Sonya

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] SonyaСоня Блейд — (англ. Sonya Blade) впервые появилася в первой игре серии Mortal Kombat в 1992 году. Соня Блейд — лейтененант Специальных Сил армии США, и позже, основатель Агентства по Исследованию Внешнего Мира. Она случайно стала участницей десятого турнира Смертельная Битва, оказавашись на острове Шанг Цунга во время погони за Кано. Позже она попала во Внешний Мир, где была захвачена Шао Каном, вместе с её злейшим врагом, Кано. Из Внешнего Мира её спас Джакс. Вместе они пытались убедить своих начальников о грозящей опасности из Внешнего Мира, но без доказательств им не поверили. После завершения вторжения Шао Кана, Соня без труда смогла убедить начальство в необходимости создания агентства, которое занималось бы слежкой за Внешним Миром, предупреждая различные опасности, которые могли бы угрожать Земле. Соня погибла, вместе с другими войнами атаковавшими Смертельный Альянс. Но позже она была воскрешена Онагой, который сделал её одним из своих личных убийц. Посел освобождения от его чар Лю Кенгом и Ермаком, Соня вернулась на Землю, чтобы возглавить борьбу против набирающего обороты клана Текунин, которым руководил, бывший убийца Лин Куэй, Сектор.
Соня очень упряма и резка. Хотя она может показаться грубой, на самом деле, она очень сильно переживает и заботиться о св6оих друзьях и союзниках. Соня готова идти на риск если этой позволит ей добиться желаемого результата. После своего дебюта в первой игре серии, Соня появилась на заднем плане арены Шао Кана в Mortal Kombat II в виде пленицы закованной в цепи. Как играбельный персонаж она вернулась в Mortal Kombat 3 и его апдейтах, Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy, где её роль исполнила новая актриса. Соня также появилась в Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat: Deadly Alliance. Затем она появилась в седьмой части сериала — Mortal Kombat: Armageddon, гдк были собраны все основные персонажи серии. Соня также появилась в кроссовере Mortal Kombat vs. DC Universe и девятом файтинге серии — Mortal Kombat (2011).

Соня вместе со своим отрядом преследовала лидера клана Чёрный Дракон, Кано. От погони Кано ушёл спрятавшись на стоявшем в порту корабле. Соня и её команда последовали за ним. Когда корабль пришёл к месту назначения, на секретный остров между мирами, Соня и её отряд были захвачены личной гвардией Шанг Цунга. Колдун приказал Соне участвовать в турнире, сказав, что если она откажется, то он убьёт её подчинённых. Что произошло с командой Сони неизвестно. После победы Лю Кенга над Горо, Шанг Цунг приказал своим войскам убить всех воинов присутствующих на острове. Лю Кенг вступил в схватку с колдуном, Скорпион, Саб-Зиро и Рейден отбивались от армии колдуна, а Соне, Кано и Джонни Кейджу пришлось вступить в сражении с очнувшимся Горо. После победы Лю Кенга над Шанг Цунгом, мост, где проиходило сражении земных воинов с Горо, начал рушиться. Соня и Кано упали с него и оказались во Внешнем Мире. Там им пришлось объединить усилия, чтобы выжить в негостеприимной реальности. Чуть позже Соне удалось связать с Джаксом. Благодаря этому он понял, что рассказ Джонни Кейджа, которого в море подбрала береговая охрана, о турнире, правда и что угроза из Внешнего Мира существует. Джакс отправился на студию к Джонни Кейджу, где помог отразить нападение воинов Шао Кана во главе с Шанг Цунгом. Он согласился отправиться во Внешний Мир, чтобы принять участие в турнире Шао Кана и заодно спасти Соню.

В это же время Соня и Кано был захвачены в плен армией Шао Кана, который решил использовать их как заложников в ходе турнира. Но Джаксу удалось освободить Соню и Кано из плена. Кано он аррестовал и взял с собой на Землю, но лидер Чёрного Дракона сбежал обратно во Внешний Мир. После побега из Внешнего Мира Соня и Джакс пытались предупредить правительство США о грозящей опасности из другого мира, но как и сам Джакса когда-то, их рассказам про императора-колдуна и четырёхруких монстров никто не поверил. Соня была вынуждена бессильно наблюдать, как начинается вторжение Шао Кана на Землю.

В ходе вторжения она, вместе с остальными воинами, укрылась на территории индейских племён на которые магия Шао Кана не действовала. Там защитники Земного Царства перегрупировались и отправились в атаку против Шао Кана. Во время вторжения, Соне удалось схватиться с Кано на крыше высокого здания. После сильного удара Кано, Соня сделала вид, что она побеждена, но как только Кано оказался в нужном месте, она атаковала его и скинула бандита с крыши. Позже она рапортовала о его гибели. После завершения вторжения, Соня без труда смогла убедить своё начальство в необходимости создания специальной службы, которое занималось бы наблюдением за активностью в других мирах, в частности во Внешнем Мире, чтобы история с внезапным вторжением Шао Кана больше не повторилась. Её дали добро на создание службы и таким образом было создано Агенство по Исследованию Внешнего Мира, главой которого стала Соня. Судя по-всему Агентсов было создано, как подразделение Специальных Сил США, поскольку Соня продолжала заниматься деятельностью связанной с защитой Земли от обычных преступников, совмещая эту работу с вместе с руководством АИВМ.

Соня по-прежнему была сконцентрирована на том, чтобы оконачательно покончить с кланом Чёрный Дракон. При помощи нового агента Хсу Хао, ей и Джаксу удалось переловить или ликвидировать всех членов этой банды, кроме одного — Джарека. Он сбежал во Внешний Мир и Соня последовала за ним. Оба воина оказались в эпицентре событий связанных с вторжением Шиннока и позже объединились с отрядом земных воинов, которых привёл Рейден, чтобы противостоять вторжению их Преисподней. Джарек согласился помочь землянам в битве с падшим старшим богом. После победы над Шинноком, Соня потребовала, чтобы Джарек сдался властям, но тот отказался и атаковал Соню. В результате он полетел вниз с утёса. Таким образом с последним членом банды Чёрный Дракон было покончено. Также во время вторжения Шиннока Соне и Джаксу удалось найти застрявшего в пустыне Сайракса. Они реактивировали киборга, а после победы над Шинноком отправили на базу Специальных Сил, где при помощи своих технологий вернули ему душу. В благодарность за это Сайракс стал агентом АИВМ.

Несколько лет всё было относительно тихо. Соня занималась уничтожением разбросанных по Земле порталов, которые могли бы использовать различные силы для вторжения на Землю. Но затем во Внешнем Мире пропало сразу два агента АИВМ. Сначала пропал Сайракс. На его поиски был отправлен новый агент — Кенши, но позже он также перестал выходить на связь. Дальше дела пошил ещё хуже. Соня находилась на задании по уничтожению заброшенного портала между мирами на Земле, когда от Джакса пришло сообщение о том, что штаб-квартира АИВМ и портал, который агенты использовали для перемещений между мирами, были унитчожена ядерным взрывом устроенным предаелем Хсу Хао. Поскольку все остальные порталы на Земле были уничтожены, Соня и Джакс оказались бессильны предотвратить новую угрозу из Внешнего Мира.

Чуть погодя, Соне нанёс визит Рейден. Он попросил её помочь в битве со Смертельным Альянсом колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Соня сказал, что это будет сложно сделать, так как все портал ведущие во Внешний Мир уничтожены, но Рейден попросил её отправиться на остров Шанг Цунга, в Потерянном Море, где она должна была встретиться с остальными героями. Прибыв на остров, Соня встретила Кунг Лао, который находился в подавленном состоянии. Они немного потренировались на пляже, пока на остров не стали прибывать другие войны. Однимм из первых на остров прибыли Саб-Зиро и Фрост в ледяной лодке. Фрост устроила драку с Соней, но Соне удалось победить ученицу Саб-Зиро. Под вечер прибыли и остальные земные воины. Рейден рассказал им о произошедших событиях и переместил их к секретному порталу ведущему во Внешним Мир. Чтобы получить право на прохождение в другой мир, необходимо было сразиться с манифестацией своего злейшего врага. Соня думала, что её противником будет Фрост, но им стал некий человек в чёрном плаще с эмблемой Красного Дракона. Прибыв во Внешний Мир Соня намеревалась не только победить Смертельнй Альянс, но и спасти своих агентов — Сайракса и Кенши. Вместе с остальными земными воинами Соня атаковала дворец Шанг Цунга. Но на сей раз землянам не удалось победить — таркатаны и колдуны оказались сильнее, чем кто-либо мог преположить и земные воинйы были убиты.

Позже Онага воскресил всех убитых и сделал из них личный отряд убийц. Лю Кенгу и Ермаку удалось освободить своих друзей от этого проклятья и Соня с Джаксом вернулась в Земное Царство, где их уже ждала новая угроза. Клан бывшего воина Лин Куэй, Сектора, Текунин стал реальной представлять реальную опасностью для цивилизации. Соня подозревала, что Сектор имеет союзников за пределами Земного Царства, но для того, чтобы узнать кто они и чего добивается Сектор, требовалось больше информации. Разведке удалось узнать о том, что Сектор был на корабле парящим где-то над Ботанскими джунглями. Специальные Силы атаковали и сбили корабль. Джакс возглавлял группу, которая должна подобрать выживших, но он внезапно исчез и Соня стала опасаться, что он был захвачен в плен. Судя по показаниями био-сенсоров Джакс был жив, но его параметры были необычны — его жизненные показатели были сильнее, а также были изменения в его мозговых волнах. Позже сигнал от него был потерян. Соня участвовала в битве при пирамидже Аргуса на стороне Сил Света.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Способности. Спец. атаки и лучшие нормалы — Sonya

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)

[spoiler title=»Для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Kiss down_arrow, plus x, (H) – дает возможность на комбу, станнит соперника. Безопасен при попадании в верхний блок, если попадает в нижний блок — наказуем апперкотом. ЕХ версия, чуточку быстрее на recovery фазе, потому после попадании в нижний блок может быть наказан только быстрые апперкоты. Можно задерживать Kiss удерживая x и отменить его используя dash вперед/назад,
Dive Kick down_arrowplusb width= [в воздухе] (М) — имеет приоритет над большинством приемов. При попадании выводит на комбу. При блокировании наказывается полной комбой. ЕХ версия, при попадании в блок в районе головы, так же наказуемо полной комбой. При попадании в блок, в районе груди и ниже, наказываеться только быстрыми спец.атаками.
Cartwheel down_arrow, foward_arrowplusa width= (М) – безопасный Juggles Starter. ЕХ версии, обладает armor’ом.
Leg Grab , foward_arrowplusb width= (М) – крайне не безопасен, при промахе или блоке легко наказуем. ЕХ версия наносит больше повреждений. Используйте этот прием как завершение комбо.
Energy Ring Blast ,foward_arrowplusy (H) — Projectile, безопасен при блоке даже вплотную. ЕХ версия, стреляет дважды.
Arc Kick down_arrow, plusb width= (М) – Прыгает почти через весь экран, при поподании отправляет соперника в нокдаун. При попадании в блок наказуем полной комбой. ЕХ версия удара, быстрее и наносить больший урон.
Air Throw (в воздухе) — имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается при промахе. При попадании отправляет соперника в нокдаун, без возможности отката.

Всякие -ality:
Fatality 1: down_arrow down_arrow foward_arrow x, (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: down_arrow foward_arrow b width= (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow y (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow foward_arrow a width= (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x,x,y (HHМ) — безопасен при блоке.
x,x,b width= (HHМ) — Juggles Starter, безопасен при блоке
y,x (МH) — если первый удар попал по верхнему блоку то оппонент присесть под вторым не сможет. Если первый удар попал по нижнему блоку, оппонент сможет под вторым ударом.
plusy,x,foward_arrowplusy (HММ) — Juggles Starter, безопасен при блоке
foward_arrowplusb width= (overhead) – при попадании выводит на Safe Jump, так же безопасен при блоке.
b width=,b width= (МH) — если первый хит попал по верхнему блоку то оппонент присесть под вторым не сможет. Если первый удар попал по нижнему блоку, оппонент сможет под вторым ударом.
down_arrowplusb width= (L) — плюс на хите.
down_arrow,plusy — Military stance (далее MS), можно отменять dash вперед/назад.

  • в MS foward_arrowplus x (LL) — безопасен при блоке.
  • в MS plusy (H) — безопасен при блоке. Juggles Starter
  • в MS xplusa width=~xplusy (overhead) — таран.
  • в MS plusb width= (L) – быстрая подсечка.
  • в MS b width= (ММ) – при попадании отбрасывает соперника, в углу можно продолжить комбой. безопасен при блоке

Карта персонажа Sonya

Sonya Card Xbox
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″] Способности. Спец. атаки:
Kiss down_arrow, plus ps1, (H) – дает возможность на комбу, станнит соперника. Безопасен при попадании в верхний блок, если попадает в нижний блок — наказуем апперкотом.
ЕХ версия, чуточку быстрее на recovery фазе, потому после попадании в нижний блок может быть наказан только быстрые апперкоты. Можно задерживать Kiss удерживая ps1 и отменить его используя dash вперед/назад,
Dive Kick down_arrowplusps4 [в воздухе] (М) — имеет приоритет над большинством приемов. При попадании выводит на комбу. При блокировании наказывается полной комбой.
ЕХ версия, при попадании в блок в районе головы, так же наказуемо полной комбой. При попадании в блок, в районе груди и ниже, наказываеться только быстрыми спец.атаками.Становится overhead и после попадения нельзя продолжить комбо.
Cartwheel down_arrow, foward_arrowplusps3 (М) – безопасный Juggles Starter. ЕХ версии, обладает armor’ом.Можно использовать чтобы выходить из Frame Trap Jhonny Cage,Scorpion,Baraka
Leg Grab , foward_arrowplusps4 (М) – крайне не безопасен, при промахе или блоке легко наказуем. ЕХ версия наносит больше повреждений. Используйте этот прием как завершение комбо.
Energy Ring Blast ,foward_arrowplusps2 (H) — Projectile, безопасен при блоке даже вплотную.После попадения b+2,1 идет не в Hit не в Block. ЕХ версия, стреляет дважды.
Arc Kick down_arrow, plusps4 (М) – Прыгает почти через весь экран, при поподании отправляет соперника в нокдаун.Может быть использован для быстрого сближения с противником в случаи перелета над Projectile противника.При попадании в блок наказуем полной комбой.
ЕХ версия удара, быстрее и наносить больший урон.В конце имеет кадры неуязвимости,если попали не в Hit, не в Block противника.
Air Throw (в воздухе) — имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается при промахе. При попадании отправляет соперника в нокдаун, без возможности отката.

Всякие -ality:
Fatality 1: down_arrow down_arrow foward_arrow ps1, (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: down_arrow foward_arrow ps4 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow down_arrow ps2 (вплотную)
Babality*: down_arrow down_arrow foward_arrow ps3 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1,ps1,ps2 (HHМ) — безопасен при блоке.
ps1,ps1,ps4 (HHМ) — Juggles Starter, безопасен при блоке
ps2,ps1 (МH) — если первый удар попал по верхнему блоку то оппонент присесть под вторым не сможет. Если первый удар попал по нижнему блоку, оппонент сможет под вторым ударом.
plusps2,ps1,foward_arrowplusps2 (HММ) — Juggles Starter, безопасен при блоке
foward_arrowplusps4 (overhead) – при попадании выводит на Safe Jump, так же безопасен при блоке.
ps4,ps4 (МH) — если первый хит попал по верхнему блоку то оппонент присесть под вторым не сможет. Если первый удар попал по нижнему блоку, оппонент сможет под вторым ударом.
down_arrowplusps4 (L) — плюс на хите.
down_arrow,plusps2 — Military stance (далее MS), можно отменять dash вперед/назад.

  • в MS foward_arrowplus ps1 (LL) — безопасен при блоке.
  • в MS plusps2 (H) — безопасен при блоке. Juggles Starter
  • в MS ps1plusps3~ps1plusps2 (overhead) — таран.
  • в MS plusps4 (L) – быстрая подсечка.
  • в MS ps4 (ММ) – при попадании отбрасывает соперника, в углу можно продолжить комбой. безопасен при блоке

Карта персонажа Sonya


[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Sonya (c) «Guide by Tom Brady»

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)
Плюсы:

•Хорошая mixup игра
•Хорошие повреждение без использования метра
•Один из замых низких Vulnerable Box’ом

Минусы:

•Нету нерушимых комб
•Каждый второй удар в String приседается или выпрыгивается
•Нету Boost Scale

[spoiler title=»Для Xbox 360″] • Соня, обладает низким Vulnerable Box’ом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по ней.

• Лучше всего входить в MS из x x b width= или b width= b width= или plusy x или down_arrowplusb width= / y x. После отмены любой из этих атак в MS (при попадании в блок), можно использовать plusy для предотвращения попыток контратаки оппонента. Тех, кто пытается присесть под MS plusy можно наказать, используя MS x+a width=. Научив вражину блокировать «отмену в MS», отменяйте стойку dash’ем и совершайте бросок. Пока вражина не агрессивная, можно повторять нормал->MS->dash->нормал к примеру: y x~MS~f f, y x~MS~f f. Как оппонент попытается перебить вас – используйте выше описанный прием: MS plusy.
Как альтернативу overhead из MS, можно использовать «dash отмену стойки» в foward_arrowplusb width= (MS~ >, >, foward_arrowplusb width=).

• Вторые удары в нормалах y x и b width= b width= — high. Что бы присесть под ними, нужно блокировать первый удар сидя, что даёт вам возможность применить overhead (foward_arrowplusb width=) после первого удара.

• После foward_arrowplusb width= в хит Соня выходит на Safe Jump-in. Если Safe Jump-in попал в блок можно сделать бросок или down_arrowplusb width=~MS или foward_arrowplusb width= или y x~MS, а затем в MS ловушки. Это справедливо к любым попавшим в блок Jump-in punch, не только после foward_arrowplusb width=.

• После броска у Сони преимущество, достаточное для dash-прессинга или к перекрестным Jump-in.

• Cartwheel (ЕХ версия так же) безопасен при блоке. После блока можно отпрыгнуть назад и сделать Dive Kick, который перебьёт набегающего либо напрыгивающего оппонента. ЕХ версия, так же имеет armor, что поможет вам при выходе из-под прессинга.

• ЕХ версия Dive Kick бесполезна. Обычный Dive Kick хорош для наказания промахнувшихся с дистанции атак и Projectile.

• Находясь на дистанции от x/b width= до x/y от оппонента нужно активно использовать Kiss. Это предотвращает бездумное приближение оппонента, и работает как anti-air.

• Окончание комб хорошо рассчитанным x,x,y опускает вражину на землю без нокдауна. А это не позволяет ему воспользоваться Wake Up атакой, что даёт Соне большое преимущество. Используйте это преимущество для попытки броска или связки y x~MS и дальнейших ловушек.

• Для более простого попадания NJP в комбах (например, псоле plusy, x, foward_arrowplusy и MS~plusy в углу) Надо зажать вверх и перекатить палец с x на y. Если и это не помогает — перекатывать несколько раз.

• Wake Up атаки: Leg grab и Arc kick получают инвулы, при выполнении как вейк-ап атака.

x-ray Сони плохо подходит для выполнения больших комбо ибо сильно подвержен «Damage Scaling». При попадании в блок безопасен, armor позволяет использовать его для перебивания атак.
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″] • Соня, обладает низким Vulnerable Box’ом. Это означает, что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, не попадут по ней.

• Лучше всего входить в MS из ps1 ps1 ps4 или ps4 ps4 или plusps2 ps1 или down_arrowplusps4 / ps2 ps1. После отмены любой из этих атак в MS (при попадании в блок), можно использовать plusps2 для предотвращения попыток контратаки оппонента. Тех, кто пытается присесть под MS plusps2 можно наказать, используя MS ps1+ps3. Научив вражину блокировать «отмену в MS», отменяйте стойку dash’ем и совершайте бросок. Пока вражина не агрессивная, можно повторять нормал->MS->dash->нормал к примеру: ps2 ps1~MS~f f, ps2 ps1~MS~f f. Как оппонент попытается перебить вас – используйте выше описанный прием: MS plusps2.
Как альтернативу overhead из MS, можно использовать «dash отмену стойки» в foward_arrowplusps4 (MS~ >, >, foward_arrowplusps4).

• Вторые удары в нормалах ps2 ps1 и ps4 ps4 — high. Что бы присесть под ними, нужно блокировать первый удар сидя, что даёт вам возможность применить overhead (foward_arrowplusps4) после первого удара.

• После foward_arrowplusps4 в хит Соня выходит на Safe Jump-in. Если Safe Jump-in попал в блок можно сделать бросок или down_arrowplusps4~MS или foward_arrowplusps4 или ps2 ps1~MS, а затем в MS ловушки. Это справедливо к любым попавшим в блок Jump-in punch, не только после foward_arrowplusps4.

• После броска у Сони преимущество, достаточное для dash-прессинга или к перекрестным Jump-in.

• Cartwheel (ЕХ версия так же) безопасен при блоке. После блока можно отпрыгнуть назад и сделать Dive Kick, который перебьёт набегающего либо напрыгивающего оппонента. ЕХ версия, так же имеет armor, что поможет вам при выходе из-под прессинга.

• ЕХ версия Dive Kick бесполезна. Обычный Dive Kick хорош для наказания промахнувшихся с дистанции атак и Projectile.

• Находясь на дистанции от ps1/ps4 до ps1/ps2 от оппонента нужно активно использовать Kiss. Это предотвращает бездумное приближение оппонента, и работает как anti-air.

• Окончание комб хорошо рассчитанным ps1,ps1,ps2 опускает вражину на землю без нокдауна. А это не позволяет ему воспользоваться Wake Up атакой, что даёт Соне большое преимущество. Используйте это преимущество для попытки броска или связки ps2 ps1~MS и дальнейших ловушек.

• Для более простого попадания NJP в комбах (например, псоле plusps2, ps1, foward_arrowplusps2 и MS~plusps2 в углу) Надо зажать вверх и перекатить палец с ps1 на ps2. Если и это не помогает — перекатывать несколько раз.

• Wake Up атаки: Leg grab и Arc kick получают инвулы, при выполнении как вейк-ап атака.

x-ray Сони плохо подходит для выполнения больших комбо ибо сильно подвержен «Damage Scaling». При попадании в блок безопасен, armor позволяет использовать его для перебивания атак.
[/spoiler] [spoiler title=»Наказания:»]

•1,1,4 — самая быстрая атака у Сони,со средним повреждением.
•Dive Kick — мало кто им пользуется как вариантом наказания и зря,если знать где и что у противника этим можно наказывать, то выгоды с него гораздо больше чем с 2,1 или 1,1,4 .Например Elbow Dash Reptile можно спакойно этим ударом наказывать(это сложно,при том что не знаешь когда Reptile его сделает,но можно).Требует тренировки и награда велика ведь на 40% мало кто в МК может наказывать такие удары
•2,1 — На случай если Dive Kick у вас не натринерован и повреждении по меньше с этого паниша
•b+2,1,f+2 — самое медленное наказание за Соню, но с самым большим повреждением.
[spoiler title=»Процент добавления метра после нормалов и спец атак:»] Now for Sonya Blade’s data:

Energy Ring Blast

Hit or Whiffed Energy Ring Blast — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

Blocked Energy Ring Blast — 14.96%, takes 6.68 for 1 bar

Blocked EX Energy Ring Blast — 17.998%, takes 5.55 for 1 bar

Leg Grab

Hit or Whiffed Leg Grab — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

Blocked Leg Grab — 14.96%, takes 6.68 for 1 bar

Blocked EX Leg Grab — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar

Kiss

Whiffed or Hit Kiss — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

Blocked Kiss — 14.96%,takes 6.68 for 1 bar

Blocked EX Kiss — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar

Arc Kick

Hit or Whiffed Arc Kick — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

Blocked Arc Kick — 14.96%, takes 5.55 for 1 bar

Blocked EX Arc Kick — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar

Kartwheel

Hit or Whiffed Kartwheel — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

Blocked Kartwheel — 23.959%, takes 4.17 for 1 bar

Blocked EX Kartwheel — 17.998%, takes 5.55 for 1 bar

Dive Kick

Whiffed or Hit Dive Kick — 2.222%, takes 45 for 1 bar

Blocked Dive Kick — 11.221%, takes 8.91 for 1 bar

Blocked EX Dive Kick — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

Air Grab

Hit of Whiffed Air Grab — 5.961%, takes 16.77 for 1 bar

X-Ray

Blocked X-Ray — 8.999% 1 kick, 17.997% 2 kicks, 26.997% 3 kicks, and 35.996% 4 kicks. Takes 11.11 1 kick, 5.55 2 kicks, 3.07 3 kicks, and 2.77 4 kicks for 1 bar.

Blocked Normals

Single hit normals (1, 2, 3, b4, etc.) — 8.999%, takes 11.11 for 1 bar

db2f1 — 17.998%, takes 5.55 for 1 bar

112 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

114 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

21b3 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

21b4 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

f224 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

312 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

314 — 26.997%, takes 3.07 for 1 bar

44 — 17.998%, takes 5.55 for 1 bar
[/spoiler] [spoiler title=»Новый вариант отмены MS-Military Stance»]


Это вариант нам дает безопасно набирать шкалу с зонерами,такими как Smoke или Sub-Zero и т.д.
[/spoiler] [spoiler title=»Техническая ловушка с помощью захвата»]


Нам это дает возможность,и дальше продолжать атаковать противника
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»]

Комбо, связки, Juggles

[spoiler title=»Для Xbox 360″] Комбо:
• MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, jump kick~air throw/dive kick = 23%
• MS~plusy, plusy x~cartwheel, y~leg grab = 26%
x x b width=~MS~plusy, plusy x~cartwheel, y~leg grab = 30%
y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y = 35%
y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab = 36%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash, kiss, jump forward+dive kick~y x~cartwheel, y~leg grab = 43%
plusy x foward_arrowplusy, NJP. short dash, kiss, jump forward+dive kick~y x~cartwheel, dash, y~MS~foward_arrowplusx~leg grab = 46%

ЕХ комбо:
• MS~plusy, plusy x~cartwheel, y~ leg grab = 29%
x x b width=~MS~plusy, plusy x~cartwheel, y~ leg grab — 32%
cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 34%
cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 35%
y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 37%
cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 38%
y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 38%
y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg rab — 41%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~y x~cartwheel, y~ leg grab — 45%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~y x~ cartwheel, y~ leg grab — 47%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~y x~cartwheel, dash y~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 48%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~y x~ cartwheel, dash y~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 50%

Kiss комбо:
• kiss, jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 47%
• kiss, jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y x~leg grab — 47%

kiss комбо:
• kiss, jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y x~ leg grab — 38%
• kiss, jump-in punch~dive kick~y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 39%
• kiss, jump-in punch~dive kick~y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y x~ leg grab — 41%

Dive Kick комбо:
• dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 43%
• dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 43%
• jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 45%
• jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 46%

Dive Kick комбо с ЕХ версиями ударов:
• dive kick~y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 44%
• dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 45%
• dive kick~y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 48%
• jump-in punch~dive kick~y x~ artwheel, MS~plusy, plusy x foward_arrowplusy, y~MS~x+a width=~x+y — 47%
• jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 48%
• jump-in punch~dive kick~y x~ cartwheel, MS~plusy, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 51%

CNR комбо:
• MS~plusy, NJP, kiss, dive kick~y x~cartwheel, plusy x~MS~x+a width=~x+y — 38%
y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~x+a width=~x+y — 39%
• MS~plusy, NJP, kiss, dive kick~y x~cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 42%
y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 42%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, kiss, dive kick~y x~cartwheel, plusy x~MS~x+a width=~x+y — 45%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, kiss, dive kick~y x~cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 48%

CNR с ЕХ версиями ударов:
cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~x+a width=~x+y — 39%
• MS~plusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~x+a width=~x+y — 41%
cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 42%
y x~ cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~x+a width=~x+y — 42%
cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 44%
• MS~plusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 44%
y x~ cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 45%
• MS~plusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 46%
y x~ cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 47%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~x+a width=~x+y — 47%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 50%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, kiss, dive kick~y x~ cartwheel, plusy x~MS~foward_arrowplusx~ leg grab — 52%

CNR- Dive Kick комбо:
• dive kick~y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~x+a width=~x+y — 46%
• dive kick~y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 49%
• jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~x+a width=~x+y — 49%
• jump-in punch~dive kick~y x~cartwheel, plusy x~kiss, dive kick~a width= x b width=~MS~foward_arrowplusx~leg grab — 52%

x-ray комбо:
y x~x-ray — 37%
plusy x~cartwheel, plusy x~x-ray — 41%
• dive kick~y x~x-ray — 44%
• jump-in punch~dive kick~y x~x-ray — 47%
plusy x foward_arrowplusy, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~y x~x-ray — 49%
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″] Комбо:
• MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, jump kick~air throw/dive kick = 23%
• MS~plusps2, plusps2 ps1~cartwheel, ps2~leg grab = 26%
ps1 ps1 ps4~MS~plusps2, plusps2 ps1~cartwheel, ps2~leg grab = 30%
ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 = 35%
ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab = 36%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash, kiss, jump forward+dive kick~ps2 ps1~cartwheel, ps2~leg grab = 43%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP. short dash, kiss, jump forward+dive kick~ps2 ps1~cartwheel, dash, ps2~MS~foward_arrowplusps1~leg grab = 46%

ЕХ комбо:
• MS~plusps2, plusps2 ps1~cartwheel, ps2~ leg grab = 29%
ps1 ps1 ps4~MS~plusps2, plusps2 ps1~cartwheel, ps2~ leg grab — 32%
cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 34%
cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 35%
ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 37%
cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 38%
ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 38%
ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg rab — 41%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~ps2 ps1~cartwheel, ps2~ leg grab — 45%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, ps2~ leg grab — 47%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~ps2 ps1~cartwheel, dash ps2~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 48%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, dash ps2~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 50%

Kiss комбо:
• kiss, jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 47%
• kiss, jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2 ps1~leg grab — 47%

kiss комбо:
• kiss, jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2 ps1~ leg grab — 38%
• kiss, jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 39%
• kiss, jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2 ps1~ leg grab — 41%

Dive Kick комбо:
• dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 43%
• dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 43%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 45%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 46%

Dive Kick комбо с ЕХ версиями ударов:
• dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 44%
• dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 45%
• dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 48%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~ artwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, ps2~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 47%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 48%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, MS~plusps2, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 51%

CNR комбо:
• MS~plusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 38%
ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 39%
• MS~plusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 42%
ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 42%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 45%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 48%

CNR с ЕХ версиями ударов:
cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 39%
• MS~plusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 41%
cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 42%
ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 42%
cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 44%
• MS~plusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 44%
ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 45%
• MS~plusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 46%
ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 47%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 47%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 50%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, kiss, dive kick~ps2 ps1~ cartwheel, plusps2 ps1~MS~foward_arrowplusps1~ leg grab — 52%

CNR- Dive Kick комбо:
• dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 46%
• dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 49%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~ps1+ps3~ps1+ps2 — 49%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~kiss, dive kick~ps3 ps1 ps4~MS~foward_arrowplusps1~leg grab — 52%

x-ray комбо:
ps2 ps1~x-ray — 37%
plusps2 ps1~cartwheel, plusps2 ps1~x-ray — 41%
• dive kick~ps2 ps1~x-ray — 44%
• jump-in punch~dive kick~ps2 ps1~x-ray — 47%
plusps2 ps1 foward_arrowplusps2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~ps2 ps1~x-ray — 49%
[/spoiler] 1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео о Sonya:

Видео турнирной Sonya:

[spoiler title=»Sonya Blade vs Baraka»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Cyber Sub Zero»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Cyrax»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Ermac»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Jade»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Jax»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Johnny Cage»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kabal»]

[/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kano»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kitana»] 1)

2)

[/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kratos»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kung Lao»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Liu Kang»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Mileena»]
[/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Nightwolf»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Noob Saibot»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Quan Chi»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Raiden»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Reptile»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Scorpion»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Sector»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Shang Tsung»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Sheeva»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Sindel»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Smoke»]
[/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Sonya Blade»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Stryker»]
[/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Sub-Zero»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Kenshi»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Rain»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Scarlet»] [/spoiler] [spoiler title=»Sonya Blade vs Freddy Krueger»] [/spoiler] [/tab] [tab title=»Frame data»]

Sonya Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1 — 7
  • y slash ps2 — 10
  • a width= slash ps3 — 14
  • b width= slash ps4 — 10

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1 — 6
  • down_arrowplusy slash ps2 — 7
  • down_arrowplusa width= slash ps3 — 8
  • down_arrowplusb width= slash ps4 — 12

Normal attack. Нормал. удары:

  • plusy slash ps2 — 17
  • plusa width= slash ps3 — 15
  • plusb width= slash ps4 — 25
  • foward_arrowplusy slash ps2 — 19
  • foward_arrowplusb width= slash ps4 — 22
  • Throw — 10
  • Military Stance — 11
    • x slash ps1 — 11
    • y slash ps2 — 16
    • a width= slash ps3 — 8
    • b width= slash ps4 — 8
    • foward_arrowplusx slash ps1 — 15
    • plusy slash ps2 — 14
    • plusb width= slash ps4 — 12
  • Throw — 12

Specials attack. Спец удары:

  • Energy Ring Blast — 20
  • Leg Grab — 17
  • Kiss — 37
  • Arc Kick — 32-34 (по стоячему оппоненту)
  • Cartwheel — 23
  • Dive Kick (ввоздухе) ~5 (по стоячему оппоненту)
  • Air Throw ~9

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Energy Ring Blast — 20
  • Leg Grab — 17
  • Kiss — 37
  • Arc Kick — 18 (on standing opponent)
  • Cartwheel — 23
  • Dive Kick (air) ~5 (on standing opponent)
  • x-ray — 16
[spoiler title=»Sonya Blade Frame Data — Blocked String Frame Gaps»]
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Шансы VS»]

Matchup Sonya против других персонажей

7-3 vs Baraka
6-4 vs Cyber Sub-Zero
5-5 vs Cyrax
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
7-3 vs Jax
6-4 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
6-4 vs Kung Lao
6-4 vs Liu Kang
5-5 vs Mileena
6-4 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
6-4 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
7-3 vs Sheeva
6-4 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
5-5 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs]

Sonya: Один комментарий

Добавить комментарий