Skarlet

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»]

ScarletСкарлет — (англ. Skarlet)  Этот персонаж, как и Ермак, создан на основе слуха, появившегося ещё во времена Mortal Kombat II, согласно которому цвет одежды Китаны перекрашивался в красный цвет. Также Скарлет— это первый персонаж серии, который добавлен в игру посредством технологии скачиваемых дополнений.

Скарлет была создана Шао Каном из крови воинов, обработанной магией. Так как она являлась его творением, он полностьтю ей доверял.

Миссии Скарлет однообразны: так как она эффективный шпион, она ловит и уничтожает врагов Шао Кана. В этот раз, император предоставил ей новую миссию: разузнать о намерениях Куан Чи, и по возможности его убить, если тот пойдёт против воли императора.

[/tab] [tab title=»Атаки»]

Удары и атаки

[spoiler title=»Разверните список для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:

Up Slash (Верхний Разрез) — Вниз Вперёд Y — (Уровень удара: средний) — Стартовая атака, или лаунчер, при поподании в блок наказуема быстрыми спец.-атаками или ударами. EX версия наносит 2 удара, больше урона, довольно не безопасна при попадании в блок.

Down Slash (Нижний Разрез) — Вниз Назад Y — (Уровень удара: средний но в конце бьёт оверхедом, выбивая из сидячего блока) — Блокировать эту спец. атаку только стоя, при попадании в блок более наказуема чем Up Slash. EX версия наносит 2 удара, первый из которых оверхед, наносит больше урона, так же не безопасна при попадании в блок.

Dagger Toss (Бросок Кинжалов) — Вниз Вперёд X — (Уровень удара: 2х высокий) — Проджектайл, бросок второго кинжала можно задержать, удерживая X, или вовсе отменить дашем вперёд или назад. Безопасен с любого расстояния. Так же можно выпонить в воздухе, причём дальность увеличивается до расстояния в полный экран. Выполняя DT в воздухе, находясь клизко к оппоненту, вылетает всего 1 кинжал, траектория полёта автоматически корректируется, попадая в оппонента. EX версия наносит больше урона, безопасна на блоке так же, выполненная в воздухе, выпускает 3 кинжала, накрывающих почти всё поле (похожа на усиленный выстрел из лука у Nightwolf). Первый кинжал наносит 3% урона, второй 4%, под обоими кинжалами можно присесть, и нельзя связать в комбо, даже попав, они наносят урон отдельно. Выполняя DT, постоянно отменяя последний киндал дашем назад, Скарлет становиться чертовски быстрой в метании кинжалов, что так же помогает накопить метр, обобенно если противник достаточно глуп, чтобы блокировать DT. Nightwolf  или Kenshi могут отразить первый кинжал, но если делать отмену достаточно быстро, то рефлектированные кинжалы пропадут до того, как успеют долететь до вас. С Kratos или Smoke такое к сожалению не пролезет.

Air Dagger (воздушный бросок кинжалов) — Вниз назад Y (ближний) или вниз вперёд Y (дальний) — Бросок кинжала в воздухе, прмерно как и projectile Sindel в воздухе, делая непрервно, помогает накопить немало експы, на большие расстояния летит горизантально, нелохой способ для зонинга, копит експу, имеет довольно быстрый Recovery.

Blood Drop (Кровавое Падение) — Вниз Вперёд B — (Уровень удара: средний) — Скарлет принимает кровавый облик и появляется за спиной оппонента, падая на него сверху. Как и большинство телепортов, можно выполнить в воздухе. При попадании в блок наказуем полной комбой на выбор оппонента. EX версия наносит больше урона, так же наказуема при попадании в блок. Приём довольно медленный, поэтому наказать быстрые projectile вроде броска ножей Kano или черепов Quan Chi не получится.

Blood Ball (Кровавый Шар) — Вперёд Вниз Назад X — (Уровень удара: можно менять, если после того, как шар вылетел, нажимать вверх или вниз) — 15% проджектайл. Это самый мощный проджектайл в игре, тем не менее, Скарлет теряят 7% жизни, не зависимо от того, попал ли прождектайл в цель или был заблокирован. При попадании в блок отнимает 6% жизни у оппонента. Не имеет усиленной версии.

Red Dash (Красный Рывок) —  Вниз Вперёд A — (Уровень удара вариируется) — Скарлет очень быстро «бежит» к оппоненту, эту спец. атаку Скарлет может продолжить в 3 различных варианта:
1) Red Slide (Красный Подкат) — Во время RD нажать B, (уровень удара: низкий) — обычный подкат, безопасный на блоке.
2) Red Up Slash (Красный Верхний Разрез) — Во время RD нажать Вперёд+Y, (уровень удара: средний) — даш Скарлет заканчивается лаунчером, при блоке наказуемо полной комбой.
3) Red Down Slash (Красный Нижний Разрез) — Во время RD нажать Назад+Y, (уровень удара: средний, но в конце бьёт оверхедом) — выбивает из сидячего блока, при попадании в блок наказуемо полной комбой на выбор оппонента.
EX версия обладает armor — ом, увеличиватся дальность пробежки. Очень, очень хороший способ пройти сквозь атаку или projectile противника при небольшом расстоянии, так же помогает уйти от прессинга.

Всякие -ality:

Fatality 1: вниз назад вниз вниз Блок (вплотную)

Fatality 2: вперёд назад вниз вниз B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: вперёд назад вперёд X (вплотную)

Babality*: вниз назад вниз вперёд Y (на расстоянии прыжка)

* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Лучшие нормалы (Normal attacks):

XXY — (Уровень ударов: высокий, средний, средний) — безопасная серия из 3 ударов.

Назад+XX вперёд+B — (Уроваень ударов: все в середину) — комбо из 3 ударов, даёт выход на juggle, но при попадании в блок наказуем.

Вверх+AB — (Уровень ударов: высокий, средний) — безопасное комбо из 2 ударов, первый удар выпоняет роль лаунчера.

YA — (Уровень ударов: высокий, средний) — комбо из 2 ударов, используется в juggle, так как на блоке дает нехилый минус.

XYX — (Уровень ударов: высокий, средний, средний) — безопасная серия из 3 ударов.

Вперёд+XYX X+Y — (Уровень ударов: высокий, все остальные в середину) — неплохая серия, 4 удар является оверхедом, то есть выбивает из сидячего блока. При блоке наказуема полной комбой.

Вперёд+AX — (Уровень ударов: все в середину) — комбо из 2 ударов, при попадании в блок наказуема полной комбой на выбор оппонента.

Вперёд+BA — (Уровень ударов: все в середину) — безопасная серия из 2 ударов, отправляет в нокдаун.

Назад+Y — (Уровень удара: высокий) — высокий combo starter, при попадании в блок наказуем полной комбой оппонента.

Вниз+A — (Уровень удара: низкий) — безопасный нижний тычок, дающий небольшое преимущество при попадании.

[spoiler title=»Разверните список для PS3″]

Up Slash (Верхний Разрез) — Вниз Вперёд Треугольник — (Уровень удара: средний) — Стартовая атака, или лаунчер, при поподании в блок наказуема быстрыми спец.-атаками или ударами. EX версия наносит 2 удара, больше урона, довольно не безопасна при попадании в блок.

Down Slash (Нижний Разрез) — Вниз Назад Треугольник — (Уровень удара: средний но в конце бьёт оверхедом, выбивая из сидячего блока) — Блокировать эту спец. атаку только стоя, при попадании в блок наказуема поной комбой на выбор оппонента. EX версия наносит 2 удара, первый из которых оверхед, наносит больше урона, так же не безопасна при попадании в блок.

Dagger Toss (Бросок Кинжалов) — Вниз Вперёд Квадрат — (Уровень удара: 2х высокий) — Проджектайл, бросок второго кинжала можно задержать, удерживая Квадрат, или вовсе отменить дашем вперёд или назад. Безопасен с любого расстояния. Так же можно выпонить в воздухе, причём дальность увеличивается до расстояния в полный экран. Выполняя DT в воздухе, находясь клизко к оппоненту, вылетает всего 1 кинжал, траектория полёта автоматически корректируется, попадая в оппонента. EX версия наносит больше урона, безопасна на блоке так же, выполненная в воздухе, выпускает 3 кинжала, накрывающих почти всё поле (похожа на усиленный выстрел из лука у Nightwolf). Первый кинжал наносит 3% урона, второй 4%, под обоими кинжалами можно присесть, и нельзя связать в комбо, даже попав, они наносят урон отдельно. Выполняя DT, постоянно отменяя последний киндал дашем назад, Скарлет становиться чертовски быстрой в метании кинжалов, что так же помогает накопить метр, особенно если противник достаточно глуп, чтобы блокировать DT. Nightwolf  или Kenshi могут отразить первый кинжал, но если делать отмену достаточно быстро, то рефлектированные кинжалы пропадут до того, как успеют долететь до вас. С Kratos или Smoke такое к сожалению не пролезет.

Air Dagger (воздушный бросок кинжалов) — Вниз назад квадрат (ближний) или вниз вперёд квадрат (дальний) — Бросок кинжала в воздухе, прмерно как и projectile Sindel в воздухе, делая непрервно, помогает накопить немало експы, на большие расстояния летит горизантально, нелохой способ для зонинга, копит експу, имеет довольно быстрый Recovery.

Blood Drop (Кровавое Падение) — Вниз Вперёд Круг — (Уровень удара: средний) — Скарлет принимает кровавый облик и появляется за спиной оппонента, падая на него сверху. Как и большинство телепортов, можно выполнить в воздухе. При попадании в блок наказуем полной комбой на выбор оппонента. EX версия наносит больше урона, так же наказуема при попадании в блок. Приём довольно медленный, поэтому наказать быстрые projectile вроде броска ножей Kano или черепов Quan Chi не получится.

Blood Ball (Кровавый Шар) — Вперёд Вниз Назад Треугольник — (Уровень удара: можно менять, если после того, как шар вылетел, нажимать Вверх или Вниз) — 15% проджектайл. Это самый мощный проджектайл в игре, тем не менее, Скарлет теряят 7% жизни, не зависимо от того, попал ли прождектайл в цель или был заблокирован. При попадании в блок отнимает 6% жизни у оппонента. Не имеет усиленной версии.

Red Dash (Красный Рывок) —  Вниз Вперёд Крест — (Уровень удара вариируется) — Скарлет очень быстро «бежит» к оппоненту, эту спец. атаку Скарлет может продолжить в 3 различных варианта:
1) Red Slide (Красный Подкат) — Во время RD нажать Круг, (уровень удара: низкий) — обычный подкат, безопасный на блоке.
2) Red Up Slash (Красный Верхний Разрез) — Во время RD нажать Вперёд+Треугольник, (уровень удара: средний) — даш Скарлет заканчивается лаунчером, при блоке наказуемо полной комбой.
3) Red Down Slash (Красный Нижний Разрез) — Во время RD нажать Назад+Треугольник, (уровень удара: средний, но в конце бьёт оверхедом) — выбивает из сидячего блока, при попадании в блок наказуемо полной комбой на выбор оппонента.
EX версия обладает armor?ом, увеличиватся дальность пробежки. Очень, очень хороший способ пройти сквозь атаку или projectile противника при небольшом расстоянии, так же помогает уйти от прессинга.

Всякие -ality:

Fatality 1: вниз назад вниз вниз Блок (вплотную)

Fatality 2: вперёд назад вниз вниз круг (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: вперёд назад вперёд квадрат (вплотную)

Babality*: вниз назад вниз вперёд треугольник (на расстоянии прыжка)

Квадрат квадрат треугольник — (Уровень ударов: высокий, средний, средний) — безопасная серия из 3 ударов.

Назад+квадрат вперёд+круг — (Уроваень ударов: все в середину) — комбо из 3 ударов, даёт выход на juggle, но при попадании в блок наказуем.

Вверх+крест круг — (Уровень ударов: высокий, средний) — безопасное комбо из 2 ударов, первый удар выпоняет роль лаунчера.

Треугольник крест — (Уровень ударов: высокий, средний) — комбо из 2 ударов, используется в juggle, так как на блоке дает нехилый минус.

Квадрат треугольник квадрат — (Уровень ударов: высокий, средний, средний) — безопасная серия из 3 ударов.

Вперёд+квадрат треугольник квадрат, квадрат+треугольник — (Уровень ударов: высокий, все остальные в середину) — неплохая серия, 4 удар является оверхедом, то есть выбивает из сидячего блока. При блоке наказуема полной комбой.

Вперёд+крест квадрат — (Уровень ударов: все в середину) — комбо из 2 ударов, при попадании в блок наказуема полной комбой на выбор оппонента.

Вперёд+круг крест — (Уровень ударов: все в середину) — безопасная серия из 2 ударов, отправляет в нокдаун.

Назад+треугольник — (Уровень удара: высокий) — высокий combo starter, при попадании в блок наказуем полной комбой оппонента.

Вниз+крест — (Уровень удара: низкий) — безопасный нижний тычок, дающий небольшое преимущество при попадании.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Плюсы:
— Очень быстрый персонаж, при практике можно задать очень быстрый стиль игры.
— Хороший, годный телепорт, помогает избежать прессинг и пресечь зонинг.
— Неплохие стратегии для зонинга (Blood Ball = 15% урона, хотя эту опцию так же можно отнести к минусам, потому что Скарлет тратит и свои жизни)
— Быстро набирает експу благодаря Red Dash, отменой Dagger Toss и всем вытекающим, а Red Slide очень быстрая атака.
— Довольно оригинальные фаталки.

Минусы:
— Самый слабенький X-Ray  в игре, всего 29% урона, хотя можно связывать в комбы.
— Хилый персонаж в плане урона.
— Тяжела в освоении.
— Не сильно большой выбор опций (mix up)
— Наказуемые серии, тысячи их.

[spoiler title=»Разверните список для Xbox360″]

У Скарлет есть несколько ведущих стратегий, давайте же рассмотрим некоторые из них.

Dagger Toss (далее DT) и его отменение.
DT и его отмена — сердце стратегии Скарлет. Стандартное применение DT позволяет сопернику приближаться к вам, используя даш+блок. Делая DT, удерживайте Y, (вылетит всего один кинжал), затем быстро выполните даш (чтобы выполнить даш перёд или даш назад, быстро нажмите кнопку с направлением 2 раза) назад, затем снова DT, отменяя второй кинжал. Эта техника не позволит к вам приблизиться, так как первый кинжал оттолкнёт противника, если он успеет поставить блок, а задерживая второй кинжал вы предотвратите продвижение соперника после блока. Это работает на расстоянии, чуть длинее середины экрана, на короткой дистанции противник может попытаться перепрыгнуть первый кинжал, за что можно наказать его, не отменив второй кинжал или чуточку придержать его, удерживая Y. Использую эту стратегию, второй кинжал послужит как AntiAir, позволяя поймать противника на комбу или хотя бы кинуть ещё один DT, причём это работает не только вплотную, но и при расстоянии в полный экран. DT можно отменить дашем вперёд, выполнив прыжок, удар или бросок. Вблизи у вас будет достаточно времени, чтобы отменить DT, прыгнуть или совершить даш к оппоненту с вперёд+BA. Во время отмены DT, Скарлет не может блокировать в течении нескольких кадров, зато может отменить в приседание, прыжок, атаку и так далее.

Воздушные DT и EX DT.
Воздушный DT не особо используемая опция, так как Скарлет была запланирована как характер, специализирующийся на зонинге, хоть игроки и сумели  довести её уровень до «буйного». Так, на близких дистанциях воздушный DT можно использовать, отпрыгивая от оппонента назад, пытаясь выиграть пространство. Это заставит вашего оппонента подумать, прежде чем рваться к вам. Так же воздушный DT может выполнять роль AntiAir, на коротких расстоянии можно подойти к противнику и вломить ему, на длинных же дистанциях по приземлению смело выполняйте DT, на реакцию отменяя или придерживая второй кинжал. Воздушным DT можно даже перебить комбу протвника, награждая его комбой за неправельно выбранное расстояние. Это очень помогает с характерами, которые обладают маленьким хитбоксом и любят предотвращать JNP нижними пинками или ударами. Воздушный DT — главное орудие Скарлет при борьбе с зонингом (наряду с телепортом, конешно), надо лишь перепрыгнуть проджектайл противника, и выполнить DT.

Red Dash (далее RD).
Эта атака вяжется с почти любым спешлом из арсенала Скарлет. Связку RD+Up Slash / Red Slide практически нельзя прервать, главное связать эти спец.атаки как можно быстрее. Только некоторые X-Ray, наряду с некоторыми атаками с защитой могут перебить эту связку. Отмена RD оставляет вашего противника в состоянии 50/50. Если продолжить RD в Down Slash, то он долбанёт оверхедом, а Red Slide — безопасный нижний подкат с плюсом на блоке. Во время RD атаки UpSlash / DawnSlash по скорости перегоняют X-Ray. EX RD обладает защитой идальностью продвижения на 3/4 экрана в отличии от 1/2 нормальной версии. Обычно используеться для прохождения сквозь атаку или проджектайл противника, а затем продолжаеться в UpSlash или DownSlash, притом первый чуточку быстрее.

Blood Ball
Не шибко используемая версия, так как жрёт ваши жизни, тем не менее, можно пользоваться в 3 случаях:
— на расстоянии в полный экран как обмен проджектайлами (на мой взгяд глупо — BB сожрёт собственные жизни, да и от противника получишь)
— AntiAir при JumpAndPunch, как только противник начнет респектировать такой оборот событий, можно идти в атаку.
— как завершитель комб.
* Надо сказать, что сам по себе BB хоть и мощный инструмент, но используется чрезвычайно редко — самое разумное будет как добивание противника в конце матча.

X-RAY
Лутше всего работает каа AntiAir, хотя урон при этом очень маленький. Использовать только при 100% уверенности, что это добъёт вражину в конце раунда. Скарлет способна выдавать 35% — 40% урона, использую одну полоску експы или не используя её вапше, так что тратить всю експу для «жалких» 29% просто того не стоит.

Некоторые интересные связки Скарлет:
YXY — быстрое комбо, безопасное на блоке. При попадании можно продолжить в отменение DT, что даст выход на juggle. При попадании в блок можно попытаться выиграть пространство, или связать в непрерываемую связку RD~ UpSlash или Red Slide — это создаст ситуацию 50/50.

YXY+XY — лутшее комбо в арсенале Скарлет, при попадании отлично связывается с Red Dash~UpSlash, который можно отменить в juggle. При попадании в блок можно связать в безопасный Red Slide (причём эту связку нельзя прервать) или же Red Dash~UpSlash, хотя последнне оставляет Скарлет с минусом. Так же можно использовать Red Slide и Red Dash~DownSlash как оверхед если противник присел.

Назад+XX вперёд+B — комбо, начинается с довольно быстрой атаки в корпус, при попадании Red Dash~UpSlash, отменяя его для juggle. При блоке продолжить в Red Slide или DT.

YA~Red Dash — комбо, используемая в juggles для большего урона.

Заканчивая комбы с XXY~EX DT (удерживая X, а затем даш вперёд/назад) оттолкнёт противника от вас, и поскольку он будет стоять, EX DT не позволит ему присесть в конце комбы.

Вперёд+AX — эту комбу лутше всего использовать для наказания противников, которые крутяться после попадания в ваш блок (супермен Рейдэна, Нуба, Скорпиона и прочие)

Назад+Y — использовать только как наказание или после JNP.

Вперёд+BA — лутший AntiAir у Скарлет, так же неплох для контролирования места. При попадании противник отправляеться в глубокий нокдаун.

Вниз+B — нижний тычок, если выполнить против стоячего оппонента, следующие вперёд+BA нельзя прервать, хотя для этого нужно чуточку шагнуть вперёд.

AntiAir: Воздушный DT, апперкот и вперёд+BA.

Wake-Up атаки:
UpSlash, DownSlash и их EX-версии имеют 8 кадров неуязвимсти на старте при выполнении как wakeup, хотя сами спец. атаки довольно медленные, и часто неуязвимость проходит то того, как Скарлет успеет нанести удар. Поэтому самая лутшая опция для ухода из под прессинга — это EX Red Dash.
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″]

У Скарлет есть несколько ведущих стратегий, давайте же рассмотрим некоторые из них.

Dagger Toss (далее DT) и его отменение.
DT и его отмена — сердце стратегии Скарлет. Стандартное применение DT позволяет сопернику приближаться к вам, используя даш+блок. Делая DT, удерживайте трегольник, (вылетит всего один кинжал), затем быстро выполните даш (чтобы выполнить даш перёд или даш назад, быстро нажмите кнопку с направлением 2 раза) назад, затем снова DT, отменяя второй кинжал. Эта техника не позволит к вам приблизиться, так как первый кинжал оттолкнёт противника, если он успеет поставить блок, а задерживая второй кинжал вы предотвратите продвижение соперника после блока. Это работает на расстоянии, чуть длинее середины экрана, на короткой дистанции противник может попытаться перепрыгнуть первый кинжал, за что можно наказать его, не отменив второй кинжал или чуточку придержать его, удерживая треугольник. Использую эту стратегию, второй кинжал послужит как AntiAir, позволяя поймать противника на комбу или хотя бы кинуть ещё один DT, причём это работает не только вплотную, но и при расстоянии в полный экран. DT можно отменить дашем вперёд, выполнив прыжок, удар или бросок. Вблизи у вас будет достаточно времени, чтобы отменить DT, прыгнуть или совершить даш к оппоненту с вперёд+круг крест. Во время отмены DT, Скарлет не может блокировать в течении нескольких кадров, зато может отменить в приседание, прыжок, атаку и так далее.

Воздушные DT и EX DT.
Воздушный DT не особо используемая опция, так как Скарлет была запланирована как характер, специализирующийся на зонинге, хоть игроки и сумели  довести её уровень до «буйного». Так, на близких дистанциях воздушный DT можно использовать, отпрыгивая от оппонента назад, пытаясь выиграть пространство. Это заставит вашего оппонента подумать, прежде чем рваться к вам. Так же воздушный DT может выполнять роль AntiAir, на коротких расстоянии можно подойти к противнику и вломить ему, на длинных же дистанциях по приземлению смело выполняйте DT, на реакцию отменяя или придерживая второй кинжал. Воздушным DT можно даже перебить комбу протвника, награждая его комбой за неправельно выбранное расстояние. Это очень помогает с характерами, которые обладают маленьким хитбоксом и любят предотвращать JNP нижними пинками или ударами. Воздушный DT — главное орудие Скарлет при борьбе с зонингом (наряду с телепортом, конешно), надо лишь перепрыгнуть проджектайл противника, и выполнить DT.

Red Dash (далее RD).
Эта атака вяжется с почти любым спешлом из арсенала Скарлет. Связку RD+Up Slash / Red Slide практически нельзя прервать, главное связать эти спец.атаки как можно быстрее. Только некоторые X-Ray, наряду с некоторыми атаками с защитой могут перебить эту связку. Отмена RD оставляет вашего противника в состоянии 50/50. Если продолжить RD в Down Slash, то он долбанёт оверхедом, а Red Slide — безопасный нижний подкат с плюсом на блоке. Во время RD атаки UpSlash / DawnSlash по скорости перегоняют X-Ray. EX RD обладает защитой и дальностью продвижения на 3/4 экрана в отличии от 1/2 нормальной версии. Обычно используется для прохождения сквозь атаку или проджектайл противника, а затем продолжаеться в UpSlash или DownSlash, притом первый чуточку быстрее.

Blood Ball
Не шибко используемая версия, так как жрёт ваши жизни, тем не менее, можно пользоваться в 3 случаях:
— на расстоянии в полный экран как обмен проджектайлами (на мой взгяд глупо — BB сожрёт собственные жизни, да и от противника получишь)
— AntiAir при JumpAndPunch, как только противник начнет респектировать такой оборот событий, можно идти в атаку.
— как завершитель комб.
* Надо сказать, что сам по себе BB хоть и мощный инструмент, но используется чрезвычайно редко — самое разумное будет как добивание противника в конце матча.

X-RAY
Лутше всего работает каа AntiAir, хотя урон при этом очень маленький. Использовать только при 100% уверенности, что это добъёт вражину в конце раунда. Скарлет способна выдавать 35% — 40% урона, использую одну полоску експы или не используя её вапше, так что тратить всю експу для «жалких» 29% просто того не стоит.

Некоторые интересные связки Скарлет:
Треугольник квадрат треугольник — быстрое комбо, безопасное на блоке. При попадании можно продолжить в отменение DT, что даст выход на juggle. При попадании в блок можно попытаться выиграть пространство, или связать в непрерываемую связку RD~ UpSlash или Red Slide — это создаст ситуацию 50/50.

Квадрат треугольник квадрат+квадрат треугольник — лутшее комбо в арсенале Скарлет, при попадании отлично связывается с Red Dash~UpSlash, который можно отменить в juggle. При попадании в блок можно связать в безопасный Red Slide (причём эту связку нельзя прервать) или же Red Dash~UpSlash, хотя последнне оставляет Скарлет с минусом. Так же можно использовать Red Slide и Red Dash~DownSlash как оверхед если противник присел.

Назад+квадрат квадрат вперёд+круг — комбо, начинается с довольно быстрой атаки в корпус, при попадании Red Dash~UpSlash, отменяя его для juggle. При блоке продолжить в Red Slide или DT.

YA~Red Dash — комбо, используемая в juggles для большего урона.

Заканчивая комбы с квадрат квадрат треугольник~EX DT (удерживая квадрат, а затем даш вперёд/назад) оттолкнёт противника от вас, и поскольку он будет стоять, EX DT не позволит ему присесть в конце комбы.

Вперёд+крест квадрат — эту комбу лутше всего использовать для наказания противников, которые крутяться после попадания в ваш блок (супермен Рейдэна, Нуба, Скорпиона и прочие)

Назад+треугольник — использовать только как наказание или после JNP.

Вперёд+круг крест — лутший AntiAir у Скарлет, так же неплох для контролирования места. При попадании противник отправляется в глубокий нокдаун.

Вниз+круг — нижний тычок, если выполнить против стоячего оппонента, следующие вперёд+круг крест нельзя прервать, хотя для этого нужно чуточку шагнуть вперёд.

AntiAir: Воздушный DT, апперкот и вперёд+круг крест.

Wake-Up атаки:
UpSlash, DownSlash и их EX-версии имеют 8 кадров неуязвимсти на старте при выполнении как wakeup, хотя сами спец. атаки довольно медленные, и часто неуязвимость проходит то того, как Скарлет успеет нанести удар. Поэтому самая лутшая опция для ухода из под прессинга — это EX Red Dash.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»] [spoiler title=»Разверните список для Xbox360″] ° Вперёд+YXY, X+Y RedDash~UpSlash, dash (тут надо дать оппоненту чуть приземлиться), назад+XX вперёд+B — 34%
° JumpKick~Air Dagger, dash YA~RedDash~UpSlash, dash, YA~RedSlide — 35%
° RedSlide~UpSlash(отменить дашем вперёд), YA RedDash~UpSlash, dash YA~ RedSlide — 36%
° НазадB+вперёд+B~RedDash~UpSlash, dash YA~RedDash~UpSlash, dash YA~RedSlide — 37%
° YXY~DaggerToss(Удерживать X, отменить дашем вперёд), YA~RedDash~UpSlash, dash, YA~RedSlide — 37%
° Вперёд+AX~DownSlash, dash, YA~RedDash~DownSlash, dash, YA~RedSlide — 39%
° Назад+Y~DownSlash, dash, YA~RedDash~DownSlash, dash, YA~RedSlide — 40%

Угловые Комбо:
° Вперёд+AX~DownSlash,назад+Y, YA~UpSlash, YA~RedSlide — 44%
° Назад+Y~DownSlash, Назад+Y~DownSlash, YA~UpSlash, YA RedSlide — 45%

X-RAY комбо:
° Вперёд+ YXY, X+Y~RedDash~UpSlash, dash, YA~RedDash~X-RAY — 41%
° JumpKick, DT (воздушный), dash, YA~RedDash~UpSlash, dash, YA~RedDash~X-RAY — 43%
° Вперёд+AX~DownSlash, dash, YA~RedDash~DownSlash, dash, YA~RedDash~X-RAY — 47%
° Назад+Y~DownSlash, dash, YA~RedDash~DownSlash, dash, YA~RedDash~X-Ray — 48%

Угловые X-RAY комбо:
° Вперёд+AX~DownSlash, назад+Y~DownSlash, YA~UpSlash, YA~X-RAY — 49%
° Назад+Y~DownSlash, назад+Y~DownSlash, YA~UpSlash, YA~X-RAY — 51%
[/spoiler] [spoiler title=»Разверните список для PS3″] ° Вперёд+квадрат треугольник квадрат, квадрат+треугольник RedDash~UpSlash, dash (тут надо дать оппоненту чуть приземлиться), назад+квадрат квадрат вперёд+круг — 34%
° JumpKick~Air Dagger, dash треугольник крест~RedDash~UpSlash, dash, треугольник крест~RedSlide — 35%
° RedSlide~UpSlash(отменить дашем вперёд), треугольник крест RedDash~UpSlash, dash треугольник крест~ RedSlide — 36%
° Назад+ круг вперёд+круг~RedDash~UpSlash, dash треугольник крест~RedDash~UpSlash, dash треугольник крест~RedSlide — 37%
° YXY~DaggerToss(Удерживать квадрат, отменить дашем вперёд), треугольник крест~RedDash~UpSlash, dash, треугольник крест~RedSlide — 37%
° Вперёд+крест квадрат~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~DownSlash, dash, треугольник крест~RedSlide — 39%
° Назад+треугольник ~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~DownSlash, dash, треугольник крест~RedSlide — 40%

Угловые Комбо:
° Вперёд+крест квадрат~DownSlash,назад+треугольник, треугольник крест~UpSlash, треугольник крест~RedSlide — 44%
° Назад+треугольник~DownSlash, Назад+треугольник~DownSlash, треугольник крест~UpSlash, треугольник крест~RedSlide — 45%

X-RAY комбо:
° Вперёд+ квадрат треугольник квадрат, квадрат+треугольник~RedDash~UpSlash, dash, треугольник крест~RedDash~X-RAY — 41%
° JumpKick, DT (воздушный), dash, треугольник крест~RedDash~UpSlash, dash, треугольник крест~RedDash~X-RAY — 43%
° Вперёд+крест квадрат~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~X-RAY — 47%
° Назад+треугольник~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~DownSlash, dash, треугольник крест~RedDash~X-Ray — 48%

Угловые X-RAY комбо:
° Вперёд+крест квадрат~DownSlash, назад+треугольник~DownSlash, треугольник крест~UpSlash, треугольник крест~X-RAY — 49%
° Назад+треугольник~DownSlash, назад+треугольник~DownSlash, треугольник крест~UpSlash, треугольник крест~X-RAY — 51%
[/spoiler]

Комбо Видео:
Mortal Kombat Walkthrough — Kombatant Strategy Guide — Skarlet

Create Combos — Skarlet

MK9 — Skarlet Combo Compilation

MK9 Skarlet Combo Guide / Tutorial — Specials / Combos/ Juggles / Strings / Fatalities / Ending

[/tab] [tab title=»Видео»] Турнирные видео с участием Скарлет редкая штука, поскольку её потенциал ещё не успели как следует раскрыть :-) Но вот некоторые видео от игроков, которые знают как правильно использовать Скарлет:
aNinj vs PonyLove Part 1

aNinj vs PonyLove Part 2

@THTB vs aNinj

Несколько интересных матчей:



http://www.youtube.com/watch?v=G8-X9ctNBvM&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=CccPNwl5vjg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Gx3C97SMOlQ&feature=player_embedded
[/tab] [tab title=»Frame data»] Skarlet Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов Скарлет

Neutral attacks. Нейтральные удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
X / Квадрат — 10 / 0 / 0 / 26 / +18 / +24/
Y / Треугольник — 12 / 0 / 29 / +9 / +26/
A / Крест — 12 / -10 / +1 / 42 / +17 / +28/
B / Круг — 15 / -8 / +9 / 43 / +16 / +38/

Crouching attacks. Удары в приседе:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
Вниз + X / Квадрат — 6 / -13 / +1(сп -1) / 25 / +1 / +15 (сп +13)/
Вниз + Y / Треугольник — 10 / -2 / +32 (сп +25) / 47/ +2 / -/
Вниз + A / Крест — 7 / -7 / +3 (сп +10) / 20 / — / +12 (сп +19)/
Вниз + B / Круг — 12 / 0 / +11 (сп +4) / 34 / +25 / +31 (сп +24)/
*сп – при попадании по сидячему противнику.

Normal attacks. Нормал-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
Назад + X / Квадрат  — 14 / -13 / +5 / 48 / +14 / +33/
Назад + Y / Треугольник — 20 / -10 / +2 / 57 / +24 / +36/
Назад + Круг — 19 / -1 / +23 (пп +15) / 47 / 47 / — / -/
Вперёд + Y / Треугольник — 19 / 0 / +8 / 45 / +26 / +33/
Вперёд + A / Крест — 19 / 0 / +3 / 40 / +19 / +23/
Вперёд + B / Круг — 13 / -1 / +2 / 50 / +19 / +38/
Вверх + A / Крест — 16 / 0 / +56 (пп + 43) / 37 / +22 / +71 (пп +59)/
*пп — после переката противника.

Throws and breaker. Броски и брейкер:
(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация):
Бросок — 10 / +22 (вперёд) +7 (назад) / 36/
Брейкер — ~+6 на земле, ~+4 в воздухе.

Kombo attacks. Стандартные комбо:
(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
X, X / Квадрат, квадрат — 9 / -4 / +3 / 45 / +16 / +23/
X, X, Y / Квадрат, квадрат, треугольник — 15 / 0 / +9 / 67 / +19 / +37/
X, X, B / Квадрат, квадрат, круг — 15 / 0 / +11 / 66 / +23 / +33/
Y, X / Треугольник, квадрат — 14 / -5 / +5 / 59 / +19 / +29/
Y, X, Y / Треугольник, квадрат, треугольник — 20 / -9 / +30 (пп+17) / 91 / +22 / +61 (пп +48)/
Y, A / Треугольник, крест — 12 / -10 / +3 / 55 / +17 / +30/
Назад + X, X / Назад + квадрат квадрат — 8 / -15 / 0 / 63 / +15 / +30/
Назад + X, X, A / Назад + квадрат квадрат крест — 17 / -13 / +36 (пп +44) / 90 / — / -/
Назад + X, X, назад + B / Назад + квадрат, квадрат, назад + круг — 19 / -15 / +8 (пп -2) / 94 / — / -/
Назад + X, X, вперёд + B / Назад + квадрат, квадрат, вперёд + круг — 13 / -8 / +50 (пп +26) / 81 / +18 / +76 (пп + 52)/
Назад + Y, вперёд + A / Назад + треугольник, вперёд + круг — 15 / -13 / +12 (пп -11) / 75 / — / -/
Назад + Y, B / Назад + треугольник, круг — 34 / 0 / +41 (пп +9) / 83 / — / -/
Вперёд + Y, X / Вперёд + треугольник, квадрат — 9 / -4 / +4 / 60 / +24 / +32/
Вперёд + Y, X, Y / Вперёд + треугольник, квадрат, треугольник — 15 / -8 / +31 (пп +19) / 82 / +22 / +61 (пп +39)/
Вперёд + Y, X, Y, X+Y / Вперёд + треугольник, квадрат, треугольник, квадарт + треугольник — 20 / -14 / +40 (пп +17) / 131 / +25 / +79 (пп +56)/
Вперёд + A, X / Вперёд + крест, квадрат — 19 / -16 / +7 / 75 / +14 / +37/
Вперёд + A, X, Y / Вперёд + крест, квадрат, треугольник — 16 / -8 / +31 (пп +20) / 108 / +9 / +66 (пп +55)/
Вперёд + A, A / Вперёд + крест, крест — 11 / -15 / +2 / 66 / +10 / +27/
Вперёд + B, A / Вперёд + круг, крест — 11 / -15 / +42 (пп +25) / 52 / — / -/
Вверх + A, B / Вверх + крест, круг — 14 / 0 / +53 (пп +35) / 58 / +20 / +68 (пп +51)/
*пп — после переката противника.

Special attacks. Спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
Up Slash — 14 / -13 / +60 (пп +48) / 47/
Down Slash — 20 / -18 / +64 (пп +53) / 58/
Blood Drop — 31 ( 26 в воздухе) / -14 / +12 (пп -11) / 72 (15 кадров спереди, 57 сзади)/
Blood Ball — 39 (69 при полном экране) / -7 / +43 (пп +26) / 71/
Dagger Toss — 19 (41 при полном экране) / -7 / +12 / 34 минимально, 60 нормально / -9 / +11/
Air Dagger — 11 (близко) 11 (средне) 35(полный экран) / ~ -3 (близко), ~ +4 (полный экран) / ~ +15 (близко), ~ +25 (полный экран) / 34 минимально, 60 нормально/
Red Dash — 12 (startup) / — / — / 29/
Red Dash~Red Slide — 8 / -3 / +16 (пп +12) / 58/
Red Dash~Up Slash — 27 / -14 / +59 (пп +47) / 61/
Red Dash~Down Slash — 34 / -18 / +64 (пп +53) / 58/
*пп — после переката противника.

Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:
(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании):
EX Up Slash (Dual Up Slash) — 12 / -7 / +66 (пп +54) / 57/
EX Down Slash (Dual Down Slash) — 13 / -21 / +65 (пп +55) / 74/
EX Blood Drop (Blood Stomp) — 31 ( в воздухе 26) / -14 / +12 (пп -11) / 70 (15 спереди, 55 сзади) / +21 / +39/
EX Dagger Toss (Double Daggers) — 19 /  -7 / +12 / 18 минимум, 63 нормально/
EX Air Dagger — (Tri Air Daggers) — 11 (33 при полном экране) / ~ +3 / ~ +20 / 18 минимум, 63 нормально/
EX Red Dash (Krimson Dash)- 12 / — / — / 27/
Red Dash~ EX Up Slash — 26 / +65 (пп +53) / 71/
Red Dash~ EX Down Slash — 26 / -8 / +65 (пп +55) / 87/
X-Ray (Blood Bank)- 16 / -2 ( -14 если последний удар попал в блок или промазал) / +12 / 65/
*пп — после переката противника.
[/tab] [tab title=»Шансы VS «] Серьёзное преимущество: (7:3 или лучше): Sub-Zero, Rain, Sheeva.

Преимущство: (6:4) Jax, Baraka, Cyrax, Freddy Krueger, Johnny Cage, Liu Kang, Nightwolf, Shang Tsung.

Равные шансы: (5:5) Noob Saibot, Ermac, Kano, Kenshi, Kitana, Reptile, Scorpion, Sindel, Smoke, Kratos.

Слабовата против: (4:6) Kabal, Kung Lao, Quan Chi, Jade, Mileena, Stryker, Sonya Blade.

Серьёзно усупает: (3:7) Cyber Sub-Zero, Raiden, Sektor.
[/tab] [/tabs]

Skarlet: 3 комментария

Добавить комментарий