ps2,ps1 ~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 39%
• (спиной к углу) elbow dash, ps3,ps2,~slow force ball, ps3,ps2,ps1 ~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~slide = 39%
ps3,ps2,ps1 ~acid ball, ps3,ps2,ps1 ~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~ slow force ball, 3~slide = 42%

x-ray комбo:
• slow force ball, fast force ball, x-ray = 35%
ps1,ps2,ps2,ps1 ~ x-ray = 38%
ps3,ps2,ps1 ~ x-ray = 38%
ps3,ps2,ps1 ~elbow dash, NJP, ps3,ps2~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~ x-ray = 44%

CRN x-ray комбo:
ps3,ps2,ps1 ~acid ball, ps3,ps2,ps1 ~fast force ball, ps3,ps2,ps1 ~ x-ray = 45%
[/spoiler] Комбо видео:
2)
3)
4)
5)

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео о Reptile

1)Гид:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
[/tab] [tab title=»Frame data»]

Reptile Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1 = i11
  • y slash ps2 = i11
  • a width= slash ps3 = i13
  • b width= slash ps4 = i8

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1 = i9
  • down_arrowplusy slash ps2 = i11 (Uppercut)
  • down_arrowplusa width= slash ps3 = i8
  • down_arrowplusb width= slash ps4 = i14

Normal attack. Нормал. удары:

  • foward_arrowplusy slash ps2= i15
  • foward_arrowplusa width= slash ps3 = i15
  • plusa width= slash ps3 = i26
  • plusb width= slash ps4 = i18 (Sweep/подножка)
  • plusx slash ps1 = i15

Specials attack. Спец удары:

  • Slow Force Ball = i29 (i100 на полном экране)
  • Fast Force Ball = i29 (i68 на полном экране)
  • Slide = i12 (i25 на максимальном расстоянии)
  • Acid Hand = i27
  • Invisibility ~i1
  • Acid Spit = i20 (i42 на полном экране)
  • Elbow Dash = i6 (i13 на максимальном расстоянии)
  • Enhanced Specials attack.

Усиленные спец. удары:

  • Slow Force Ball = i18 (i89 макс. удержание; i213 для макс. удержания и полного экрана; i145 без удержания на полном экране)
  • Fast Force Ball = i29 (i99 макс. удержание; i128 для макс. удержания и полного экрана; i52 без удержания на полном экране)
  • Slide = 12 (26 на максимальном расстоянии)
  • Acid Hand = 27
  • Invisibility ~1
  • Acid Spit = 21 (25 на полном экране)
  • Elbow Dash = 6 (11 на максимальном расстоянии)
  • x-ray = i14 (i35 на полном экране)

Throws. Броски:

  • Throw = i10
[/tab] [tab title=»Шансы VS «]

Matchup Reptile против других персонажей

7-3 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
6-4 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
7-3 vs Jax
7-3 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
xxx vs Kenshi
6-4 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
4-6 vs Liu Kang
3-7 vs Mileena
6-4 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
6-4 vs Raiden
xxx vs Rain
6-4 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
6-4 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
6-4 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
6-4 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs]

Добавить комментарий