Scorpion

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] ScorpionСкорпион — (англ. Scorpion) ниндзя-призрак, его настоящее имя — Ханзо Хасаши. Он был убит старшим из братьев Саб-Зиро, Би Ханом. После перерождения в Преисподней, Скорпион два года приследовал Саб-Зиро, пока наконец не смог его убить после окончания десятого турнира Смертельной Битвы. Позже он вернулся, чтобы выяснить кем является новый Саб-Зиро оказавшийся на турнире Шао Кана во Внешнем Мире. Выяснив, что это младший брат Би Хана, Скорпион поклялся не причинять ему вреда в качестве компенсации за хладнокровное убийство его старшего брата. Во время вторжения Шао Кана, Скорпион присоединился к армии императора Внешнего Мира, но узнав, что среди повстанцев есть Саб-Зиро, Скорпион встал на их сторону, чтобы сдержать свою клятву.

Во время вторжения Шиннока, Куан Чи пообещал вернуть Скорпиона к жизни если тот поможет уничтожить противников Шиннока. Также ему удалось убедить Скорпиона в том, что Саб-Зиро младший был причастен к убийству его семьи и клана. Скорпион сразился с Саб-Зиро и после его победы Куан Чи рассказал ему, что это он убил его семью и клан. Некромант попытался отправить Скорпиона в Преисподнюю, но тому удалось захватить Куан Чи с собой. После бегства Куан Чи во Внешний Мир, Скорпион последовал за ним. Ему удалось добраться до дворца Шанг Цунга, но вместо некроманта он сразился с двумя демонами, Молохом и Драмином. Они закинули призрака в поток из душ (Солнадо) шедший на Небеса. Скорпион оказался в чертогах Старших Богов, где те превратиили его в своего чемпиона, пообещав воскресить его семью если он остановит Короля Драконов. Скорпион участвовал в битве против Онаги, но финальный удар нанёс не он, а Суджинко. В результате его клан был воскрешён в виде призраков, как и сам Скорпион. Он попытался отомстить Старшим Богам, но безуспешно.

После своего дебюта в первом Mortal Kombat, Скорпион появлялся почти в каждой новой игре серии. Он вернулся в Mortal Kombat II, потом в Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy. Скорпион также появился в Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat Gold, в пятой части игры Mortal Kombat: Deadly Alliance и шестой — Mortal Kombat: Deception. В седьмой части игры, которая собрала всех основных персонажей за историю серии, Mortal Kombat: Armageddon, Скорпион само собой присутствовал. Также он стал одним из играбельных персонажей спин-оффах: приключенческой игре Mortal Kombat: Shaolin Monks и файтинге-кроссовере Mortal Kombat vs. DC Universe. В девятом файтинге серии Mortal Kombat (2011), который стал перезагрузком-римейком первых трёх игр серии, Скорпион также появился. Скорпион, вместе с Саб-Зиро, является одним из самых известных и узнаваемых персонажей серии. Силуэт Скорпиона является логотипом студии NetheRRealm Studios, которая состоит из бывших сотрудников Midway и занимается созданием игр серии Mortal Kombat.

Настоящее имя Скорпиона — Ханзо Хасаши. Он был одним из лучших воинов клана ниндзя Ширай Рю. За свои боевые способности и мастерство в обращении с метательным оружием он получил прозвище «Скорпион». Своей технике Ханзо обучился у своего отца, который также был членом Ширай Рю и первоклассным воином. Хотя он запретил своему сыну вступать в клан, жажда быстрых денег и желание обеспечить свою жену и ребёнка всем самым лучшим, заставили Ханзо присоединиться к Ширай Рю.

Ханзо был нанят колдуном Куан Чи, чтобы укарсть карту элементов из шаолиньского храма. На Карте было отмечено местонахождение храма в котором хранился древний артефакт — амулет Шиннока. Ханзо не знал, что Куан Чи также нанял воина по имени Саб-Зиро из клана злейших врагов Ширай Рю, Лин Куэй. Ханзо прибыл в храм чуть раньше, чем Саб-Зиро. Ханзо не стал атаковать его и отправился искать комнату в которой находилась карта. Саб-Зиро удалось попасть в эту комнату уже когда ниндзя находился в ней. Двое воинов сразились и Саб-Зиро вышел победителем из поединка. Хотя Ханзо просил его о пощаде, Саб-Зиро бесжалостно расправился с проигравшим воином Ширай Рю, вырвав ему голову с позвоничником. После победы Саб-Зиро, Куан Чи, согласно условиям договора с Лин Куэй, уничтожил весь клан Ширай Рю, в том числе и семью Ханзо Хасаши. После своей смерти Ханзо попал в Преисподнюю и через некоторое время он получил шанс вновь сразиться с Саб-Зиро уже будучи призраком. Воин Лин Куэй отправился в Ад по просьбе Рейдена, который хотел, чтобы он вернул амулет Шиннока на Землю. Приследуя Куан Чи, Саб-Зиро был захвачен воинами Шиннока и брошен в Тюрьму Душ, где он столкнулся со Скорпионом. Войны снова сразились друг с другом, но Саб-Зиро и на сей раз оказался сильнее и вышел победителем из схватки.

Жажда мести, и возможно помощь Куан Чи, позволили Скорпиону вернуться в мир живых. Он отправился на корабль Шанг Цунга, который шёл к его острову, где должен был проводиться десятый турнир Смертельная Битва. На корабле Скорпион напал на Саб-Зиро, но не убил его, сказав, что он хочет уничтожить его на турнире, чтобы сохранить свою честь и не быть просто убийцей. В ходе самого турнира Скорпиону и Саб-Зиро сразиться не удалось. По окончании состязания и после победы Лю Кенга над Горо, Шанг Цунг дал приказ своим войскам убить земных воинов. Скорпион, Саб-Зиро и Рейден были вынуждены сразиться с армией колдуна. После этого Скорпион наконец получил возможность сразиться со своим убийцей. На сей раз призраку-ниндзя удалось победить. Скорпион сжёг Саб-Зиро, после чего исчез в огненном взрыве, вернвувшись обратно в Преисподнюю.

Спустя некоторое время Скорпион узнал о том, что на турнире организованном Шао Каном во Внешнем Мире, появился воин, который называет себя «Саб-Зиро». Преполагая, что его убийца смог каким-то образом воскреснуть, Скорпион отправился во Внешний Мир, чтобы узнать правду об этом воине. На протяжении турнира Скорпион внимательно наблюдал за Саб-Зиро. После того, как он увидел, что воин Лин Куэй пощадил своего противника, Скорпион понял, что не тот же самый Саб-Зиро, который убил его несколько лет назад. Он узнал, что это его младший брат — Куай Лиэнг. Чтобы искупить свою вину за убийство его старшего брата, Скорпион поклялся не причинять вреда Куай Лиэнгу. После этого но снова вернулся в Преисподнюю.

Во время вторжения на Землю, Шао Кан попытался захватить души находившиеся в Пресиподней. Этот план закончился неудачей, но в результате Скорпион снова оказался на Земле. Сначала он не принимал участие в войне между землянами и армией Шао Кана, но позже император зачислил Скорпиона в свою армию. Для Скорпиона это был шанс навсегда покинуть Пресиподнюю и остаться в мире живых. Но, узнав о том, что среди бунтовщиков, которые воевали против Шао Кана, находится Саб-Зиро, которому он поклялся не наносить вреда, Скорпион присоединился к земным воинам, чтобы соблюсти свою клятву. После победы земных воинов над Шао Каном, Скорпион снова вернулся в Преисподнюю.

Через некоторое время после этих событий Куан Чи начал подготовку к вторжению армии Тьмы Шиннока на Небеса. Он уговорил Скорпиона присоединиться к армии Тьмы, пообещав вернуть его к жизни. Незадолго до этого Скорпион узнал о том, что его семья и клан были убиты. Куан Чи удалось убедить Скорпиона в том, что Саб-Зиро младший участвовал в их убийстве. Скорпион принял предложение некроманта, в тайне надеясь использовать свою свободу, чтобы найти Саб-Зиро и уничтожить его. Призраку удалось настигнуть Саб-Зиро и сразиться с ним. После победы над Саб-Зиро Скорпион готовился уничтожить его, но бывший воин Лин Куэй отрицал, что он причастен к гибели его семьи и клана. На вопрос Скорпиона о том, кто именно был виновником их гибели ответил Куан Чи. Он рассказал о том, что именно он убил клан Ширай Рю и семью Скорпиона, а также то, что он использовал Скорпиона, чтобы уничтожить одного из самых опасных противников Шиннока, Саб-Зиро, которому его старший брат рассказал о своём путешествии в Преисподнюю и мог передать информацию, которая могла пригодиться в борьбе с падшим страшим богом и его союзниками. Куан Чи, затем, попытался отправить Скорпиона на пятый план Преисподней, но тот не растерялся и в последнюю секунду успел захватить с собой Куан Чи.

В течении нескольких лет Скорпион охотился и пытал Куан Чи. Каждый раз как у него появлялся шанс, Скорпион причинял некроманту боль. В пятом плане Преисподней силы Куан Чи таяли и были бесполезны против призрака, а силы Скорпиона — наоборот росли. Но некроманту удалось выбраться из этой ситуации. Во время очередной схватки со Скорпионом он столкнулся с двумя демонами-они, Молохом и Драмином. Он пообещал отправить их в мир живых если те смогут защитить его от атак призрака. Для побега Куан Чи нужно было узнать как можно больше о пятом плане Преисподней. Они взяли некроманта к месту, где находилось очень древнее строение, в котором Драмин видел таблицы с непонятными надписями. Куан Чи обратил внимание на надпись на таблице, которая была похожа на надпись на амулете Шиннока. Из надписи Куан Чи понял, как использовать амулет Шиннока, для управления порталами между мирами. В этот момент Скорпион нанёс свой удар. Он разбил таблицу своим гарпуном и Куан Чи позвал демонов на помощь. Драмин и Молох снова атаковали ниндзя-призрака. В этот момент Куан Чи побежал по корридору ведущему к порталу. По дороге он активировал его и прыгнул внутрь. Увидев это, Молох растерялся и ослабил хватку, и Скорпион смог вырваться на свободу. Он погнался за Куан Чи и вошёл в портал. Следом за ним в портал прыгнули и демоны.

Скорпион оказался в другом регионе Внешнего Мира, но он всё ещё мог чувствовать присутсвии Куан Чи. Полный ярости ниндзя-призрак отправился на поиски некроманта. Скорпион нашёл Куан Чи около дома Шанг Цунга, на небольшой площадке, окружённой потоком кислоты. Скорпион яростно атаковал Куан Чи, но к тому времени колдун уже успел восстановить свои силы, в том числе он снова мог пользоваться магическими атаками. Куан Чи метнул в Скорпиона снаряд в форме черепа и казалось призрак был побеждён. Несмотря на боль причинённую снарядом Куан Чи, Скорпион атаковал некроманта с удвоенной силой. Куан Чи пришлось метнуть в Скорпиона ещё несколько снарядов, а после он использовал подкат, чтобы выкинуть призрака в поток кислоты. На некоторое время Скорпион вернулся в Преисподнюю, но как только он полностью восстановился, призрак вновь вернулся во Внешний Мир, что завершить начатое и убить Куан Чи.

Ему удалось пробраться во дворец Шанг Цунга через тайный проход, но нижних уровнях дворца он столкнулся с двумя старыми знакомыми — демона Драмином и Молохом, которых Шанг Цунг нашёл и держал при себе, в качестве страховки от возможно предательства Куан Чи. Несмотря на все свои старания Скорпион не смог победить двух Они, и поскольку они не могли съесть его, они зашвырнули ниндзя-призрака в поток из душ, Солнадо, шедший на Небеса. Скорпион должен был быть разорван на куски, но ему удалось сбежать в Пустоту в которой обитали Старшие Боги. Там он, вместе с ними наблюдал за гибелью Рейдена и воскрешением Короля Драконов. Когда Страшие Боги обратили внимание на Скорпиона, они превратили его в своего Чемпиона, дав ему задание уничтожить Онагу. За это они пообещали воскресить его семью и клан.

В финальной битве с Онагой, Скорпион сражался вместе с остальными воинами, но финальный удар нанёс не он, а Суджинко. Из-за этого Страшие Боги выполнили своё обещание лишь наполовину: они воскресили клан Скорпиона, но в виде воинов-призраков, таких же как и он сам. Разъярённый Скорпион решил отомстить Старшим Богам, прервав путешествие Тейвена и тем самым позволив начаться Концу Света. Но в сражении с сыном Аргуса, ниндзя-призрак проиграл. Позже он принял участие в битве при Пирамиде Аргуса.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Способности. Спец. атаки и лучшие нормалы — Baraka

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″]

Удары и атаки

Способности. Спец. атаки:
Spear ,plus x (H) – Не безопасен в близи. При попадании выводит на комбо. ЕХ версия, атаке придает armor на активные кадры, после них атака такая же не безопасная как и регулярная версия. Попадает по сидячим (кроме персонажей с низким Vulnerable Box).
Take Down down_arrow,plus a width= (H) – при попадании дает возможность выйти на “Safe Jump”, при промахе либо блоке наказывается полной комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ версия, бьёт дважды, при попадании в блок дает плюс. В углах выводит на Juggles.
Leg Takedown down_arrow,plus b width= (L) – при попадание отправляет оппонента в нокдаун. При поподании в блок нказуем полной комбой. ЕХ версия, наносит больше повреждений.
Hellfire down_arrow,plusy— не блокируется, избегается только прыжком. Дает минус при попадании в противника. ЕХ версия, быстрее на Start-up’e, больше зона поражения и больше урона.
Air throw (в воздухе) — имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается при промахе. При попадании отправляет соперника в нокдаун, без возможности отката.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow foward_arrow y (вплотную)
Fatality 2: foward_arrow a width=(вплотную)
Fatality 3 Scorpion Classic: down_arrow up_arrow up_arrow y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow up_arrow up_arrow x (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow y (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x,x,x (HММ) — можно делать этот нормал целиком, можно только первый или первых два удара. Все три удара безопасны при блоке. Можно отменить в spear. Например: x~spear или x,x~spear. После двух или трех ударов в опонента Scorpion в плюсе и он может продолжать прессинг.
y,x (HH) – При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
foward_arrowplusy,x (ММ) — при попадании в блок безопасен, используется для выхода на safe jump.
a width=,a width=(ММ) — самый быстрый нормал Scorpion. При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
a width=,a width=,b width= (МММ) – при попадании отправляет вражину в нокдаун, при блоке безопасен.
foward_arrowplusb width= (L) — При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
foward_arrowplusa width=(Overhead) — безопасный Overhead.
plusy(Overhead) — Juggles Starter, при попадании в блок наказуем полной комбой.

Карта персонажа Scorpion

Scorpion Card Xbox
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

Удары и атаки

Способности. Спец. атаки:
Spear ,plus ps1 (H) – Не безопасен в близи. При попадании выводит на комбо. ЕХ версия, атаке придает armor на активные кадры, после них атака такая же не безопасная как и регулярная версия. Попадает по сидячим (кроме персонажей с низким Vulnerable Box). Так же имеется минус, как и у некоторых персонажей с подобной атакой, в комбе можно использовать лишь один раз.
Teleport down_arrow,plus ps3 (H) – при попадании дает возможность выйти на “Safe Jump”, при промахе либо блоке наказывается полной комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ версия, бьёт дважды, но при этом комбо прерывается, практически не наказуема. В углах выводит на Juggles.
Takedown down_arrow,plus ps4 (L) – при попадание отправляет оппонента в нокдаун. При поподании в блок наказуем полной комбой. ЕХ версия, наносит больше повреждений.
Hellfire down_arrow,plusps2— не блокируется, избегается только прыжком. Дает минус при попадании в противника. ЕХ версия, быстрее на Start-up’e, больше зона поражения и больше урона.
Air throw  (в воздухе) — имеет приоритет над воздушными атаками, наказывается при промахе. При попадании отправляет соперника в нокдаун, без возможности отката.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow foward_arrow ps2 (вплотную)
Fatality 2: foward_arrow ps3(вплотную)
Fatality 3 Scorpion Classic: down_arrow up_arrow up_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: foward_arrow up_arrow up_arrow ps1 (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1,ps1,ps1 (HММ) — можно делать этот нормал целиком, можно только первый или первых два удара. Все три удара безопасны при блоке. Можно отменить в spear. Например: ps1~spear или ps1,ps1~spear. После двух или трех ударов в опонента Scorpion в плюсе и он может продолжать прессинг.
ps2,ps1 (HH) – При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
foward_arrowplusps2,ps1 (ММ) — при попадании в блок безопасен, используется для выхода на safe jump или при окончании комбы связать с x-ray’ем.
ps3,ps3(ММ) — самый быстрый нормал Scorpion. При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
ps3,ps3,ps4(МММ) – при попадании отправляет вражину в нокдаун, при блоке безопасен.
foward_arrowplusps4(L) — При попадании можно связать в spear, при попадании в блок безопасен.
foward_arrowplusps3(Overhead) — безопасный Overhead.
plusps2(Overhead) — Juggles Starter, при попадании в блок наказуем полной комбой.

[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плюсы и минусы: Scorpion (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы: • Хорошие normal атаки • Большой antiair • Хорошие выходы 50\50                                         • Отлично запутывает противника • Неплохой damage
Минусы:  • Сложно уходит от прессинга • Плохие wake up атаки                                                             • За большинство атак может быть наказан
[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] • x,x,x позволяет прогрессировать вражину делая один, два или три удара из нормала (например x,x,x~x,x,x~x x). Если вражина попытается присесть под первым ударом, используйте a width=,a width=или plusy, или foward_arrowplusa width=, или foward_arrowplusy,x. В случае если оппонент пытается перебить первый удар в нормале, своим down_arrowplusx или похожим нижним тычком. Перепрыгивайте через такую атаку и наказывайте jump-in punch’eм с выходом в комбу.

a width=,a width=это очень быстрая атака (в 10 кадров), что позволяет связывать её со spear. Так же можно использовать её в ситуациях, когда требуется быстрая нормал атака.

• После попадания Take Down в противника. Скорпион получает возможность совершить safe jump-in с выходом на ситуацию 50/50. Нормал атаку «foward_arrowplusy, x» можно связать с Take Down и выйти на safe jump. Завершая комбы Take Down вы реализуете отличный вариант для safe jump.

• Ситуация 50/50. После если jump-in punch попал в блок Scortion может сделать следующее foward_arrowplusb width= ~spear или plusy или foward_arrowplusa width=или бросок. Оппонент же должен угадать какую из опций выберет Scortion. И он не может прервать Scortion обычными атаками. Некоторые чары могут прервать foward_arrowplusps3быстрой атакой или спец.атакой с armor. Но другие варианты Scorpion’a не могут быть прерваны ничем и никем. Именно такие возможности делают Scorpion’a хорошим персонажем.

• Поскольку spear обладает armor. Он отлично подходит для наказания projectiles на реакцию, как anti-air, против cross-up jump и jump-in. К тому же поподет в сидячих соперников (за исключением тех кто обладает заниженным Vulnerable Box)

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, по приземлению можно сразу же бросить spear.

• Если Take Down попал в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий x,x или a width=,a width=. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад, прессингуйте его используя dash,x,x поймав его и связав удары в spear.

• После обычного Take Down — Hellfire (ЕХ версия так же) гарантировано попадет в соперника. А после воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован найдет свою цель.

• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Scortion’у эффективно прессинговать на wake-up стадии. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он встанет с wake-up атакой. Сбив тем самым сбить wake-up атаку в итоге выйдет вставание игрока можно наказать.

• Из-за большого Damage Scaling’a Х-ray Scortion’a не подходит для построения больших комб. Комбо с использование одной полочки ЕХ meter’a может нанести столько же, сколько комбо с использованием Х-ray. Тратьте ЕХ meter на ЕХ spear, Hellfire, Take Down и, конечно, брейкер. Х-ray полезен сам по себе, что бы после короткой комбо наверняка убить соперника.

Anti-air: a width=~teleport или y или x,a width=работает на всех дистанциях, кроме самых близких, где лучше использовать апперкот, x или y.

Wake Up атаки: Take Down как Wake Up Attack. Take Down получает 8 кадров неуязвимости на start-up. Используйте ЕХ Take Down когда вас зажали в углу, это даст вам возможность выйти на juggle при попадании в оппонента. spear как Wake Up Attack’a, способный поглотить один удар благодаря armor.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

ps1,ps1,ps1 позволяет прогрессировать вражину делая один, два или три удара из нормала (например ps1,ps1,ps1~ps1,ps1,ps1~ps1 ps1). Если вражина попытается присесть под первым ударом, используйте ps3,ps3или plusps2, или foward_arrowplusps3, или foward_arrowplusps2,ps1. В случае если оппонент пытается перебить первый удар в нормале, своим down_arrowplusps1 или похожим нижним тычком. Перепрыгивайте через такую атаку и наказывайте jump-in punch’eм с выходом в комбу.

ps3,ps3это очень быстрая атака (в 10 кадров), что позволяет связывать её со spear. Так же можно использовать её в ситуациях, когда требуется быстрая нормал атака.

• После попадания Take Down в противника. Скорпион получает возможность совершить safe jump-in с выходом на ситуацию 50/50. Нормал атаку «foward_arrowplusps2, ps1» можно связать с Take Down и так же выйти на safe jump. Завершая комбы Take Down вы реализуете отличный вариант для safe jump.

• Ситуация 50/50. После если jump-in punch попал в блок Scorpion может сделать следующее foward_arrowplusps4~spear или plusps2 или foward_arrowplusps3или бросок. Оппонент же должен угадать какую из опций выберет Scorpion. И он не может прервать Scorpion’а обычными атаками. Некоторые чары могут прервать foward_arrowplusps3быстрой атакой или спец.атакой с armor. Но другие варианты Scorpion’a не могут быть прерваны ничем и никем. Именно такие возможности делают Scorpion’a хорошим персонажем.

• Поскольку spear обладает armor. Он отлично подходит для наказания projectiles на реакцию, как anti-air, против cross-up jump и jump-in. К тому же поподет в сидячих соперников (за исключением тех кто обладает заниженным Vulnerable Box)

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, по приземлению можно сразу же бросить spear.

• Если Take Down попал в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий ps1,ps1 или ps3,ps3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад, прессингуйте его используя dash,ps1,ps1 поймав его и связав удары в spear.

• После обычного Take Down — Hellfire (ЕХ версия так же) гарантировано попадет в соперника. А после воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован найдет свою цель.

• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Scorpion’у эффективно прессинговать на wake-up стадии. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он встанет с wake-up атакой. Сбив тем самым wake-up атаку в итоге выйдет вставание игрока можно наказать.

• Из-за большого Damage Scaling’a Х-ray Scorpion’a не подходит для построения больших комб. Комбо с использованием одной полочки ЕХ meter’a может нанести столько же, сколько комбо с использованием Х-ray. Тратьте ЕХ meter на ЕХ spear,  Hellfire, Take Down и, конечно, брейкер. Х-ray полезен сам по себе, что бы после короткой комбо наверняка убить соперника.

Anti-air: ps3~teleport или ps2 или ps1,ps3работает на всех дистанциях, кроме самых близких, где лучше использовать апперкот ps1 или ps2.

Wake Up атаки: Take Down как Wake Up Attack. Take Down получает 8 кадров неуязвимости на start-up. Используйте ЕХ Take Down когда вас зажали в углу, это даст вам возможность выйти на juggle при попадании в оппонента.  spear как Wake Up Attack’a, способный поглотить один удар благодаря armor.                                                                                                                                                                                                           Feinting (обманный маневр): Подходим в плотную к противнику при помощи dash’а и делаем пару ударов, к примеру  ps1  ps1  ps1  или ps2  ps1 , далее быстро отступаем вместо атаки , после того как соперник попытается ударить нажимаем plusps2, а после наказываете на свое усмотрение. Эта приманка работает хорошо, потому что это эксплуатирует естественные реакции вашего противника.

[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»]

Комбо, связки, Juggles

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Комбо с выходом на safe jump:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~Teleport, safe jump =28%
• spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , safe jump =21%
foward_arrowplusb width= ~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy.x~ Teleport , safe jump =23%
a width=,a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , safe jump = 26%
x x / foward_arrowplusy x / y x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy,x~ Teleport , safe jump = 27%
plusy, jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , safe jump = 28%
• спиной в углу plusy, jump kick~ Teleport , dash x, x, y, x, a width=,a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , safe jump = 30%
• jump kick~ Teleport , dash y x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , safe jump = 34%
• спиной в углу Teleport , y, x, y, x, y, x, a width=,a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , safe jump = 41%
• спиной в углу foward_arrowplusy x~ Teleport , y, x, y, x, y, x, a width=, a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , safe jump = 45%

Комбо:
plusy, jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 34%
plusy, jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , hellfre/ hellfire = 35/36%
• jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 39%
• spear, NJP, dash plusy, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 40%
• jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , hellfire/ hellfire 41/43%
foward_arrowplusb width= ~spear, NJP, dash, plusy, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 41%
a width=,a width=~spear, NJP, dash, plusy, jump kick~ Teleport, jump kick~air throw, hellfire = 44%
x, x (или foward_arrowplusy, x или y, x)~spear, NJP, dash, plusy, jump kick~ Teleport, jump kick~air throw, hellfire = 45%

CBR комбо:
plusy, y x, y x, y x, a width=, a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport punch, jump kick~air throw = 39%
• спиной в углу spear, foward_arrowplusy, x~ teleport, y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 47%
• спиной в углу foward_arrowplusb width= ~spear, foward_arrowplusy, x~ teleport, y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 48%
• спиной в углу plusy, jump kick~ Teleport , dash, x, x, y, x, a width=, a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 42%
• spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 50%
foward_arrowplusb width= ~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 51%
a width=,a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 53%
x, x (или foward_arrowplusy, x или y, x)~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 54%
• спиной в углу Teleport , y, x, y, x, y, x, a width=, a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , jump kick~air throw, = 50%
• спиной в углу a width=, a width=~spear, foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 50%
• спиной в углу x, x (или y x)~spear, foward_arrowplusy, x~ Teleport , y, x, y, x, jump kick~air throw, hellfire = 51%
• спиной в углу y, x~ Teleport , y, x, y, x, y, x, a width=, a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 58%

Anti-Air комбо:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy,x~ Teleport , hellfire/ hellfire = 25/26%
• антиэйр x, spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 26%
a width=~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 36%
a width=~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~ Teleport , hellfire/ hellfire 38/39%
• NJP, dash plusy, jump kick~ Teleport , dash, y, x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy ,x~ Teleport , hellfire/ hellfire = 44/45%

x-ray комбо:
• spear~x-ray = 31%
foward_arrowplusb width= ~spear~x-ray = 33%
a width=,a width=~spear~x-ray = 35%
x, x(или foward_arrowplusy, x или y, x)~spear~x-ray = 36%
• spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~x-ray = 39%
foward_arrowplusb width= ~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~x-ray = 40%
a width=,a width=~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy, x~x-ray = 42%
x x / foward_arrowplusy x/ y x~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusy x~x-ray = 43%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбо с выходом на safe jump:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , safe jump =28%
ps3ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , safe jump = 26%
ps1 ps1 / foward_arrowplusps2 ps1 / ps2 ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , safe jump = 27%
plusps2, jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , safe jump = 28%
• спиной в углу plusps2, jump kick~ Teleport , dash ps1, ps1, ps2, ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , safe jump = 30%
• jump kick~ Teleport , dash ps2 ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , safe jump = 34%
• спиной в углу Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps3ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , safe jump = 41%
• спиной в углу foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , safe jump = 45%

Комбо:
plusps2, jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 34%
plusps2, jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , hellfre/ hellfire = 35/36%
• jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 39%
• spear, NJP, dash plusps2, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 40%
• jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , hellfire/ hellfire 41/43%
foward_arrowplusps4~spear, NJP, dash, plusps2, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 41%
ps3ps3~spear, NJP, dash, plusps2, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 44%
ps1, ps1 (или foward_arrowplusps2, ps1 или ps2, ps1)~spear, NJP, dash, plusps2, jump kick~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 45%

CBR комбо:
plusps2, ps2 ps1, ps2 ps1, ps2 ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~ps1plusps2, ps1~ Teleport punch, jump kick~air throw = 39%
• спиной в углу spear, foward_arrowplusps2, ps1~ teleport, ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 47%
• спиной в углу foward_arrowplusps4~spear, foward_arrowplusps2, ps1~ teleport, ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 48%
• спиной в углу plusps2, jump kick~ Teleport , dash, ps1, ps1, ps2, ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 42%
• spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 50%
foward_arrowplusps4~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 51%
ps3ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 53%
ps1, ps1 (или foward_arrowplusps2, ps1 или ps2, ps1)~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 54%
• спиной в углу Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , jump kick~air throw, = 50%
• спиной в углу ps3, ps3~spear, foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 50%
• спиной в углу ps1, ps1 (или ps2 ps1)~spear, foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, jump kick~air throw, hellfire = 51%
• спиной в углу ps2, ps1~ Teleport , ps2, ps1, ps2, ps1, ps2, ps1, ps3, ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~ Teleport , jump kick~air throw, hellfire = 58%

Anti-Air комбо:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2,ps1~ Teleport , hellfire/ hellfire = 25/26%
• антиэйр ps1, spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 26%
ps3~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump kick~air throw, hellfire = 36%
ps3~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~ Teleport , hellfire/ hellfire 38/39%
• NJP, dash plusps2, jump kick~ Teleport , dash, ps2, ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ,ps1~ Teleport , hellfire/ hellfire = 44/45%

x-ray комбо:
• spear~x-ray = 31%
foward_arrowplusps4~spear~x-ray = 33%
ps3ps3~spear~x-ray = 35%
ps1, ps1(или foward_arrowplusps2, ps1 или ps2, ps1)~spear~x-ray = 36%
• spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~x-ray = 39%
foward_arrowplusps4~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~x-ray = 40%
ps3ps3~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2, ps1~x-ray = 42%
ps1 ps1 / foward_arrowplusps2 ps1/ ps2 ps1~spear, cross over jump-in punch~foward_arrowplusps2 ps1~x-ray = 43%
[/spoiler] Комбо видео:
1)
2)
[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео

Гид:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
[/tab] [tab title=»Frame data»]

Scorpion Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1 — 12
  • y slash ps2 — 12
  • a width= slash ps3— 10
  • b width= slash ps4 – 22

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1 — 6
  • down_arrowplusy slash ps2 – 10 (апперкот)
  • down_arrowplusa width= slash ps3— 7
  • down_arrowplusb width= slash ps4 – 12 (подсечка)

Normal attack. Нормал. удары:

  • foward_arrowplusy slash ps2 — 19
  • foward_arrowplusa width= slash ps3— 26
  • foward_arrowplusb width= slash ps4 — 17
  • plusy slash ps2 — 18
  • plusb width= slash ps4 — 16
  • Throw — 10

Specials attack. Спец. удары:

  • Spear— 13 (34 при броске через весь экран)
  • Hellfire— 22
  • Take Down — 35
  • Take Down (в воздухе) — 33-34 (зависит от высоты)
  • Leg Takedown — 21

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Spear — 13 (34 from full screen)
  • Hellfire — 22
  • Take Down— 35
  • TakeDown(в воздухе) — 33-34 (зависит от высоты)
  • LegTakedown — 21
  • x-ray – 37
[/tab] [tab title=»Шансы VS «]

Matchup Scorpion против других персонажей

5-5 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
5-5 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
5-5 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
4-6 vs Kitana
4-6 vs Kung Lao
5-5 vs Liu Kang
5-5 vs Mileena
4-6 vs Nightwolf
5-5 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
xxx vs Skarlet
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
5-5 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs]

Обсудить на форуме: Scorpion

Scorpion: 6 комментариев

  1. Поздравляю с покупкой!! )))
    Сори, я тут новую спаморезку прикрутил… чуток не так настроил :) Вот твое сообщение и ушло в спам. Уже поправил, больше такого не будет, сообщение вернул.
    У меня нету PS3. Играю на Xbox’e.

Добавить комментарий