Sheeva

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] SheevaШива — (англ. Sheeva) персонаж серии Mortal Kombat, впервые представленный в третьей части серии— Mortal Kombat 3. Шива была создана затем, чтобы, наконец, дать игрокам возможность поиграть за персонажа-шокана, а также чтобы внести большее разнообразие в состав расы шоканов. В предыдущих двух играх серии, шоканы Горо и Кинтаро, были неиграбельными подобоссами. Как и все шоканы, Шива, обладает высоким ростом и мускулистым строением тела. Но она меньше, чем Горо и Кинтаро, и в бою больше полагается на свою скорость и техничность, чем исключительно на грубую силу. В первом своём появлении, Шива была представлена, как телохранительница королевы Синдел. После MK3 и его апдейтов, Шива больше не появлялась в серии вплоть до Mortal Kombat: Armageddon, где она вернулась в качестве играбельного персонажа наряду со всеми остальными персонажами серии.
После воскрешения королевы Синдел, Шао Кан назначил ей телохранителя— женщину-шокана по имени Шива. Изначально лояльная императору, Шиву начали одолевать сомнения в верности Шао Кана расе шоканов, после того, как он назначил Мотаро из расы кентавров в качестве своего нового главного генерала и лидера отрядов истребителей. Пока Шива защищала Синдел на Земле, её раса подвергалась наказаниям от расы кентавров, которым помогал Шао Кан. В конце концов Шива решила разделаться с Мотаро и Шао Каном.
Она подловила Мотаро после того, как тот посадил спасённого им Кано в камеру, чтобы землянин дождался наказания от рук самого императора. Шива смогла убить Мотаро и она собиралась идти в тронный зал, чтобы убить императора. Кано из своей камеры предложил помочь ей, если Шива выпустит его из темницы. Шива согласилась и они вдвоём отправились в тронный зал. Когда они прибыли к дверям тронного зала, Кано предложил пойти первым, чтобы отвлечь Шао Кана, после чего он должен был подать сигнал Шиве, чтобы та могла зайти в зал и убить ничего не подозревающего императора. Но Кано предал Шиву и рассказал Шао Кану о её замысле. Когда Кано позвал её, Шао Кан со спины пронзил Шиву мечом. За этот поступок Кано получил прощение и был возведён в генералы армии Шао Кана, вместо убитого Мотаро.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Fireball down_arrow,foward_arrowplus y (High) — Projectile, не безопасен в близи. ЕХ версия, больше урона, бьёт overhaed’ом (выбивает из сидячего блока).
Jump Stomp down_arrow,up_arrow — неблокируемая атака, перед появлением Sheev’ы на экране нажатием > или < можно управлять падением «перед» или «за» оппонентом. При промахе наказуем, но атака вводит Шиву в Juggles состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ версия больше урона.
Ground Pound down_arrow,plus b width= — неблокируемая атака. ЕХ версия, топает дважды наносит больше урона.
Grab and Punch down_arrow,foward_arrowplusa width= (High) — блокируемый командный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием «с» или «без» блока и затем наказывается полной комбой. ЕХ версии, больше урона и обладает armor’ом.
Low Grab down_arrow,plusa width= (Low) — командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов (Juggles Starter). При промахе наказуем полной комбой. ЕХ версия, больше урона и обладает armor’ом.
Anti Air Grab down_arrow,foward_arrowplusx — бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ версия, больше урона и обладает armor’ом.

Всякие —ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow foward_arrow x (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow b width= (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow down_arrow down_arrow x (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow b width= (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x ,y,plusx (H,H,M) – серии в 3 удара. Juggles Starter, безопасный при блоке, перед третьим ударом оппонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
y,x ,y,foward_arrowplusx (H,М,М,O) – серии в 4 удара с overhead’ом последним ударом, на блоке наказывается полной комбой.
a width=,a width= (М,М) — на блоке наказывается быстрой спец. или нормал атакой.
plus y,xplusy (L,М) – серия в 2 удара, первая атака бьёт по низу, вторая бьет только, если первая попала. Безопасна при попадании в блок.
foward_arrowplusa width= (L) — нижняя атака, на блоке наказывается быстрой спец. или нормал атакой.
foward_arrowplusb width= (М) – атака с большой дистанцией удара, сейф на блоке.
down_arrowplusb width= (L) — нижняя атака, при попадании в противника дает плюс, при блоке безопасна.

Карта персонажа Sheeva

Sheeva card xbox
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Способности. Спец. атаки:
Fireball down_arrow,foward_arrowplus ps2 (High) — Projectile, не безопасен в близи. ЕХ версия, больше урона, бьёт overhaed’ом (выбивает из сидячего блока).
Jump Stomp down_arrow,up_arrow — неблокируемая атака, перед появлением Sheev’ы на экране нажатием > или < можно управлять падением «перед» или «за» оппонентом. При промахе наказуем, но атака вводит Шиву в Juggles состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ версия больше урона.
Ground Pound down_arrow,plus ps4 — неблокируемая атака. ЕХ версия, топает дважды наносит больше урона.
Grab and Punch down_arrow,foward_arrowplusps3 (High) — блокируемый командный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием «с» или «без» блока и затем наказывается полной комбой. ЕХ версии, больше урона и обладает armor’ом.
Low Grab down_arrow,plusps3 (Low) — командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов (Juggles Starter). При промахе наказуем полной комбой. ЕХ версия, больше урона и обладает armor’ом.
Anti Air Grab down_arrow,foward_arrowplusps1 — бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ версия, больше урона и обладает armor’ом.

Всякие —ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow down_arrow foward_arrow ps1 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow foward_arrow ps4 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow down_arrow down_arrow ps1 (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow ps4 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1,ps2,plusps1 (H,H,M) – серии в 3 удара. Juggles Starter, безопасный при блоке, перед третьим ударом оппонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1 (H,М,М,O) – серии в 4 удара с overhead’ом последним ударом, на блоке наказывается полной комбой.
ps3,ps3 (М,М) — на блоке наказывается быстрой спец. или нормал атакой.
plus ps2,ps1plusps2 (L,М) – серия в 2 удара, первая атака бьёт по низу, вторая бьет только, если первая попала. Безопасна при попадании в блок.
foward_arrowplusps3 (L) — нижняя атака, на блоке наказывается быстрой спец. или нормал атакой.
foward_arrowplusps4 (М) – атака с большой дистанцией удара, сейф на блоке.
down_arrowplusps4 (L) — нижняя атака, при попадании в противника дает плюс, при блоке безопасна.

Карта персонажа Sheeva


[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Sheeva (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
+Отличный урон от любых атак
+Не сложна в освоении

Минусы:
-самый большой персонаж в игре
-очень медленные атаки

(!) Шива считается довольно слабым персонажем, мало когда её можно увидить на турнирах высокого уровня. Тем не менее, последнее время (после патча 1.05) все чаще игроки стали проявлять к ней свое внимание. Хоть она и медлительна, но урон от ёё ударов больше чем у других персонажей.

И помните! У Шивы четыре руки, у оппонентов две! С точки зрения математики преимущество на вашей стороне :)

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] • У Sheev’ы самый большой в игре Vulnerable Box’ом, что означает что она не сможет присесть под некоторыми High атаками и Projectile, некоторые комбы других персонажей Mortal Kombat 9 работают только против неё.

• ЕХ Low Grab — помогает от нижних пинков, которые особенно любят персонажи с низким Vulnerable Box’ом (например Mileena).

• Grab and Punch. При попадании в блок даёт сильный плюс, оппонент не сможет прервать ещё один Grab and Punch (или foward_arrowplus b width= / dash, x ,y,plus x / dash,y,x ,y,foward_arrowplusx ) никакой атакой из положения стоя, кроме атак с armor’ом. Если после блока grab and punch’а оппонент пытается прыгнуть, foward_arrowplus b width= по нему попадёт. Так же можно сделать dash,y,x ~grab and punch / dash,y,x ,~grab and punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью down_arrowplusx и подобных нижних пинков, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку armor’ом и отправляет соперника в больную комбу.

Grab and Punch полезен для выхода из под прессинга и frame ловушек за счёт armor’a.

y,x ,y,foward_arrowplusx ) — сам по себе эта серия наказуема при блоке полной комбой, однако отменив ее в grab and punch (y,x,y,foward_arrowplusx ) ~ grab and punch) дает Шиве плюс на блоке. Так как последняя атака в серии overhead, то оппонент вынужден блокировать серию стоя, следовательно, grab and punch блокируется стоя. Первый удар серии high, и под ним можно присесть, но если входить в серию после заблокированного Junp-in Punch, то присесть оппонент не сможет и будет вынужден блокировать весю серию и grab and punch. После такого «блока» Sheeva сможет накопить пол полоски meter’а.

• Использовать a width= ~low grab следует если оппонент заблокировал первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab.
a width= ~grab and punch используйте если оппонент отпрыгивает в попытке избежать low grab. Но, если оппонент остался сидеть, а Шива сделала a width= ~grab and punch, оппонент сможет вас наказать.

• Возможные связки после foward_arrowplusa width=. Так как foward_arrowplusa width= это low атака и когда оппонент блокирует её сидя используйте foward_arrowplusa width= ~low grab что схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар foward_arrowplusa width= попадёт противника то low grab промахнётся, но из-за hit-stana оппонент не сможет наказать вас за промах. Так же можно использовать foward_arrowplusa width=~grab and punch исли оппонент не любит или не хочет блокировать нижние атаки. Но, стоит помнить что если оппонент всеже заблокировал foward_arrowplusa width= и остался сидеть в нижнем блоке, после промаха grab and punch он сможет Вас наказать к примеру апперкотом.

foward_arrowplusb width= обладает хорошей дальностью атаки, безопасный при блоке и является middle атакой. Помогает как подходить к оппоненту так и отгонять набегающего.

• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp’а. В таком случае нужно использовать вариант Jump Stomp’а в котором Sheeva приземляется перед врагом. В итоге враг пролетит под Jump Stomp ним своим приёмом, а после приземления Шива догонит его с помощью foward_arrowplus b width=.

Anti-Air: апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от Cross Over Jump In Punch”, а ЕХ версия за счёт armor’a еще лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг.

Wake Up атаки: Jump stomp, Ground pound stomp ( тоже), Grab and punch ( тоже), Low grab ( тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.

x-ray: неблокируем и бьет только оппонентов находящихся «на земле».
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] • У Sheev’ы самый большой в игре Vulnerable Box’ом, что означает что она не сможет присесть под некоторыми High атаками и Projectile, некоторые комбы других персонажей Mortal Kombat 9 работают только против неё.

• ЕХ Low Grab — помогает от нижних пинков, которые особенно любят персонажи с низким Vulnerable Box’ом (например Mileena).

• Grab and Punch. При попадании в блок даёт сильный плюс, оппонент не сможет прервать ещё один Grab and Punch (или foward_arrowplus ps4 / dash, ps1,ps2,plus ps1/ dash,ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1) никакой атакой из положения стоя, кроме атак с armor’ом. Если после блока grab and punch’а оппонент пытается прыгнуть, foward_arrowplus ps4 по нему попадёт. Так же можно сделать dash,ps2,ps1~grab and punch / dash,ps2,ps1,~grab and punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью down_arrowplus ps1и подобных нижних пинков, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку armor’ом и отправляет соперника в больную комбу.

Grab and Punch полезен для выхода из под прессинга и frame ловушек за счёт armor’a.

ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1) — сам по себе эта серия наказуема при блоке полной комбой, однако отменив ее в grab and punch (ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1) ~ grab and punch) дает Шиве плюс на блоке. Так как последняя атака в серии overhead, то оппонент вынужден блокировать серию стоя, следовательно, grab and punch блокируется стоя. Первый удар серии high, и под ним можно присесть, но если входить в серию после заблокированного Junp-in Punch, то присесть оппонент не сможет и будет вынужден блокировать весю серию и grab and punch. После такого «блока» Sheeva сможет накопить пол полоски meter’а.

• Использовать ps3 ~low grab следует если оппонент заблокировал первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab.
ps3 ~grab and punch используйте если оппонент отпрыгивает в попытке избежать low grab. Но, если оппонент остался сидеть, а Шива сделала ps3 ~grab and punch, оппонент сможет вас наказать.

• Возможные связки после foward_arrowplusps3. Так как foward_arrowplusps3 это low атака и когда оппонент блокирует её сидя используйте foward_arrowplusps3 ~low grab что схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар foward_arrowplusps3 попадёт противника то low grab промахнётся, но из-за hit-stana оппонент не сможет наказать вас за промах. Так же можно использовать foward_arrowplusps3~grab and punch исли оппонент не любит или не хочет блокировать нижние атаки. Но, стоит помнить что если оппонент всеже заблокировал foward_arrowplusps3 и остался сидеть в нижнем блоке, после промаха grab and punch он сможет Вас наказать к примеру апперкотом.

foward_arrowplusps4 обладает хорошей дальностью атаки, безопасный при блоке и является middle атакой. Помогает как подходить к оппоненту так и отгонять набегающего.

• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp’а. В таком случае нужно использовать вариант Jump Stomp’а в котором Sheeva приземляется перед врагом. В итоге враг пролетит под Jump Stomp ним своим приёмом, а после приземления Шива догонит его с помощью foward_arrowplus ps4.
Anti-Air: апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от Cross Over Jump In Punch”, а ЕХ версия за счёт armor’a еще лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг.

Wake Up атаки: Jump stomp, Ground pound stomp ( тоже), Grab and punch ( тоже), Low grab ( тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.

x-ray: неблокируем и бьет только оппонентов находящихся «на земле».
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″]

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:
foward_arrowplusa width=~grab and punch — 22%
y,x,y,foward_arrowplusx ~grab and punch — 30%
x ,y,plus x , dash, b width=~grab and punch — 31%
• low grab,plusy,xplusy~fireball — 41%
low grab, plusy,xplusy~fireball — 45%
• low grab, plusy,xplusy~grab and punch — 47%
low grab, plus y,xplusy~grab and punch — 51%

Комбо CRN:
plus y,xplusy~grab and punch — 34%
x ,y,plus x ,x,y,plus x , y,x ,y,foward_arrowplusx ~grab and punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, plus y,xplusy~grab and punch — 47%
• (Шива спиной в углу) low grab, plus y,xplusy~grab and punch — 51%

Х-ray комбо:
foward_arrowplus a width=~Х-ray — 36%
y,x,y~Х-ray — 37%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбо:
foward_arrowplusps3~grab and punch — 22%
ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1~grab and punch — 30%
ps1,ps2,plus ps1, dash, ps4~grab and punch — 31%
• low grab,plus ps2,ps1plusps2~fireball — 41%
low grab, plus ps2,ps1plusps2~fireball — 45%
• low grab, plus ps2,ps1plusps2~grab and punch — 47%
low grab, plus ps2,ps1plusps2~grab and punch — 51%

Комбо CRN:
plus ps2,ps1plusps2~grab and punch — 34%
ps1,ps2,plus ps1, ps1,ps2,plus ps1, ps2,ps1,ps2,foward_arrowplusps1~grab and punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, plus ps2,ps1plusps2~grab and punch — 47%
• (Шива спиной в углу) low grab, plus ps2,ps1plusps2~grab and punch — 51%

Х-ray комбо:
foward_arrowplusps3~Х-ray — 36%
ps2,ps1,ps2~Х-ray — 37%
[/spoiler] Комбо видео:

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео Sheeva

Турнирное видео:
1)
2)
[/tab] [tab title=»Frame data»]

Sheeva Frame Data

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1 : 13
  • y slash ps2: 12
  • a width= slash ps3: 19
  • b width= slash ps4: 13

Normal attack. Нормал. удары:

  • plusx slash ps1 : 21
  • plusy slash ps2: 28
  • plusb width= slash ps4: 24
  • foward_arrowplusx slash ps1 : 15
  • foward_arrowplusy slash ps2: 31
  • foward_arrowplusa width= slash ps3: 26
  • foward_arrowplusb width= slash ps4: 17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1 : 6
  • down_arrowplusy slash ps2: 13 (апперкот)
  • down_arrowplusa width= slash ps3: 7
  • down_arrowplusb width= slash ps4: 12 (подсечка)

Specials attack. Спец удары:

  • Fireball: 26 (В близи) 57 (через весь экран)
  • Jump Stomp: 58
  • Ground Pound: 39
  • Grab and Punch: 25
  • Low Grab: 22
  • Anti Air Grab: 11

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Fireball: 26 (В близи) 57 (через весь экран)
  • Jump Stomp: 58 (через весь экран)
  • Ground Pound: 39
  • Grab and Punch: 25
  • Low Grab: 22
  • Anti Air Grab: 11 (до полного превращения в дым)
  • x-ray : 36

Throws. Броски:

  • Throw: 10
[/tab] [tab title=»Шансы VS «]

Matchup Sheeva против других персонажей

5-5 vs Baraka
3-7 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
4-6 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
4-6 vs Jade
5-5 vs Jax
3-7 vs Johnny Cage
3-7 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
3-7 vs Kitana
2-8 vs Kung Lao
4-6 vs Liu Kang
3-7 vs Mileena
4-6 vs Nightwolf
4-6 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
3-7 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
4-6 vs Scorpion
3-7 vs Sektor
3-7 vs Shang Tsung
4-6 vs Sindel
xxx vs Skarlet
3-7 vs Smoke
3-7 vs Sonya Blade
4-6 vs Stryker
4-6 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs] Тема на форуме: поговорим о Sheeve?

Sheeva: Один комментарий

  1. Хто вміє грати цією тіткою?
    Вона дуже сильна, але у мене весь час 2 проблеми — рукопашний бій і напади з повітря.
    Чим можна відбиватись коли ворож прийшов впритул ?
    Як відбиватись від повітря ? Захоплення в повітря не допомагає, воно криве як на мене.

Добавить комментарий