Sektor

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»]

Sektor  Сектор — (англ. Sektor) первый из кибернетических ниндзя, созданных кланом Лин Куэй. Он — единственный из киборгов, кто не пожалел о своём превращении в бездушную машину-убийцу и не пытался восстановить свою человечность. В течении всей серии Сектор становился всё большей угрозой. Из марионетки Грандмастеров Лин Куэй он стал создателем и лидером собственного клана кибернитических ниндзя — Текунин, который стал одним из злейших врагов Отряда Особого Назначения. Сектор совмещает в себе черты бесшумного ниндзя и беспощадной машины для убийства, подходящей для современных боевых действий. Так же, как Сайрэкс и Смоук, он способен мыслить и действовать самостоятельно. Хотя Сектор, будучи киборгом, не должен проявлять эмоции, тем не менее в Конквесте Mortal Kombat: Armageddon он демонстрирует ярость и высокомерие. Возможно это связано с тем, что, как и в случае с другими киборгами, его программная часть, заложенная Лин Куэй, была повреждена, что послужило причиной проявления его человеческой личности. Сектор вместе с Сайрэксом возвращался во всех версиях MK3 (Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy) и Mortal Kombat Gold. Его появление планировалось в Mortal Kombat: Deadly Alliance, но он попал лишь в урезанную версию игры для портативной консоли Game Boy AdvanceMortal Kombat: Tournament Edition. Позже его появление планировалось в Mortal Kombat: Deception, но вместо него в игру попал Смоук. Как и все основные персонажи серии, Сектор появился в последней игре серии для приставок 6-го поколения — Mortal Kombat: Armageddon.

      О том, каким был Сектор до превращения в кибер-ниндзя, почти ничего неизвестно. Известно только одно — он был фанатично предан клану Лин Куэй. Именно поэтому он был первым, кто согласился пройти процедуру превращения из человека в машину. Всего Лин Куэй планировали создать четырёх киборгов-убийц: двое кандитатов вызвались добровольно (Сектор и Сайрэкс), двоих выбрали (Саб-Зиро и Смоук). Но Саб-Зиро и Смоук не захотели становиться бездушными убийцами и сбежали из клана. К тому времени трансформация Сектора и Сайракса уже была завершена и Лин Куэй отправили киборгов в погоню, чтобы схватить беглецов и доставить их обратно. Киборгам удалось захватить Смоука, но Саб-Зиро удалось сбежать, обесчестив таким образом свой клан. После завершения процесса трансформации Смоука все трое киборгов были отправлены на миссию по поимке и уничтожению Саб-Зиро.

      Именно в этот момент началось вторжение сил Шао Кана в Земной Мир. Саб-Зиро был одним из избранных воинов и его душа оказалась недоступна императору Внешнего Мира. Киборги душами не обладали, поэтому тоже остались живы. И криомант Саб-Зиро, и киборги представляли угрозу для власти Шао Кана на Земле, поэтому они стали мишенями для отрядов истребителей под командованием Мотаро. Как именно развивались события сказать трудно, но так или иначе Саб-Зиро смог поговорить со Смоуком. Ему удалось заставить своего бывшего союзника вспомнить о том, кем он был до превращения в робота, и благодаря этому заставить того перестать подчиняться программе, вложенной в него кланом Лин Куэй. После этого Смоук вновь стал союзником Саб-Зиро. Вдвоём они сразились с Сектором и Сайрэксом. Беглому ниндзя и его кибернетическому союзнику удалось не только победить бездушных убийц, но даже захватить одного из них — Сайрэкса, которого позже они перепрограммировали, чтобы убить Шао Кана. Что произошло с Сектором точно неизвестно. Однако после этих событий он несколько раз сражался с отрядами истребителей Шао Кана, и во время одной из таких битв его программа была повреждена.

      Сектор решил захватить контроль над кланом, уничтожив Грандмастера Лин Куэй, поскольку тот, по его мнению, был «низшим существом». Ему частично удалось выполнить задуманное: Сектор смог уничтожить Грандмастера, но получить Медальон Дракона, символ власти над кланом, он не сумел. Его планам помешал бывший воин клана, Саб-Зиро, который сам решил стать лидером Лин Куэй и превратить клан из отряда воров и убийц в воинов добра и защитников Земного Мира. В тяжелой битве Саб-Зиро удалось победить Сектора и забрать Медальон себе. После этого поражения Сектор бежал в Японию, где тайно начал создавать свой собственный клан кибернетических воинов, получивший название Текунин. Ему удалось найти новых бойцов, которые согласились пройти процесс кибернитезации. Клан Сектора рос и распространялся подобно вирусу, и скоро существование Текунин стало представлять угрозу для японской нации.

      Судя по всему, между созданием клана и событиями Конквеста Mortal Kombat: Armageddon прошло достаточно времени, чтобы Сектор успешно смог превратить клан Текунин в могущественную силу, вооружённую по последнему слову техники, начиная от импульсных мечей и заканчивая летающими кораблями. Также Сектор сделал модернизацию собственного кибернетического организма, создав себе новую броню и электронную маскировку, позволяющюю ему становится невидимым. Во время событий Конквеста МКА Сектор лично шпионил за Тейвеном, начиная с момента его появления в ботанских джунглях. Позже, после стычки Тейвена с кланом Чёрного Дракона и обнаружения им храма Аргуса, Сектор атаковал его и, усыпив, забрал к себе на корабль, чтобы допросить и узнать подробности того, что именно Тейвен обнаружил в алтаре храма. Тейвена спасло появление Сони Блэйд и Отряда Специального Назначения. Они атаковали корабль Сектора, и тот был вынужден заняться его обороной. Тейвен же оказался на свободе после того, как силовое поле, удерживающее его, исчзело из-за повреждений корабля. Он попытался сбежать с корабля Текунин, но его настиг Сектор, который собирался получить от Тейвена нужную ему информацию. Тейвену удалось победить в бою Грандмастера Текунин и сбежать с корабля до того, как тот взорвался. Что касается Сектора, то его дальнейшая судьба неизвестна, однако можно предположить, что он также успел сбежать с корабля до взрыва.

[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″]

Способности. Спец. атаки:

Flame Burner: ,foward_arrowplusy (M) – атака из огнемета бьющая на расстояние, немного большего расстояния подсечки. Можно использовать как anti-air. При попадании в блок на близком расстоянии наказуем. На предельных расстояниях действия Flame Burner на блоке наказуем только быстрыми спец. атаками. версия, делает больше урона, быстрее на фазе recovery. При в блоке в притык так же наказуем, как и обычная версия, на дистанции безопасен.

Teleport Uppercut: down_arrow,foward_arrowplusb width= (M) – Телепорт с атакой запускающий соперника в воздух и дающий выход на Juggles. На блоке наказуем полной комбой. версия, два удара, запускает соперника в воздух так же как и обычная версия но в этот раз безопасен при попадании в блок.

Straight Missile: ,foward_arrowplusx (H) – Быстрый projectile. При попадании в блок на близком расстоянии наказуем, в других дистанциях нет. версия, больше урона и попадает по сидящим соперникам без блока.

Up Missile [ Above: down_arrow,plusa width=; Behind: down_arrow,,foward_arrowplusa width=;  Front: down_arrow,foward_arrow,plusa width= ] (M) – Sektor запускает ракету на- / позади- / перед- противником. При попадании в блок дает преимущество, при попадании в соперника дает преимущество для начала комбо. версия, (down_arrow,plusa width=plus) запускает самонаводящуюся ракету которая преследует соперника по всему экрану. Так же как и обычная версия при попадании в блок дает преимущество, при попадании в соперника дает преимущество для начала комбо.

Всякие -ality:

Fatality 1: foward_arrow down_arrow foward_arrow a width= (в конце экрана)

Fatality 2: down_arrow down_arrow foward_arrow x (в конце экрана)

Stage Fatality: down_arrow foward_arrow down_arrow (вплотную)

Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow b width= (на расстоянии прыжка)

* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Лучшие Normal attack:

plusx (M) – Безопасная атака, при попадании наносит 11% урона и отталкивает его практически на весь экран. Можно использовать как anti-air так как hit-box этого удара больше против воздушных оппонентов чем против тех кто находиться на земле.

x ,y,plusx (H,M,M) – Безопасная трех ударная серия запускающая соперника в воздух. Вторая атака может промахнуться по сидячим оппонентам с низким Vulnerable Box.

y,x ,b width= (H,M,M) – Безопасная серия в три удара.

plusy,x (M,M) – Безопасная серия в два удара отправляющая соперника в нокдаун. Используется в основном в комбо.

plusa width=,b width= (L,H) – Двух ударная серия начинающаяся с low атаки. Если первая атака попала по сидячему блоку, второй удар промахнется. Если оппонент отпустит блок после первого удара, он сможет наказать полной комбой, за промах вторым ударом. В том случае когда противник не отпускает блок, после первого удара – после промаха второго удара он сможет наказать Sektor’а только апперкотом.

down_arrowplus b width= (L) – не наказуем при попадании в блок, при попадании в соперника дает преимущество.

Карта персонажа Sektor

Sektor Card Xbox

[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

Лучшие нормалы / Normal Attacks

  • ps1,ps2,plusps1 (H,H,H) — серия из трёх ударов, которая подбрасывает оппонента в воздух. Безопасна на блоке. Удары ps1 и ps2 проходят мимо персонажей, сидящих в блоке.
  • ps1,ps1,plusps1 (H,H,H) — серия из трёх ударов, которая сильно отталкивает оппонента на блоке и ещё сильнее отталкивает при попадании. Безопасна на блоке.
  • ps1,ps2,ps2 (H,H,M) — серия из трёх ударов, которая отталкивает на блоке и при попадании. Небезопасна на блоке, но даёт значительное преимущество при попадании. Последний удар является оверхэдом.
  • ps2,ps1,ps4 (H,H,H) — серия из трёх ударов, которая отправляет оппонента в другой конец экрана при попадании и отталкивает на блоке. Безопасна на блоке, но может быть прервана между ударами ps1 и ps4 атакой в 7 фреймов или меньше. Удар ps2 проходит мимо оппонентов, сидящих в блоке.
  • plusps3,ps4 (L,H) — серия из двух ударов, которая начинается с нижнего и подбрасывает оппонента. Безопасна на блоке, но удар ps4 проходит мимо персонажей, сидящих в блоке.
  • plusps2,ps1 (H,H) — серия из двух ударов, которая безопасна на блоке. Используется преимущественно в комбах. Единственная серия ударов Сектора, которая полностью проходит по нижнему блоку.
  • foward_arrowplusps2 (H) — быстрая пока с продвижением, которая безопасна на блоке. При попадании даёт Сектору преимущество.
  • plusps1 (H) — быстрая пока, которая далеко отталкивает на блоке и ещё дальше при попадании. Также имеет хорошую дальность.
  • down_arrowplusps4 (L) — нижняя пока, дающая большое преимущество при попадании. Безопасна на блоке и имеет приличную дальность.

Стойка с поднятой ногой / Leg Lift Stance

      Сектор — один из немногих персонажей, у которых есть стойка, дающая ещё больше возможностей для атаки. Когда Сектор принимает стойку с поднятой ногой (upplusps3), у него есть три варианта:

  1. ps3,ps4 (L,H) — серия ударов, аналогичная по свойствам серии plusps3,ps4.
  2. ps4 (M) — оверхэд, дающий возможность продолжать комбу. Безопасен на блоке.
  3. Отмена стойки — выполняется просто путём дэша вперед или назад. Также можно выполнить любую спец-атаку прямо из стойки.

Спец-атаки / Special Attacks

  • Телепорт-Апперкот / Teleport Uppercut (down_arrow,foward_arrowplusps4) — атака, которая подбрасывает оппонента в воздух и которая обычно используется в комбах. Может использоваться для анти-зонинга. Крайне небезопасна на блоке, наказывается полной комбой. Может быть выполнена в воздухе. Мгновенный телепорт-апперкот с воздуха является наиболее быстрой версией, которую следует освоить для того, чтобы наказывать зонеров на реакцию.
  • Прямая Ракета / Straight Missile (,foward_arrowplusps1) — атака, которая применяется исключительно для зонинга. Безопасна с расстояния половины экрана и дальше. На блоке с более близкого расстояния в зависимости от дальности может быть наказана полной комбой (при блоке вплотную) или быстрой спец-атакой с продвижением (при блоке с расстояния прыжка).
  • Верхняя Ракета / Above Up Missile (down_arrow,plusps3) — попадает сверху непосредствено в оппонента, стоящего на месте. Даже на блоке даёт огромное преимущество, при попадании даёт возможность начать комбу. Из-за довольно медленного старт-апа, атака может быть прервана покой и даже быстрой спец-атакой с продвижением, так что если хотите использовать её с близкого расстояния, следует обеспечить безопасный сетап. В качестве зонинг-атаки верхняя ракета безопасна с расстояния от трёх четвертей экрана до полного экрана.
  • Верхняя Ракета Перед Оппонентом / In Front Up Missile (down_arrow,,foward_arrowplusps3) — приземляется перед стоящим на месте оппонентом. Её следует чередовать с обычной верхней ракетой при зонинге. Может применяться, если ожидается джамп-ин атака оппонента, попадание в этом случае даёт возможность продолжить комбу.
  • Верхняя Ракета За Оппонентом / Behind Up Missile (down_arrow,foward_arrow,plusps3) — приземляется за стоящим на месте оппонентом. Используется достаточно редко. Обычной верхней ракеты и верхней ракеты впереди оппонента вполне хватает, чтобы держать оппонента на расстоянии. Если оппонент отпрыгивает назад, это хорошо, так как это именно то место, где он должен находиться (при условии, что его зонинг хуже). Если всё-таки хотите применять эту атаку, то лучший момент для её использования это когда вы хотите наказать оппонента, который откатывается назад для избежания остальных атак с верхней ракетой.
  • Огнемёт / Flame Burner (,foward_arrowplusps2) — может использоваться для зонинга, против атак с воздуха и для окончания комб. Достаёт чуть дальше расстояния подсечки. На максимальной дальности наказывается только быстрой спец-атакой с продвижением, на более близком расстоянии крайне небезопасна. Ещё одна из возможных вейк-ап атак.

Улучшенные спец-атаки / Enhanced Special Attacks

  • Металл-Апперкот / Metal Uppercut (down_arrow,foward_arrowplusps4plus) — EX-версия телепорт-апперкота. Одна из лучших вейк-ап атак. Она не безопасна на сто процентов на блоке, но большинство персонажей могут её наказать разве что покой. Используется в комбах для увеличения наносимых повреждений. Следует иметь в виду, что металл-апперкот может быть прерван покой на старт-апе.
  • Двойная Ракета / Double Missile (,foward_arrowplusps1plus) — EX-версия прямой ракеты. Наносит больше повреждений, так как попадают две ракеты вместо одной. Свойства атаки такие же, как и у прямой ракеты. Стоит отметить, что в отличие от прямой ракеты, двойная ракета попадает по сидящим без блока оппонентам.
  • Самонаводящаяся Ракета / Homing Missile (down_arrow,plusps3plus) — EX-версия верхней ракеты, которая всегда летит в сторону оппонента таким образом, что от неё никак нельзя уйти. Не наносит абсолютно никаких повреждений на блоке. Так же, как и обычная верхняя ракета, даёт огромное преимущество на блоке и при попадании.
  • Супер-Огнемёт / Flame Thrower (,foward_arrowplusps2plus) — EX-версия огнемёта, которая наносит больше повреждений. Имеет чуть более быстрое рекавери, но всё равно наказуема.

Finishing Moves

  • Fatality 1 (Robo-Sek): foward_arrow,down_arrow,,foward_arrowplusps3 (на расстоянии экрана)
  • Fatality 2 (The Scarecrow): down_arrow,down_arrow,foward_arrow,plusps1 (на расстоянии экрана)
  • Stage Fatality: down_arrow,foward_arrow,down_arrowplus (вплотную)
  • Babality*: ,down_arrow,down_arrow,down_arrowplusps4 (на расстоянии прыжка)

* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Карта персонажа Sektor

[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Sektor (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:

+ Телепорт ведущий на комбо/juggles

+ Хороший zoning

+ Лучший в игре отталкивающий удар

Минусы:

— Нуждается в metre для нанесения хорошего урона.

— Слаб в ближнем бою.

— Всего две overhead атаки

x-ray является единственной атакой с armor’ом.

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″]

• У Sektor’a один из самых быстрых dash-ей в игре.

• Straight Missile основное оружие зонинга у Sektor’a, она быстра и сложно наказуема Когда вы находитесь на расстоянии в более чем пол экрана можете смело спамить Straight Missile. В сочетании с Up Missile можно создать шквальный ракетный огонь, который не так просто будет пройти. Особенно персонажам без телепорта.

Up Missile противник обязан блокировать. Если он этого не сделал, при попадании по наземным соперникам сектор может выйти на комбо, если по соперникам в воздухе можно выйти на Juggles. Если соперник заблокировал ракету, Sektor может совершить гарантированный бросок. Всегда стоит помнить, что полный meter это плохо, не стоит копить его на x-ray. Комбо после Up Missile могут нанести гораздо больше урона чем x-ray.

• Flame Burner хороший инструмент когда оппонент находиться на расстоянии ? экрана. Помогает сохранять дистанцию, так же используйте его как anti-air. Когда оппонент прыгает, сделайте шаг назад (если необходимо) и используйте Flame Burner.

• Серия x ,y,plusx обладает отталкиванием на блоке. Начало серии (x ,y) обладает преимуществом на стоячем блоке. И оппонент не сможет прервать следующее x ,y high и mid нормал атаками. Но, противник сможет присесть и провести low пинок или удар. По этому если вы видите что соперник собирается приседать закончите серию ударом plusx .

• После попадания down_arrowplus b width= в противника серия x ,y,plusx и удар plus y не могут быть прерваны.

Teleport Uppercut, безопасная спец. атака при попадании в блок. Самая лучшая атака у Sektora, можно использовать на wake-up, как anti-air. Любой прыжок можно отменить в Teleport Uppercut без опасений попасть в блок.

• Sektor отлично справляется с zoning’oм соперников. Для этого он может использовать как Teleport Uppercut так и версию.

• Завершайте свои серии x ,y~Flame Burner, во-первых это создаст дистанцию между вами и соперником для возможности использовать ракеты. Во-вторых, не даст сопернику воспользоваться wake-up атакой.

• Бросок Sektor’a позволяет ему продолжить прессинг с помощью plusy,x , сделать еще один бросок, если соперник встает с блоком.

Anti-air: Flame Burner лучший вариант. plusx , Teleport Uppercut или Teleport Uppercut так же можно использовать как anti-air.

Wake-up: Teleport Uppercut, Teleport Uppercut, Flame Burner.

x-ray: очень сильно скейлиться в комбо. Следует использовать только в тех случаях, когда вам необходим не прерываемый урон для победы. Из-за схожей анимации с Straight Missile можно использовать x-ray для размена с projectile соперника.

[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

• У Sektor’a один из самых быстрых dash-ей в игре.

• Straight Missile основное оружие зонинга у Sektor’a, она быстра и сложно наказуема Когда вы находитесь на расстоянии в более чем пол экрана можете смело спамить Straight Missile. В сочетании с Up Missile можно создать шквальный ракетный огонь, который не так просто будет пройти. Особенно персонажам без телепорта.

Up Missile противник обязан блокировать. Если он этого не сделал, при попадании по наземным соперникам сектор может выйти на комбо, если по соперникам в воздухе можно выйти на Juggles. Если соперник заблокировал ракету, Sektor может совершить гарантированный бросок. Всегда стоит помнить, что полный meter это плохо, не стоит копить его на x-ray. Комбо после Up Missile могут нанести гораздо больше урона чем x-ray.

• Flame Burner хороший инструмент когда оппонент находиться на расстоянии ? экрана. Помогает сохранять дистанцию, так же используйте его как anti-air. Когда оппонент прыгает, сделайте шаг назад (если необходимо) и используйте Flame Burner.

• Серия ps1 ,ps2,plusps1 обладает отталкиванием на блоке. Начало серии (ps1 ,ps2) обладает преимуществом на стоячем блоке. И оппонент не сможет прервать следующее ps1 ,ps2 high и mid нормал атаками. Но, противник сможет присесть и провести low пинок или удар. По этому если вы видите что соперник собирается приседать закончите серию ударом plusps1 .

• После попадания down_arrowplus ps4 в противника серия ps1 ,ps2,plusps1 и удар plus ps2 не могут быть прерваны.

Teleport Uppercut, безопасная спец. атака при попадании в блок. Самая лучшая атака у Sektora, можно использовать на wake-up, как anti-air. Любой прыжок можно отменить в Teleport Uppercut без опасений попасть в блок.

• Sektor отлично справляеться с zoning’oм соперников. Для этого он может использовать как Teleport Uppercut так и версию.

• Завершайте свои серии ps1 ,ps2~Flame Burner, во-первых это создаст дистанцию между вами и соперником для возможности использовать ракеты. Во-вторых, не даст сопернику воспользоваться wake-up атакой.

• Бросок Sektor’a позволяет ему продолжить прессинг с помощью plusps2,ps1 , сделать еще один бросок, если соперник встает с блоком.

Anti-air: Flame Burner лучший вариант. plusps1 , Teleport Uppercut или Teleport Uppercut так же можно использовать как anti-air.

Wake-up: Teleport Uppercut, Teleport Uppercut, Flame Burner.

x-ray: очень сильно скейлиться в комбо. Следует использовать только в тех случаях, когда вам необходим не прерываемый урон для победы. Из-за схожей анимации с Straight Missile можно использовать x-ray для размена с projectile соперника.

[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox 360]

Комбо:

x,y,plusx , foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, plusy,x ~ plusy,flame burner = 36%

• FJK, Teleport Uppercut, x,y, plusy,x = 28%

• Teleport Uppercut, plusy,x , dash x , plusy, flame burner = 33%

plusa width=,b width=Teleport Uppercut, foward_arrow,x ,y, plusy, plusy,x = 29%

• leg lift, b width=, Teleport Uppercut, x ,y, dash, plusy,x = 30%

foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, foward_arrow, x ,y, plusy,x = 31%

y,x , Teleport Uppercut, x ,y, plusy, Flame burner = 29%

plusy, Teleport Uppercut, x ,y, plusy,x = 30%

комбо:

x ,y,plusx , FJK, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 45%

• FJK, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusy,x = 38%

• Teleport Uppercut, plusy,x , dash, x ,y, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 41%

Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusy,x = 34%

plusa width=,b width=, Teleport Uppercut, foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 37%

foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 40%

• leg lift, 4, Teleport Uppercut, foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 42%

y,x , Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 38%

plusy,Teleport Uppercut, foward_arrowplusb width=,b width=, Teleport Uppercut, plusy, flame burner = 42%

[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

Комбо:

ps1,ps2,plusps1 , foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, plusps2,ps1 ~ plusps2,flame burner = 36%

• FJK, Teleport Uppercut, ps1,ps2, plusps2,ps1 = 28%

• Teleport Uppercut, plusps2,ps1 , dash ps1 , plusps2, flame burner = 33%

plusps3,ps4Teleport Uppercut, foward_arrow,ps1 ,ps2, plusps2, plusps2,ps1 = 29%

• leg lift, ps4, Teleport Uppercut, ps1 ,ps2, dash, plusps2,ps1 = 30%

foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, foward_arrow, ps1 ,ps2, plusps2,ps1 = 31%

ps2,ps1 , Teleport Uppercut, ps1 ,ps2, plusps2, Flame burner = 29%

plusps2, Teleport Uppercut, ps1 ,ps2, plusps2,ps1 = 30%

комбо:

ps1 ,ps2,plusps1 , FJK, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 45%

• FJK, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusps2,ps1 = 38%

• Teleport Uppercut, plusps2,ps1 , dash, ps1 ,ps2, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 41%

Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusps2,ps1 = 34%

plusps3,ps4, Teleport Uppercut, foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 37%

foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 40%

• leg lift, 4, Teleport Uppercut, foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 42%

ps2,ps1 , Teleport Uppercut, FJK, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 38%

plusps2,Teleport Uppercut, foward_arrowplusps4,ps4, Teleport Uppercut, plusps2, flame burner = 42%

[/spoiler]

Комбо видео:

1)

2)

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео Sektor

Гид:

1)

2)

Турнирное видео:

1)

2)

3)

[/tab] [tab title=»Frame data»]

Sektor Frame Data

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

x slash ps1 — 6

y slash ps2 — 9

a width= slash ps3 — 15

b width= slash ps4— 15

Crouching Attacks. Удары в приседе:

down_arrowplusx slash ps1 — 6

down_arrowplusy slash ps2 — 8

down_arrowplusa width= slash ps3 — 7

down_arrowplusb width= slash ps4 — 12

Normal attack. Нормал. удары:

plusx slash ps1 — 16

plusy slash ps2 — 13

plusa width= slash ps3 — 12

plusb width= slash ps4 — 19

foward_arrowplusy slash ps2 — 15

foward_arrowplusb width= slash ps4 — 17

up_arrowplusa width= slash ps3,a width= slash ps3 — 20

up_arrowplusa width= slash ps3,b width= slash ps4 — 29

throw — 10

Specials attack. Спец удары:

flame burner — 18

flame burner (максимальное расстояние) — 24

straight missile — 20

straight missile (на весь экран) — 51

teleport uppercut — 29

teleport uppercut (в воздухе) — 18-26

up missile — 35 (первый активный кадр), 70 (до попадания в стоячего противника)

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

flame burner — 18

flame burner (максимальное расстояние) — 29

straight missile — 20

straight missile (на весь экран) — 51

teleport uppercut — 31

teleport uppercut (в воздухе) — 19-30

up missile — 24 (первый активный кадр), 81 (до попадания в стоячего противника)

up missile (на весь экран) — 107

x-ray — 23

x-ray (на весь экран) — 42

[/tab] [tab title=»VS «]

Matchup Sektor. Шансы против:

6-4 vs Baraka

5-5 vs Cyber Sub-Zero

5-5 vs Cyrax

5-5 vs Ermac

xxx vs Freddy Krueger

5-5 vs Jade

6-4 vs Jax

6-4 vs Johnny Cage

5-5 vs Kabal

5-5 vs Kano

xxx vs Kenshi

4-6 vs Kitana

4-6 vs Kung Lao

4-6 vs Liu Kang

5-5 vs Mileena

5-5 vs Nightwolf

5-5 vs Noob Saibot

5-5 vs Quan Chi

4-6 vs Raiden

xxx vs Rain

4-6 vs Reptile

5-5 vs Scorpion

5-5 vs Shang Tsung

7-3 vs Sheeva

5-5 vs Sindel

xxx vs Skarlet

4-6 vs Smoke

6-4 vs Sonya Blade

4-6 vs Stryker

5-5 vs Sub-Zero

[/tab] [/tabs]

Добавить комментарий