Sindel

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] SindelСиндел — (англ. Sindel) королева Эдении, бывшая женой короля Джеррода, а после его гибели, ставшая женой императора Внешнего Мира, Шао Кана. Синдел довольно сильно выделяется на фоне других персонажей серии, поскольку её внешний вид сильно констратирует с её натурой. У неё мрачный, готический облик, но при этом по характеру, она миролюбивая и мудрая правительница. Также Синдел выделяется на фоне остальных женских персонажей серии, тем, что она выглядит намного старше. По характеру она также более зрелый и уравновешанный персонаж. Ещё один фактор, который выделяет её на фоне других женщин серии— это то, что в первом своём появлении в сюжете МК, Синдел была воскрешённым мертвецом.

Синдел владеет различными магическими способностями. Она— один из немногих персонажей серии, которые умеют летать. Также она умеет оглушать противников своими криками— способность, которая делает её похожей на призраков-баншииз ирландского фольклора. И она же единственный персонаж серии, который умеет использовать собственные волосы, чтобы атаковать своих врагов.

Несмотря на то, что Синдел не является одним из главных персонажей серии, тем не менее во время событий МК3, она была ключевым персонажем для сюжета этой игры, а после, продолжала оставаться важным поддерживающим персонажем, во многом поскольку её мир, Эдения, становился объектом нападений различных завоевателей— Шао Кана, Шиннока и Онаги. Синдел один из немногих персонажей игры, которые несколько раз меняли своё мировозрение— в начале она была доброй, потом стала злой, а потом опять доброй. После МК3 и его апдейтов (Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy), Синдел вернулась лишь в шестой части игры— Mortal Kombat: Deception, а после вместе со всеми остальными персонажами серии— в Mortal Kombat: Armageddon. Как и большинство персонажей их первых трёх игр серии, Синдел появится в девятой игре серии Mortal Kombat (2011), выходящей в апреле 2011 года.

История Синдел началась задолго до десятого турнира Смертельной Битвы. Много тысяч лет назад она была женой короля Эдении, Джеррода и у них была дочь Китана. Император Внешнего Мира, Шао Кан решил, что ему пора присоединить к своей империи мир, равный по величине его собственному, и вызвал Эдению на Смертельную Битву. Эденийцы проиграли 10 турниров подряд и войска Шао Кана смогли пройти в эту реальность и захватить её. Король Джеррод был убит Шао Каном. Синдел стала его супругой, также он удочерил Китану. Синдел не смогла вынести мысли о том, что ей придётся жить и служить негодяю, который лишил её любимого супруга и родного мира. Она покончила с собой, но Шао Кан, опечаленный и разозлённый её смертью, не позволил ей упокоится с миром. Он не позволил её душе отправиться на Небеса, оставив её у себя, в качестве приза за его победу над Джерродом и как постоянное напоминание о своей мощи дочери Синдел— Китане.

К тому моменту Шанг Цунг смог разработать план, который позволил бы Шао Кану захватить Земное Царство и без победы в турнире Смертельной Битвы. Для его исполнения была необходима помощь падшего страшего бога Шиннока. От него требовалось взять душу Синдел, проклясть её злом и возродить её на Земле. В обмен на это Шанг Цунг обещал рассказать Шинноку и Куан Чи о местонахождении храма в котором хранилась карта с указанием местоположения секретного храма Элементов. В нём находился амулет Шиннока, необходимый бывшему старшему богу для бегства из Преисподней, куда он попал после попытки захватить абсолютную власть над всем сущим. Информацию о карте Шанг Цунг получил, когда поглотил душу Великого Кунг Лао больше 400 лет назад. Колдуны заключили сделку и Куан Чи узнал о местонахождении храма, а Шао Кан получил гарантию того, что Земля, рано или поздно, будет принадлежать ему.

Тем не менее Шао Кан не оставил свои попытки захватить Земное Царство при помощи турнира. Тем более, что ситуация для его воинов складывалась благоприятная. Генерал армии Шао Кана, принц подземного царства Куатан, Горо, смог победить в девяти турнирах подряд и казалось, что победа в десятом турнире, дело решенное. Однако, Горо потерпел поражение от рук Лю Кенга, а Шанг Цунг потерял контроль над турниром. После этого Шао Кан согласился на новый план Цунга— заманить земных воинов на турнир во Внешнем Мире и уничтожить тех кто сорвал его планы. На самом деле, от успеха или провала этого плана уже мало что зависело— воскрешение Синдел в любом случае должно было скоро состоятся и даже если бы воинам Шао Кана не удалось бы победить на турнире, земные бойцы были отвлечены на достаточный срок, чтобы не успеть ничего предпринять.

Так и случилось— Шао Кан проиграл в турнире, а земные воины сбежали из Внешнего Мира. Через некоторое время королева Синдел была воскрешена в Земно Царстве, что дало Шао Кану право открыть портал на Землю и потребовать свою королеву. Воспользовавшись этим правом, Шао Кан забрал души всех людей на Земле, кроме горстки избранных, чьи души были защищены от его чёрной магии. Для их уничтожения Кан отправил на Землю отряды истребителей под руководством свирепого кентавра Мотаро.

Ключом к спасению Синдел от власти Шао Кана, стала Китана. Она была осуждена во Внешнем Мире за убийство своей, якобы сестры, Милины. Но ей удалось сбежать на Землю. За ней были посланы Рептилия и Джейд, с приказом вернуть принцессу во Внешний Мир (Рептилия получил приказ остановить принцессу любой ценой, даже если придётся её убить). Но найдя Китану, Джейд помогла ей отбиться от Рептилии и вдвоём они присоеденились к земным воинам. Узнав о том, что Шао Кан воскресил Синдел, Китана решила во чтобы-то не стало освободить свою мать от власти императора. С помощью остальных земных воинов, Китане удалось добраться до Синдел и рассказать ей правду о её прошлом. Синдел вспомнила о короле Джерроде и Эдении и востала против Шао Кана. После поражения императора, не только Земное Царство оказалось свободно от власти императора, но и Эдения. Синдел вновь стала королевой этого мира и стала приводить в порядок, то что за многие тысячелетия разрушил Шао Кан.

Однако, спокойствие во вновь свободной Эдении, длилось недолго. Дочь посла Эдении в другием миры, Таня, уговорила Синдел впустить в Эдению группу беженцев. Оказалось, что это были никакие не беженцы, а падший страший бог Шиннок и его армия тьмы. Эдения снова оказалась под властью тирана. Из неё Шиннок повёл свою атаку против Старших Богов на Небесах. Китана оказалась в заточении, но ей помогла сбежать воскрешённая Милина, которая хотело взять реванш за свою гибель от рук принцессы. Ей это не удалось и она сама оказалась в темнице Эдении. Что касается Синдел, то об её участии в событиях свзяанных со вторжением Шиннока неизвестно ничего. Равно, как и об её участии в истории связанной со Смертельным Альянсом.

Снова Синдел стала принимать активное участие в событиях серии, начиная с MKD и воскрешения Короля Драконов. Тот также напал на Эдению, пытаясь найти там способ активации Камидогу для получения власти над всеми мирами. В начале вторжения, Синдел оказалась захвачена в плен и была посажена в собственную темницу. Охранять её Онага поручил Китане, зная о том, что Синдел не посмеет напасть на собственную дочь. Чего Король Драконов не учёл, так это то что не все будут так мягкосердечны. Подруга Китаны, Джейд, атаковала её и заперла принцессу в одной из камер темницы. Вдвоём с Синдел они сбежали из дворца. Синдел и Джейд отправились во Внешний Мир, чтобы найти там информацию об Онаге, которая, возможно, помогла бы остановить его. Синдел приняла участие в финальной битве с Онагой, во время которой Суджинко удалось победить Короля Драконов. В тот самый момент, когда Суджинко нанёс последний удар, Ночной Волк привязал душу Онаги к Преисподней. Китану из-под контроля Онаги освободили Ермак и Лю Кенг. После поражения Онаги, Синдел вернула себе свою дочь и своё царство.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Fireball down_arrow, foward_arrowplusx (H) — стандартный Projectile, наказуем вблизи. ЕХ версия идет как Мid атака (вместо High) что не позволяет оппоненту приседать под нею, больше урона, наказуем вблизи.
Low Fireball down_arrow, foward_arrowplusa width= (L) — Projectile атакующий по низу, наказуем вблизи. ЕХ версия увеличенный hitbox, наказуем вблизи.
Far Air Fireball down_arrow, foward_arrowplusx (in air) (М) — Projectile из прыжка, бьющий на весь экран, наказуем вблизи. ЕХ версия стреляет одновременно ближним и дальним fireball’ом, наказуем вблизи.
Close Air Fireball down_arrow, foward_arrowplusa width= (in air) (М) — Projectile из прыжка, с менее острым углом полёта fireball’а. Наказуем вблизи. ЕХ версия стреляет одновременно ближним и дальним fireball’ом, наказуем вблизи.
Scream down_arrow, plusy (М) — на хите выводит на комбо. Попадает по прыгающим. При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия, быстрее, можно заряжать.
Hair Whipdown_arrow, foward_arrowplusy (H) – безопасен при попадании в блок, хорошая дистанция атаки. ЕХ версия больше урона.
Flip Kick down_arrow, foward_arrowplusb width= (Overhead) — наказывается только spin’ом Kung Lao и Dash’ем Reptile. ЕХ версия больше урона.
Levitate down_arrow, down_arrow, up_arrow — левитация, можно передвигаться в воздухе с помощью >> и << и стрелять fireball’ами. Для возврата на пол нажать блок. Блокировать в полёте нельзя.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow foward_arrow x (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow up_arrow y (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow down_arrow x (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow up_arrow (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x,x,x (H,М,H) – хорошая серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
y,x (М,М,L) — безопасная при попадании в блок серия, при попадании в соперника даёт преимущество.
plusx,y (L,М) – безопасная при попадании в блок серия, атакующая как low атака. Выводит на Juggles при попадании в соперника.
plusa width=,foward_arrowplusy (M,Overhead) — безопасная при попадании в блок серия, выводит на Juggles при попадании в соперника.
b width= b width= (М,М) — безопасная при попадании в блок серия, выводит на Juggles при попадании в соперника.
up_arrowplusb width= (М) – при попадании выводит на Juggles но только в углу. Наказывается полной комбой если удар заблокирован.
plusy (М) – безопасный удар.
a width=,x,x (М,М,М) — серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
a width=,x,plusy (М,М,М) — серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
down_arrowplusb width= – безопасный пинок, плюсом на при попадании в соперника.

Карта персонажа Sindel

Sindel Card Xbox
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Fireball down_arrow, foward_arrowplusps1(H) — стандартный Projectile, наказуем вблизи. ЕХ версия идет как Мid атака (вместо High) что не позволяет оппоненту приседать под нею, больше урона, наказуем вблизи.
Low Fireball down_arrow, foward_arrowplusps3 (L) — Projectile атакующий по низу, наказуем вблизи. ЕХ версия увеличенный hitbox, наказуем вблизи.
Far Air Fireball down_arrow, foward_arrowplusps1(in air) (М) — Projectile из прыжка, бьющий на весь экран, наказуем вблизи. ЕХ версия стреляет одновременно ближним и дальним fireball’ом, наказуем вблизи.
Close Air Fireball down_arrow, foward_arrowplusps3 (in air) (М) — Projectile из прыжка, с менее острым углом полёта fireball’а. Наказуем вблизи. ЕХ версия стреляет одновременно ближним и дальним fireball’ом, наказуем вблизи.
Scream down_arrow, plusps2 (М) — на хите выводит на комбо. Попадает по прыгающим. При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия, быстрее, можно заряжать.
Hair Whipdown_arrow, foward_arrowplusps2 (H) – безопасен при попадании в блок, хорошая дистанция атаки. ЕХ версия больше урона.
Flip Kick down_arrow, foward_arrowplusps4 (Overhead) — наказывается только spin’ом Kung Lao и Dash’ем Reptile. ЕХ версия больше урона.
Levitate down_arrow, down_arrow, up_arrow — левитация, можно передвигаться в воздухе с помощью >> и << и стрелять fireball’ами. Для возврата на пол нажать блок. Блокировать в полёте нельзя.

Всякие -ality:
Fatality 1: foward_arrow down_arrow foward_arrow ps1(на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: foward_arrow up_arrow ps2 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: down_arrow down_arrow down_arrow ps1(вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow down_arrow up_arrow (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1,ps1,ps1(H,М,H) – хорошая серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
ps2,ps1(М,М,L) — безопасная при попадании в блок серия, при попадании в соперника даёт преимущество.
plusps1,ps2 (L,М) – безопасная при попадании в блок серия, атакующая как low атака. Выводит на Juggles при попадании в соперника.
plusps3,foward_arrowplusps2 (M,Overhead) — безопасная при попадании в блок серия, выводит на Juggles при попадании в соперника.
ps4 ps4 (М,М) — безопасная при попадании в блок серия, выводит на Juggles при попадании в соперника.
up_arrowplusps4 (М) – при попадании выводит на Juggles но только в углу. Наказывается полной комбой если удар заблокирован.
plusps2 (М) – безопасный удар.
ps3,ps1,ps1(М,М,М) — серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
ps3,ps1,plusps2 (М,М,М) — серия в 3 удара, безопасна при попадании в блок
down_arrowplusps4 – безопасный пинок, плюсом на при попадании в соперника.

Карта персонажа Sindel


[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Sindel (c) «Guide by Tom Brady»

Плюсы:
— Её iAF одна из самых быстрых Instant Air projectile’ов в игре
— Отличный Zoning и контроль дистанции
— Способна на неплохие Mix-Up’ы
— Быстро копит шкалу

Минусы:
— Медленные нормалы
— Плохо справляется с телепортами
— Посредственный Rushdown
— Недостаток armor’a на спец.атаках и как следствие нет надежного средства спасения от прессинга вблизи
[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] • Cерия y,x дает следующие варианты продолжения: y,~flip kick или y,x~flip kick. Только Kung Lao и Reptile могут наказать за это прием, другие персонаже нет. Если вы играете не против этих двух персонажей можете использовать Flip Kick что бы сдерживать dash соперника или что бы сближаться самому.

b width=,b width= отличная серия для сближения с соперником.

x-ray Sindel атакует как low атака, так что при наличии шкалы meter можно использовать plusa width=,foward_arrowplusy или plusa width=,~ x-ray. В первом случае второй удар идет как Overнead, во втором x-ray как low.

• После попадании down_arrowplusb width= по стоячему сопернику серию b width= b width= оппонент уже не сможет прервать. Если оппонент заблокировал down_arrowplusb width=, продолжите его в Flip Kick.

• Zoning главное оружие Sindel, лучше всего его выполнять с помощью мгновенных дальних воздушных fireball’ов. Быстрого сочитания кнопок тут нету, просто вводить команду для fireball’а сразу же, как только ноги оторвутся от земли. Если оппонент надвигается в вашу сторону, делайте прыжок не вверх, а назад и вверх, выдерживая высоту полёта для применения fireball’а. Если олпонент уже близко и ждет вашего прыжка назад, используйте Flip Kick для того что бы держать его на дистанции. На большой дистанции хороши нижние fireball’ы, которые помогают при размене projectil’ами с врагом, успевая блокировать или приседать под ними.

• При попадании Jump-in Punch по воздушному оппоненту, можно использовать flip kick или hair whip по приземлению.

Anti-Air: апперкот или up_arrowplusb width=, который понижает Vulnerable Box Sindel, up_arrowplusb width= помогает также от Cross-up Jump-in.

Wike-up: Levitate и Flip Kick.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] • Cерия ps2,ps1дает следующие варианты продолжения: ps2,~flip kick или ps2,ps1~flip kick. Только Kung Lao и Reptile могут наказать за это прием, другие персонаже нет. Если вы играете не против этих двух персонажей можете использовать Flip Kick что бы сдерживать dash соперника или что бы сближаться самому.

ps4,ps4 отличная серия для сближения с соперником.

x-ray Sindel атакует как low атака, так что при наличии шкалы meter можно использовать plusps3,foward_arrowplusps2 или plusps3,~ x-ray. В первом случае второй удар идет как Overнead, во втором x-ray как low.

• После попадании down_arrowplusps4 по стоячему сопернику серию ps4 ps4 оппонент уже не сможет прервать. Если оппонент заблокировал down_arrowplusps4, продолжите его в Flip Kick.

• Zoning главное оружие Sindel, лучше всего его выполнять с помощью мгновенных дальних воздушных fireball’ов. Быстрого сочитания кнопок тут нету, просто вводить команду для fireball’а сразу же, как только ноги оторвутся от земли. Если оппонент надвигается в вашу сторону, делайте прыжок не вверх, а назад и вверх, выдерживая высоту полёта для применения fireball’а. Если олпонент уже близко и ждет вашего прыжка назад, используйте Flip Kick для того что бы держать его на дистанции. На большой дистанции хороши нижние fireball’ы, которые помогают при размене projectil’ами с врагом, успевая блокировать или приседать под ними.

• При попадании Jump-in Punch по воздушному оппоненту, можно использовать flip kick или hair whip по приземлению.

Anti-Air: апперкот или up_arrowplusps4, который понижает Vulnerable Box Sindel, up_arrowplusps4 помогает также от Cross-up Jump-in.

Wike-up: Levitate и Flip Kick.
[/spoiler] [spoiler title=»Продвинутая стратения«]

Нападение (Rushdown)

В силу того что все её нормалы достаточно медленные относительно других персонажей (особенно заточенных под rushdown) Sindel в основном вынуждена полагаться на хорошее чтение противника. Само собой вы можете попробовать задавить оппонента Frame trap’ами с использованием Levi-Cancel’ов.

*Левитация которая сама по себе почти бесполезна может быть использована для нагнетания давления на противника. Суть метода заключается в том что вместо атакующих спец.приемов игрок может Cancel’ить комбо в левитацию тут же отменяя её(как правило) блоком, минуя тем самым все Recovery Fram’ы от предыдущей атаки*

Когда эта техника заходит то это выглядит это как правило впечатляюще, но вот когда не заходит… При всей оправданности этой техники нужно помнить что Sindel это не Kabal или Cage.

  • Её 1,1,B2,4~Far Air Fireball или Close Air Fireball (если противник решить присесть после B2) пожалуй её самое безопасное комбо в блок, и по этой причине её лучший инструмент для копления шкалы на ближней дистанции. Плюс когда комбо заходит Air Fireball в конце снимает по полной цене (8%), т.к. это мини-ресет. Это комбо можно чередовать с 1,1,1~Спец.атаки (как правило Levi-Cancel’ы с последующим продолжением в виде броска для увеличения дистанции или комбо для нанесения урона через блок и копления спец.шкалы).
  • Её 4,4 имеет обманчиво хороший радиус поражения, неплохой приоритет и уменьшает её hitbox (преимущество данного стартера часто недооценивается либо не правильно используется многими игроками). При попадании на блок можно сделать cancel в Air Fireball или же при приземлении обезопасить себя с помощью D+1/D+3. Если стартер заходит то комбо как правило продолжается в виде 1~Yell…
  • Её 2,1 стартер достаточно медленный для некоторых Match Up’ов, но тем не менее это наиболее удобное комбо для использования Levi-Cancel’ов + наносит неплохой урон через блок.
  • 3,1 при необходимости можно вывести на  Scream (при условии что шкала позволяет).
  • 3,1,1 м.б. выведен в левитацию с последующим iAFB (дальним на Midscreen’e и соответственно ближним у стены). По сути это является её главным Анти Wake-Up иструментом.
  • B3,F2 стартер который начинает почти все её самые большие сточки зрения урона комбо, но к сожалению также является самым медленным в её арсенале. В данном случае даже радиус поражения не особо спасает. Как правило только для использования через Jump In Punch, ну или если ваш оппонент ну очень уж предсказуем.
  • Многие недооценивают насколько Sindel хороша для запирания противника в углу.
  • Её 3,1,B2 комбо м.б. продолжено в 1/3~Yell с достаточно отягчающими последствиями. С грамотно выверенными vJP’ами и iAF’ми чтобы не дать противнику выбраться из угла и Hair Whip’ами чтобы вернуть его обратно если он всё таки выскочил — всё это может помочь нанести очень большие повреждения за очень маленькое время.

Варианты для игры за Sindel в ближнем бою:

Зонинг (Zoning)

Наиболее предпочтительных план для за Sindel а так же нескончаемый источник гневных писем в её адрес. Оба её воздушных fireball’а могут быть выполнены на старте анимации прыжка («instant») при этом летят они не параллельно земле как у многих персонажей, а под углом. Это значит что просто присесть у вас не получится, вам придется принимать их на блок получая хоть и небольшой но урон и позволяя ей копить шкалу. Добавим сюда её fireball’ы из стойки (обычный и нижний)…и вот у нас в руках готовая Zoning-машина. Плюс её бросок, её Step Up и большинство всех её комбо созданы для того чтобы помогать ей создавать дистанцию между ней и противником (чтобы можно было продолжать «бомбить» Fireball’ами).
Стоить так же отметить что под версии её воздушных Fireball’ов довольно тяжело не попасть, плюс в некоторых случаях они могут использоваться как инструмент предотвращения Wake-Up’ов оппонента.

К сожалению, при выборе этой модели игры Sindel легко наказывается имеющими в арсенале телепорты или или броню на спец.атаках с хорошей зоной охвата (Raiden, Smoke, Ermac, Cage…).

Пример Zoning’а за Sindel:

Миксап (Mix-up)

И здесь она тоже кое-что умеет:

  • *B1*,2; 2,*1* — выделенные атаки являются нижними и вскрывают стоящего в блоке противника
  • *Step-Up*; B3,*F2*; — выделенные атаки являются Overhead’ами и вскрывают сидящего в блоке противника
  • 1,*1,1*; *4,4*; F1,2,*4*; *3,1,1* — несмотря на то что выделенные атаки в игре носят статус High (высокие)
  • они попадают (но не вскрывают) по сидящему противнику(вне зависимости блокируется он или нет)
  • F1,2 создает небольшой оглушающий эффект что может быть использовано
  • для всевозможных вариантов продолжения атаки
  • Её x-ray является нижней атакой и вскрывает стоящего в блоке противника

Почти всё из перечисленного м.б. продолжено в полноценное комбо либо при помощи Levi-Cancel’ов исползованно для оказания давления на оппонента.

Пример Mix-Up’ов при игре за Sindel:

Контратака

Пожалуй её худший план на игру, потому что эта модель игры предполагает провоцирование противника а это всегда риск. Особенно если учесть тот факт что у Sindel практически нет инструментов для того чтобы спастись от давления оказываемого на неё. Недостаток брони на спец.атаках и медленные нормалы
обычно сводят всё к тому что королева вынуждена пологаться только на захват инициативы в бою и на удачное прогнозирование действий противника. Ну а если интуиция не ваш конёк…мне очень жаль.

  • При попытке противника провести атаку с прыжка можно контратаковать с B2,4~Far Air Fireball для того чтобы создать дистанцию, либо с U4 для того чтобы уменьшить свой hitbox, тем самым увеличивая шансы на то что оппонент промахнется.
  • Cross-Jump’ы контратакуются с D1 с Cancel’ом в спец атаки, как правило Scream (если есть возможность).
  • Однако в ближнем бою у неё практически нет ответа на то давление которое могут оказывать хорошие игроки за Cage/Kabal/Sonya и.т.д.
  • Так же на дальней дистанции Синдел может чередовать iAF’ы с Levi-Cancel’ами чтобы спровоцировать противника на проведение определенных атак (таких как подкаты, телепорты) с тем чтобы заблокировав их затем наказать
[/spoiler] [spoiler title=»Видео гайды«]

Часть I

Часть II

Анти-эйр

Миксапы

Гайд от Мр. Милины



[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»]

Комбо, связки, Juggles

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Комбо:
plusx,y, dash plusx,y, dash x, x, x,~flip kick/hair whip — 20/21%
b width=,b width=, plusx,y , dash x, dash x, x, x,~flip kick/hair whip — 28%
plusa width=,foward_arrowplusy, dash plusx,y , dash x, dash x, x, x,~flip kick/hair whip — 31%
plusa width=,foward_arrowplusy, scream, jump in punch~plusa width=,foward_arrowplusy, dash plusy, b width= ~far air fireball — 39%

Комбо угловые:
b width=,b width=, up_arrow+ b width=, x, x, x, x, x, x~flip kick — 31%
a width=,x,plusy, up_arrowplusb width=, x, x, x, x, x, x,~flip kick — 37%
plusa width=,foward_arrowplusy, foward_arrowplus a width= ~scream, jump over, cross over jump in punch~ a width=,x,plusy, dash x, x, x, x, x,~flip kick/hair whip — 41/42%

x-ray Комбо:
b width=,b width=, plusx,y , short dash a width= ~Xray — 40%
plusa width=,foward_arrowplusy, dash x,~scream, jump-in punch~plusa width= ~Xray — 45%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] Комбо:
plusps1,ps2, dash plusps1,ps2, dash ps1, ps1, ps1,~flip kick/hair whip — 20/21%
ps4,ps4, plusps1,ps2 , dash ps1, dash ps1, ps1, ps1,~flip kick/hair whip — 28%
plusps3,foward_arrowplusps2, dash plusps1,ps2 , dash ps1, dash ps1, ps1, ps1,~flip kick/hair whip — 31%
plusps3,foward_arrowplusps2, scream, jump in punch~plusps3,foward_arrowplusps2, dash plusps2, ps4 ~far air fireball — 39%

Комбо угловые:
ps4,ps4, up_arrow+ ps4, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1~flip kick — 31%
ps3,ps1,plusps2, up_arrowplusps4, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1, ps1,~flip kick — 37%
plusps3,foward_arrowplusps2, foward_arrowplus ps3 ~scream, jump over, cross over jump in punch~ ps3,ps1,plusps2, dash ps1, ps1, ps1, ps1, ps1,~flip kick/hair whip — 41/42%

x-ray Комбо:
ps4,ps4, plusps1,ps2 , short dash ps3 ~Xray — 40%
plusps3,foward_arrowplusps2, dash ps1,~scream, jump-in punch~plusps3 ~Xray — 45%
[/spoiler]

Комбо видео:



Х-рей комбы

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео Sindel

Турнирное видео:

Синдел против Нуба. Отличный бой, со сложном для Синдел соперником.


[/tab] [tab title=»Frame data»]

Sindel Frame Data

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1: 11
  • y slash ps2: 17
  • a width= slash ps3: 15
  • b width= slash ps4: 14

Normal attack. Нормал. удары:

  • plusx slash ps1: 16
  • plusy slash ps2: 12
  • plusa width= slash ps3: 27
  • plusb width= slash ps4: 13
  • foward_arrowplusx slash ps1: 15
  • foward_arrowplusa width= slash ps3: 19
  • up_arrowplusa width= slash ps3: 16
  • up_arrowplusb width= slash ps4: 16

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1: 6
  • down_arrowplusy slash ps2: 12 (апперкот)
  • down_arrowplusa width= slash ps3: 7
  • down_arrowplusb width= slash ps4: 12 (подсечка)

Specials attack. Спец удары:

  • Fireball: 18
  • Low Fireball: 18
  • Scream: 35
  • Hair Whip: 20
  • Flip Kick: 15
  • Soul steal – 24

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Fireball: 18
  • Low Fireball: 18
  • Scream: 31
  • Hair Whip: 20
  • Flip Kick:15
  • x-ray – 21

Throws. Броски:

  • Throw: 10
[/tab] [tab title=»Шансы VS «]

Matchup Sindel против других персонажей

Преимущество (6-4): Kano, Sheeva
Равные шансы (5-5): Baraka, Cyber Sub-Zero, Freddy Krueger, Jade, Nightwolf, Quan Chi, Rain, Scorpion, Stryker, Sub-Zero
Уступает (4-6): Ermac, Jax, Johnny Cage, Cyrax, Kenshi, Kitana, Liu Kang, Mileena, Nightwolf, Noob, Raiden, Rain, Reptile, Sektor, Shang Tsung, Sektor, Skarlet, Smoke, Sonya
Сильно уступает (3-7): Kabal, Kung Lao

[/tab] [/tabs]

Добавить комментарий