Stryker

[tabs style=»1″] [tab title=»Легенда»] StrykerКёртис Страйкер — (англ. Kurtis Stryker) дебютировавший в третьей игре серии— Mortal Kombat 3. Страйкер— представляет собой попытку ввести в игру персонажа, который являлся бы обычным человеком из толпы, не обладающего суперспобностями, и с его позиции взглянуть на сверхъестественные события проиходящие в войне Земного Царства и Внешнего Мира. Хотя сама по себе идея была интересной, многие фанаты не приняли Страйкера во время его дебюта, посчитав, его, в том числе и внешне, скучным и неинтересным персонажем, по сравнению с другими героями серии. Также негативную роль сыграло и то, что в отличие от прочих персонажей в игре, Страйкер вобще не использовал магические приёмы— все его спецприёмы использоют обычное современное оружие (гранаты, взрывчатка, пистолет, электрошокер). После МК3 и его дополнений (Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy), Страйкер на долгое время исчез из серии. Он вернулся спустя почти одиннадцать лет после выхода МК3, в седьмой игре серии— Mortal Kombat: Armageddon. В этой игре Страйкеру дали два совершенно новых костюма, не один из которых не был похож на его оригинальный облик. По характеру Страйкер— преданный слуга закона. Он готов биться до конца, лишь бы закон и справедливость восторжествовали. Как и почти все персонажи из оригинальных 2D игр серии, Страйкер появился в девятой игре сериала— Mortal Kombat (2011).

Страйкер был лидером отряда по подавлению беспорядков, которые начались, когда над крупными городами Северной Америки начали открываться портал из Внешнего Мира, через которые Шао Кан забирал души людей. После того, как Кан забрал все до единой души, Страйкер обнаружил, что он остался единственным выжившим человеком в городе, который некогда был населён миллионами.

Не имея ни малейшего понятия о том, почему именно его душа оказалась спасена, Страйкер получил видение от Рейдена. Бог грома проинструтировал Страйкера идти на запад. Через некоторое время Страйкер встретил остальных воинов— защитников Земли и, наконец, узнал об истинных причинах того почему он выжил. Все вместе они отправились в город, который Страйкер, когда-то поклялся защищать. Но о роли, которую сыграл Страйкера в событиях преведших к поражению Шао Кана, точно неизвестно.

О том что именно почему именно Страйкер присоединился к силам света во время событий Mortal Kombat: Armageddon, и что с ним проиходило после событий МК3, также неизвестно.
[/tab] [tab title=»Атаки»]

Способности. Спец. атаки и лучшие нормалы — Cyber Sub-Zero

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)
[spoiler title=»Для Xbox 360″] Способности. Спец. атаки:
Gun Shot , foward_arrowplusx (H) – Быстрый рrojectile. При попадании в блок безопасен
на любой дистанции, не попадает по сидящим без блока. Можно задерживать выстрел удерживая x . В процессе удержания выстрела можно отменить его используя dash. ЕХ версии, быстрее и наносить больше урона, в остальном идентична с обычным встрелом.
Baton Sweep down_arrow, plusb width= (L) – при попадании отправляет соперника в накдаун без возможности отката, на блоке может быть наказуема быстрой спец. либо нормал. атакой. ЕХ версия — 2 удара (L,М) наносит больше повреждений в остальном идентична с обычной версией.
Grenade Toss (low: down_arrow, plusx) (high: down_arrow, plusy) –бросок гранаты через весь экран. Low граната летит как mid-атака, во всех остальных ситуациях обе гранаты хай. При промахе или попадании в блок вблизи очень небезопасна. ЕХ версия, бросает сразу 2 гранаты, такая же не безопасная в близи как и обычная версия.
Roll Toss , foward_arrowplusb width= (М) –кувырок вперёд с ударом, может прокатываться под рrojectile. При попадании в блок безопасен. ЕХ версии, больше урона и обладает amour от начала и до конца анимации.

Всякие -ality:
Fatality 1 : foward_arrow down_arrow foward_arrow a width= (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: v foward_arrow down_arrow foward_arrow (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow up_arrow up_arrow b width= (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow y (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
x, y (H,H) – быстрая серия в два удара, безопасен при попадании в блок.
plusx, y y (H,М,М) — серия в три удара с Juggles Starter на последнем ударе, при попадании в блок безопасна (патч 1,05)
plusa width=, y (L,OverHead) — быстрая серия в два удара, безопасен при попадании в блок.
a width= (М) – выпад в перёд, безопасен при попадании в блок. Даёт плюс при попадании в противника.
b width= (М) – Атака с хорошей дальностью и отличной скоростью. При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен
down_arrowplusb width= (L) – хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.

Карта персонажа Stryker

Stryker Card Xbox
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″] Способности. Спец. атаки:
Gun Shot , foward_arrowplusps1 (H) – Быстрый рrojectile. При попадании в блок безопасен
на любой дистанции, не попадает по сидящим без блока. Можно задерживать выстрел удерживая ps1 . В процессе удержания выстрела можно отменить его используя dash. ЕХ версии, быстрее и наносить больше урона, в остальном идентична с обычным встрелом.
Baton Sweep down_arrow, plusps4 (L) – при попадании отправляет соперника в накдаун без возможности отката, на блоке может быть наказуема быстрой спец. либо нормал. атакой. ЕХ версия — 2 удара (L,М) наносит больше повреждений в остальном идентична с обычной версией.
Grenade Toss (low: down_arrow, plusps1) (high: down_arrow, plusps2) –бросок гранаты через весь экран. Low граната летит как mid-атака, во всех остальных ситуациях обе гранаты хай. При промахе или попадании в блок вблизи очень небезопасна. ЕХ версия, бросает сразу 2 гранаты, такая же не безопасная в близи как и обычная версия.
Roll Toss , foward_arrowplusps4 (М) –кувырок вперёд с ударом, может прокатываться под рrojectile. При попадании в блок безопасен. ЕХ версии, больше урона и обладает amour от начала и до конца анимации.

Всякие -ality:
Fatality 1 : foward_arrow down_arrow foward_arrow ps3 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: v foward_arrow down_arrow foward_arrow (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: foward_arrow up_arrow up_arrow ps4 (вплотную)
Babality*: down_arrow foward_arrow down_arrow ps2 (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Normal attack:
ps1, ps2 (H,H) – быстрая серия в два удара, безопасен при попадании в блок.
plusps1, ps2 ps2 (H,М,М) — серия в три удара с Juggles Starter на последнем ударе, при попадании в блок безопасна (патч 1,05)
plusps3, ps2 (L,OverHead) — быстрая серия в два удара, безопасен при попадании в блок.
ps3 (М) – выпад в перёд, безопасен при попадании в блок. Даёт плюс при попадании в противника.
ps4 (М) – Атака с хорошей дальностью и отличной скоростью. При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен
down_arrowplusps4 (L) – хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.

Карта персонажа Stryker


[/spoiler] [/tab] [tab title=»Стратегия игры»]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Cyber Sub-Zero (c) «Guide by Tom Brady»

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли :)
Плюсы:
Минусы:
[spoiler title=»Для Xbox 360″]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Stryker (c) «Guide by Tom Brady

• Stryker один из лучших Zoner’ов в игре, обладает арсеналом хороших нормал атак, отличные anti-air атаки, способный эффективно контер-зонить других персонажей.

• Gun Shot и ЕХ Gun Shot очень полезный и используемый рrojectile в игре, благодаря быстрому start-up и маленькому recovery. Может использоваться как anti-air против плохо рассчитанных Jump-In. Stryker может продолжить выстрел в Juggles даже с расстояния в пол-экрана. ЕХ версия выстрела в основном используется в составе комб.

• Чардж Gun Shot’а помогает сбивать попытки впрыгивания оппонентов.

• Gun Cancel — к сожалению не более чем малоиспользуемый трюк. Нет никаких особых ловушек за счёт отмены выстрела, и высоко уровневый оппонент всегда успеет перебить любое продолжение после отмены выстрела используя что-то вродет down_arrowplusx .

• Гранаты лучше использовать с расстояния в 3/4 экрана чередуя с Gun Shot’ами. Низкую гранату с такой дистанции можно перепрыгнуть, но нельзя под ней присесть. Высокую гранату не перепрыгнуть, что вынудит оппонента приближаться по земле, прорываясь сквозь выстрелы. ЕХ версия гранат с расстояния в 3/4 экрана или дальше не позволит оппоненту избежать чип урона.

• Roll Toss используйте против оппонентов, которые пытается использовать Zonig. Эта атака прокатывается под любым higt рrojectile. Против mid и low рrojectile следует использовать ЕХ Roll Toss. Благодаря armor ЕХ Roll Toss так же помогает выходить из под прессинга и ловушек

plusx, y, y стоит использовать только как наказание, ввиду того что при попадании в блок эта серия дает большой минус.

plusa width=, y и plusa width= ловушка. Серия plusa width=, y хороша, помогает научить оппонента не забывать про нижний блок, однако доделывать её до конца каждый раз не стоит. Второй удар на блоке имеет сильный минус, что позволит оппоненту перейти в атаку. Так же второй удар может быть перебит атакой со start-up’ом в 6 и менее кадров, но это очень сложно сделать и реально опасаться такой опции не стоит.

  • На при попадании plusa width= даёт достаточный плюс, чтобы b width= после dash не могла быть прервана чем либо. b width= после dash’a можно продолжить в бросок, который откинет оппонента через экран и выведет вас на Zoning.
  • Если plusa width= попал в блок, Stryker в минусе, хоть и небольшом. Зная это, оппонент может перейти в атаку, в таком случае следует продолжить серию ударом y тем самым завершив серию.
  • Заставив оппонента plusa width= блокировать нижним блоком, и сразу же вставать в верхний блок ожидая y. Можно использовать бросок после блока plusa width=.

a width= можно использовать как атаку со средней дистанции, для сближения с противником и отпугивания набегающего противника. Так же можно завершать этой атакой Juggles, что даёт плюс Stryker’у и не даёт воспользоваться waik-up атакой оппоненту. На хите плюс достаточный что-бы использовать a width= или dash+b width=.

b width= — один из лучших нейтральных атак в игре. Отличный дальность и глубина атаки. Можно применять как для сдерживания оппонента на дистанции, так и для сближения с ним. Плюс при попадании в противника можно использовать для продолжения атаки как dash+b width=. Так же b width= — это один из лучших anti-air в игре.

• После попадании down_arrowplusb width= по сидячему противнику b width= и dash b width= не прерываемы.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать dash+b width=.

Anti-air: у Strykerа один из лучших апперкотов в игре, и он помогает от cross-over jump-in. Против всего другого используйте b width=.
Wake-Up атаки: Baton Sweep (ЕХ версия так же) и Roll Toss (ЕХ версия так же) получают неуязвимость при выполнении как Wake-Up атака.
x-ray Stryker’а сильно подвержен эффекту Damage Scaling в комбо и его сложно слинковать с другими ударами.
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″]

Стратегия игры. Плисы и минусы: Stryker (c) «Guide by Tom Brady

• Stryker один из лучших Zoner’ов в игре, обладает арсеналом хороших нормал атак, отличные anti-air атаки, способный эффективно контер-зонить других персонажей.

• Gun Shot и ЕХ Gun Shot очень полезный и используемый рrojectile в игре, благодаря быстрому start-up и маленькому recovery. Может использоваться как anti-air против плохо рассчитанных Jump-In. Stryker может продолжить выстрел в Juggles даже с расстояния в пол-экрана. ЕХ версия выстрела в основном используется в составе комб.

• Чардж Gun Shot’а помогает сбивать попытки впрыгивания оппонентов.

• Gun Cancel — к сожалению не более чем малоиспользуемый трюк. Нет никаких особых ловушек за счёт отмены выстрела, и высоко уровневый оппонент всегда успеет перебить любое продолжение после отмены выстрела используя что-то вродет down_arrowplusps1 .

• Гранаты лучше использовать с расстояния в 3/4 экрана чередуя с Gun Shot’ами. Низкую гранату с такой дистанции можно перепрыгнуть, но нельзя под ней присесть. Высокую гранату не перепрыгнуть, что вынудит оппонента приближаться по земле, прорываясь сквозь выстрелы. ЕХ версия гранат с расстояния в 3/4 экрана или дальше не позволит оппоненту избежать чип урона.

• Roll Toss используйте против оппонентов, которые пытается использовать Zonig. Эта атака прокатывается под любым higt рrojectile. Против mid и low рrojectile следует использовать ЕХ Roll Toss. Благодаря armor ЕХ Roll Toss так же помогает выходить из под прессинга и ловушек

plusps1, ps2, ps2 стоит использовать только как наказание, ввиду того что при попадании в блок эта серия дает большой минус.

plusps3, ps2 и plusps3 ловушка. Серия plusps3, ps2 хороша, помогает научить оппонента не забывать про нижний блок, однако доделывать её до конца каждый раз не стоит. Второй удар на блоке имеет сильный минус, что позволит оппоненту перейти в атаку. Так же второй удар может быть перебит атакой со start-up’ом в 6 и менее кадров, но это очень сложно сделать и реально опасаться такой опции не стоит.

  • На при попадании plusps3 даёт достаточный плюс, чтобы ps4 после dash не могла быть прервана чем либо. ps4 после dash’a можно продолжить в бросок, который откинет оппонента через экран и выведет вас на Zoning.
  • Если plusps3 попал в блок, Stryker в минусе, хоть и небольшом. Зная это, оппонент может перейти в атаку, в таком случае следует продолжить серию ударом ps2 тем самым завершив серию.
  • Заставив оппонента plusps3 блокировать нижним блоком, и сразу же вставать в верхний блок ожидая ps2. Можно использовать бросок после блока plusps3.

ps3 можно использовать как атаку со средней дистанции, для сближения с противником и отпугивания набегающего противника. Так же можно завершать этой атакой Juggles, что даёт плюс Stryker’у и не даёт воспользоваться waik-up атакой оппоненту. На хите плюс достаточный что-бы использовать ps3 или dash+ps4.

ps4 — один из лучших нейтральных атак в игре. Отличный дальность и глубина атаки. Можно применять как для сдерживания оппонента на дистанции, так и для сближения с ним. Плюс при попадании в противника можно использовать для продолжения атаки как dash+ps4. Так же ps4 — это один из лучших anti-air в игре.

• После попадании down_arrowplusps4 по сидячему противнику ps4 и dash ps4 не прерываемы.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать dash+ps4.

Anti-air: у Strykerа один из лучших апперкотов в игре, и он помогает от cross-over jump-in. Против всего другого используйте ps4.
Wake-Up атаки: Baton Sweep (ЕХ версия так же) и Roll Toss (ЕХ версия так же) получают неуязвимость при выполнении как Wake-Up атака.
x-ray Stryker’а сильно подвержен эффекту Damage Scaling в комбо и его сложно слинковать с другими ударами.
[/spoiler] [/tab] [tab title=»Комбо»]

Комбо, связки, Juggles

[spoiler title=»Для Xbox 360″] Комбо:
plusa width=, y dash, x~gun shot, dash, b width= — 28%
plusa width=, y , dash, x~ gun shot, dash, x~roll toss — 33%
plusx, y y , NJP, dash x, y~gun shot, dash, x~roll toss — 34%
plusx, y y , gun shot, dash x, y~ gun shot, dash, down_arrowplusy — 38%

CRN Комбо:
plusx, y y, NJP, x,y~gun shot, x,y, b width= — 36%
plusa width=, y , x,y~gun shot, x,y~roll toss — 39%
plusx, y y , NJP, x,y~gun shot, x,y~ gun shot, b width= — 41%
plusa width=, y , x,y~gun shot, x,y~ gun shot, x,y — 43%

Комбо с x-ray:
plusx, y y , NJP, dash, x~x-ray — 43%
[/spoiler] [spoiler title=»PS3″] Комбо:
plusps3, ps2 dash, ps1~gun shot, dash, ps4 — 28%
plusps3, ps2 , dash, ps1~ gun shot, dash, ps1~roll toss — 33%
plusps1, ps2 ps2 , NJP, dash ps1, ps2~gun shot, dash, ps1~roll toss — 34%
plusps1, ps2 ps2 , gun shot, dash ps1, ps2~ gun shot, dash, down_arrowplusps2 — 38%

CRN Комбо:
plusps1, ps2 ps2, NJP, ps1,ps2~gun shot, ps1,ps2, ps4 — 36%
plusps3, ps2 , ps1,ps2~gun shot, ps1,ps2~roll toss — 39%
plusps1, ps2 ps2 , NJP, ps1,ps2~gun shot, ps1,ps2~ gun shot, ps4 — 41%
plusps3, ps2 , ps1,ps2~gun shot, ps1,ps2~ gun shot, ps1,ps2 — 43%

Комбо с x-ray:
plusps1, ps2 ps2 , NJP, dash, ps1~x-ray — 43%
[/spoiler] Комбо видео:
1)

2)

3)

[/tab] [tab title=»Видео»]

Видео о Stryker

Видео гид:
1)

2)Stryker Академия:
*рекомендую всем просмотреть это видео, в нём доступно и на примерах показанны все плюсы и минусы Stryker’a.

Содержание:
0:10 — Zoning Advantage
0:35 — Trading
0:57 — Meter Building
1:24 — Air Control
2:07 — Aggressive Zoning
3:26 — Smart Zoning
3:51 — How the new Wake Up System affected zoning
4:47 — Counter-Zoning
3) Анти Вайк-Ап тактика:

Турнирное видео:
1)
2)
3)Grand Final. Kitana vs Stryker

[/tab] [tab title=»Frame data»]

Stryker Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • x slash ps1 = i10
  • y slash ps2 = i18
  • a width= slash ps3 = i13
  • b width= slash ps4 = i8

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • down_arrowplusx slash ps1 = i6
  • down_arrowplusy slash ps2 = i7 (Uppercut)
  • down_arrowplusa width= slash ps3 = i7
  • down_arrowplusb width= slash ps4 = i12

Normal attack. Нормал. удары:

  • plusx slash ps1 = i16
  • plusy slash ps2 = i19
  • plusa width= slash ps3 = i26
  • plusb width= slash ps4 = i17 (Sweep/подножка)

Specials attack. Спец удары:

  • Baton Sweep = i27
  • Grenade Toss (high) = i22
  • Grenade Toss (low) = i22
  • Gun Shot = i26
  • Roll Toss = i24

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • Baton Sweep = i27
  • Grenade Toss (high) = i22
  • Grenade Toss (low) = i22
  • Gun Shot = i22
  • Roll Toss = i24
  • x-ray – 34

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
[/tab] [tab title=»Шансы VS»]

Matchup Stryker против других персонажей

6-4 vs Baraka
4-6 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
4-6 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
4-6 vs Jade
5-5 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
5-5 vs Kitana
3-7 vs Kung Lao
4-6 vs Liu Kang
5-5 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
4-6 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
6-4 vs Sektor
6-4 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
xxx vs Skarlet
4-6 vs Smoke
6-4 vs Sonya Blade
4-6 vs Sub-Zero
[/tab] [/tabs]

Добавить комментарий